После Паджеро , где по мере прогрева или охлаждения климат из сопел дул так, что сдувало,,, Тут как то еле-еле...Или так надо? Просто вопрос новичка
Да угольный! Заменил, делов ровно на 5 минут! Озадачило одно, что нужен ключ головка наверное на 6 мм или меньше, откручивал посатижами! Еще момент, что надо ставить по направлению стрелок на фильтре т. к. Он работает (фильтр) в одном направлении! Заметного улучшения потока не заметил, может из за того что машина была холодной!!!! Но фильтр был забит грязью!
не это логика такая))))) бесшумно охлаждать или нагревать!!!! после японца тоже не понимал -почему так долго доводит температуру?!?!?!?! понял-только ручной режим!!!!
Климат в Ауди смотрится конечно клево, но ДОСТАЛ уже. Живет своей жизнью. Даже в ручном режиме сам увеличивает скорость вентилятора. Чтобы изменить настройки приходится постоянно нажимать несколько кнопок (это касается и подогрева сидений!). Включить/выключить подогреватель на дизеле - опять лезешь в меню... просто мечтаю о тумблере. Короче рассчитан, что поставишь на авто 22 и больше не трогать... Не люблю все время кондей крутить... Кстати, в Ламбо такой-же блок стоит в торпедо)
раньше тоже постоянно потели окна,смена фильтра была почти бессмысленной,отключил econ,щас не знаю проблем!
Если на всю зиму отключить econ, то в начале весны придется менять компрессор климата. Т.к. в систему залита жидкость и при отсутствии её циркуляции произойдет закисание крутящихся элементов.
что-то ничего не понял в климате компрессор стоит? мне казалось - чтото вроде обычного вентилятора... в систему залита жидкость - с какой целью? в чем назначение этой жидкости? если она залита - в следствие чего наступит "отсутствие ее циркуляции"? из-за отключения кондиционера? и это приведет к "закисанию КРУТЯЩИХСЯ элементов"...
не может там ничего закиснуть, кондей вообще не любит температуру ниже 5-10 градусов, и если в мороз отключить экон - наоборот, запотевают стекла всю зиму так и езжу с включенным экон