У меня вот в таком виде. Не совсем понимаю как должно быть Aux.heating. Если включаю его, то где часы появляется иконка. Да и вообще знающий в этом просветите немного по пунктам.
так разжевано ведь уже везде или в контору, сейчас вроде недорого всё это...а то действительно может быть проблемы с блоками. при включении в меню Aux.heating на дисплее приборки где часы-должны начать мигать волны)))
1/ режим економичности, чтобы не греть улицу при открытом окне 2. автоматическое включение рециркуляции, при прогреве машины/охлаждении летом 3. синхронизация водителских настроек климата с пассажиром (при 2х зонном климате) 4. принудительное включение отопителя 5. принудительное включение вентиляции 6. время работы отопителя при выключенном двигателе (работает вместе с таймером) ниже, что не отображено 7. сам собственно таймер вкл/выкл 8. 9. 10. соответственно таймеры (зачем только их три, если включить дает только один??? для меня вопрос???) 11. автоматическое включение отопителя при +4 град С
П1 вкл или выкл компресор кондиционера П2 вкл или выкл автоматической рециркуляции при срабатывании датчика качества воздуха. Как то так.
Grom спасибо, по п4. обогреватель и так включается при заводке авто, но принудительно это если недостаточно прогрелся двиг, на взгляд хозяина авто, правильно понимаю? Логику трех пресетов трудно понять, скорее всего имелось ввиду задать три разных времени, и потом просто тыкать на вкл. 1-2или3, даты он сам подставляет. У меня горит постоянным значком при вкл. Что оно делает выяснил чуть выше с Grom
Логика трех пресетов такова: там сохраняется три разных времени, вы просто в нужный момент подставляете нуную дату и выбираете соответствующий таймер - таймер можно выбрать ТОЛЬКО один
Я думаю так, сидишь в заглушенной машине, двиг остыл, он включился прогрел 30 мин, и выключился, вот как то так....:very_cool: На самом деле функция, авто, и принудительное включение отопителя сами себя дублируют, хотя на рыбалке например можно замерзнуть и при 10-12 градусах цельсия, а сдесь как автономка и жрет соляры не много, хоть и акб сажает...
скажите, а при автоматическом включении отопителя волны возле часов должны появляться?....именно при автоиатическом, при ручном появляются
когда включаешь таймер, волна сразу появляется возле часов. А вот когда таймер включается как там выглядит не знаю, ибо не в машине в это время ( если был в машине завел бы )
нет не появляется, при включенном таймере-включается и волны и вентилятор, специально выбежал утром позырить как функционирует сей девайсик
Вопрос: То есть ставлю я таймер на 8.30 выхожу в 9 в машине тепло. Это понятно, у меня это работает, но.. Что значит акб сажает? Как сильно? я думал от АКБ идет одноразовый зарял (искра) и дальше АТОПИТЕЛЬ уже как мини двигатель внутреннего сгорания греет салон и движок, я не прав? То есть все эти 30 минут у меня атопитель за счет аккумулятора греется?тоже самое что включить зажигание(не заводя двигатель) и оставить печку греться? так понимаю?
В функциях отопителя на старте, возможны вы правы, а за счет чего обогреваеться у вас салон, может вы сами тепло из отопителя выдуваете, у меня система вентиляции автоматически включается при срабатывании таймера, кстати при установки таймера в состоянии вкл. рядом с часами загораються и волны и вентилятор, так вот вентилятор и жрет электричество из АКБ:very_cool:
еще заметил что день в таймере можно поставить только на следующее число, к примеру на сегодня на вечер не катит :snooks:
Как это? Не может такого быть? Я ходил в спортзал и неоднократно ставил вебасту на "через два часа" чтоб к моему возвращению машина согрелась...
Все катит. Вручную переставьте. Хоть за 5 минут до включения. Акб расходуется на печку, на свечку, на насос который качает топливо и на насос который качает ож. Еще кислород и продувка. А вы как хотели?