По каким признакам можно определить изношенное сцепление

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dimys, 1 янв 1970.

  1. Dimys

    Dimys Bad e-mail

    1 янв 2003
    294
    была Audi 80 B3/JN 90г.
    *
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Тапку в пол - обороты растут а машина еле еле набирает скорость.
     
  3. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Более точно, в какой момент происходит схватывание при нажатии/отпускании педали сцепления, чем позднее тем изношенние. (я ваще не спец)
     
  4. Serdg'

    Serdg' Guest

    Ставиш авто на стояночный тормоз, включаеш первую передачу и добавив немного газу - пытаешся тронуться. Если авто заглохло значит и сцепление и стояночный тормоз в исправном состоянии, если авто не поехало но и не заглохло, значит стояночный тормоз в порядке, а сцепление выношено и пробуксовывает, что свидетельствует о его износе.Если авто поехало, значит не исправен стояночный тормоз.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все предыдущие советы правильны. Самое главное - при износе сцепления нет отзывчивости машины на педаль газа. Т.е. газу даешь, двигатель увеличивает обороты, а скорость не увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. KREZA

    KREZA Участник форума

    1 янв 2003
    103
    AUDI A6/45 2.0 АКПП
    Всё выше сказанное относится к износу диска сцепленья! А ведь ещё есть и выжимной подшипник и корзина и тросик и всё это так же ингода приходит в негодность.
    <BR>Выжимной подшипник при неисправности издаёт вой изменяющий тон при нажатии на педаль сцепления, растяжка тросика часто сопровождается несильным хрустом при нажатии (волоски рваные торчат и цепляются)и поздним срабатыванием сцепленья, ну а корзину по моему можно продиагностировать тока разобрав весь узел!
     
  7. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-06-12 11:35, KREZA wrote:
    <BR>Всё выше сказанное относится к износу диска сцепленья! А ведь ещё есть и выжимной подшипник и корзина и тросик и всё это так же ингода приходит в негодность.
    <BR>Выжимной подшипник при неисправности издаёт вой изменяющий тон при нажатии на педаль сцепления, растяжка тросика часто сопровождается несильным хрустом при нажатии (волоски рваные торчат и цепляются)и поздним срабатыванием сцепленья, ну а корзину по моему можно продиагностировать тока разобрав весь узел!
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Опаньки... видать у меня выжимной полетел... Еду... что-то шумит... выжимаю сцепление... тихо... колеса шумят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...