По меткам и 93 группе

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем madmaxXx, 6 ноя 2014.

  1. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Приветствую! Подскажите где капать.
    Ремень ГРМ выставлен с планкой и фиксатором КВ, метки на РВ напротив меток на крышках, 16 звеньев между метками. А в 93 группе показания: -3 (но это не беда, можно подправить), а второй ряд 26:eek:! Как такое может быть если все по меткам?
    Буду пробовать датчик РВ менять местами, чтобы его исключить.
    Но как так, объясните мне пожалуйста, 26, если все стоит по меткам и феншую?
     
  2. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    шестерни скидывали с РВ?
     
  3. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Все скидывал, шестерни скидывал.
    Метки по стрелкам на крышках РВ сходятся, планка в это время стоит, стопор КВ вкручен.
    Грешу - может метка для фиксатора не совпадает.
    Не понимаю, почему такие показания в 93 группе. И ошибок по датчикам РВ нет.
     
  4. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    РВ могут стоять ровно (метки под крышками поэтому совпадают), но если не скинуть шестерни с РВ (на которые ремень одевается), то ремень можно поставить с натягом на одну голову! У тебя походу так и есть. А когда расслабить шестерни РВ с надетым ремнём, вот как раз и шестерни встанут как нужно, после чего их затягивать.
     
  5. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Мысль....Как раз перед этим скидывал только одну шестерню.
    СПАСИБО!:beer:
    Попробую, отпишусь.
    Имеет смысл ремень заново натягивать с фиксацией натяжителя или можно просто шестерни ослабить и затянуть?
     
  6. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    #6 DimonZv, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Ну если крышки одеты, то можно и так на 2 зуба перекинуть на одной голове. Я так и менял ремень. Застопорил КВ и РВ, нарисовал кучу меток на ремне и валах, затем перенёс метки на новый ремень и одел на шестерни.

    А... не так понял сначала.. фиксация КВ и РВ нужна в любом случае!
     
  7. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    По моему опыту, один зуб примерно 14 попугаев в 93 группе
     
  8. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    То что фиксаторы нужны - это я понял:) Нужно ли ослаблять ремень и потом заново его натягивать или можно просто сдернуть шестерни с натянутым ремнем?
     
  9. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    #9 DimonZv, 7 ноя 2014
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
    Ослабить натяжитель, КВ и РВ зафиксировать, сдёрнуть шестерни с РВ, ремень скидывать не надо, он сам встанет как ему нужно.
    Потом натянуть ремень натяжителем, затянуть шестерни и снять фиксаторы РВ и КВ.
    Не забудь прокрутить КВ оборотов 10 (чётное число раз) при этом РВ должны стоять срезами внутрь ровно.
     
  10. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    А разве шестерни натягивать надо не после того как натянул ремень?:shock:
     
  11. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    блин... конечно сначала натянуть. Поправил... вдруг кто еще прочитает :)
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Спасибо!
    На выходных все еще раз проверю-натяну и посмотрю по вагу.
     
  13. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    Еще такое может быть, если натяжитель не от этой головы...
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Да вроде от этой.посмотрю.
    еще вопрос-в каких группах смотреть положение рв? В 91,92 или 93?
    Все метки выставил,но на холостых как будто подтраивает и мощность как будто не доконца развивает.
     
  15. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    В 93 смотри. 3 и 4 показания.
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    У меня в 91гр. в 4 окне 0; в 92 в 4 окнн 1; в 93 3 и 4 окна "-1 и 26. Датчики менял местами.
    может ли это быть из за секущих штанов до лямбды на правой башке?
     
  17. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Ну из-за штанов точно не должно быть.
    В 91 и 92 группе при нажатии на газ показания вроде должны меняться выше 20.
     
  18. M-Sergeich

    M-Sergeich Новичок

    6 янв 2014
    11
    А6/с5 2,4 97г
    Перекинь на одной голове ремень прямо на шестерне на один зуб и посмотри по группам. У меня такое тоже было после замены натяжителя цепи. Если мало то на два зуба точно не помню но по моему против часовой стрелки. как перекинешь проверни двигатель на два оборота чтобы проверить не бъют ли клапана.удачи
     
  19. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    Если точнее, то левая голова (сторона водителя) ПРОТИВ часовой стрелки на 2 зуба.
    Я так понимаю скидывание шестерней с РВ не помогло? Если скидывал, то сколько сейчас показания?
     
  20. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Скидывание шестерней не помогло. Показания сейчас -1 и 26. Есть подозрение что на левой башке натяжитель чудит. Из за него могут так показания уйти?
    Но ведь при проверке на всех головах по 16 звеньев.