Приветствую! Подскажите где капать. Ремень ГРМ выставлен с планкой и фиксатором КВ, метки на РВ напротив меток на крышках, 16 звеньев между метками. А в 93 группе показания: -3 (но это не беда, можно подправить), а второй ряд 26! Как такое может быть если все по меткам? Буду пробовать датчик РВ менять местами, чтобы его исключить. Но как так, объясните мне пожалуйста, 26, если все стоит по меткам и феншую?
Все скидывал, шестерни скидывал. Метки по стрелкам на крышках РВ сходятся, планка в это время стоит, стопор КВ вкручен. Грешу - может метка для фиксатора не совпадает. Не понимаю, почему такие показания в 93 группе. И ошибок по датчикам РВ нет.
РВ могут стоять ровно (метки под крышками поэтому совпадают), но если не скинуть шестерни с РВ (на которые ремень одевается), то ремень можно поставить с натягом на одну голову! У тебя походу так и есть. А когда расслабить шестерни РВ с надетым ремнём, вот как раз и шестерни встанут как нужно, после чего их затягивать.
Мысль....Как раз перед этим скидывал только одну шестерню. СПАСИБО! Попробую, отпишусь. Имеет смысл ремень заново натягивать с фиксацией натяжителя или можно просто шестерни ослабить и затянуть?
Ну если крышки одеты, то можно и так на 2 зуба перекинуть на одной голове. Я так и менял ремень. Застопорил КВ и РВ, нарисовал кучу меток на ремне и валах, затем перенёс метки на новый ремень и одел на шестерни. А... не так понял сначала.. фиксация КВ и РВ нужна в любом случае!
То что фиксаторы нужны - это я понял Нужно ли ослаблять ремень и потом заново его натягивать или можно просто сдернуть шестерни с натянутым ремнем?
Ослабить натяжитель, КВ и РВ зафиксировать, сдёрнуть шестерни с РВ, ремень скидывать не надо, он сам встанет как ему нужно. Потом натянуть ремень натяжителем, затянуть шестерни и снять фиксаторы РВ и КВ. Не забудь прокрутить КВ оборотов 10 (чётное число раз) при этом РВ должны стоять срезами внутрь ровно.
Да вроде от этой.посмотрю. еще вопрос-в каких группах смотреть положение рв? В 91,92 или 93? Все метки выставил,но на холостых как будто подтраивает и мощность как будто не доконца развивает.
У меня в 91гр. в 4 окне 0; в 92 в 4 окнн 1; в 93 3 и 4 окна "-1 и 26. Датчики менял местами. может ли это быть из за секущих штанов до лямбды на правой башке?
Ну из-за штанов точно не должно быть. В 91 и 92 группе при нажатии на газ показания вроде должны меняться выше 20.
Перекинь на одной голове ремень прямо на шестерне на один зуб и посмотри по группам. У меня такое тоже было после замены натяжителя цепи. Если мало то на два зуба точно не помню но по моему против часовой стрелки. как перекинешь проверни двигатель на два оборота чтобы проверить не бъют ли клапана.удачи
Если точнее, то левая голова (сторона водителя) ПРОТИВ часовой стрелки на 2 зуба. Я так понимаю скидывание шестерней с РВ не помогло? Если скидывал, то сколько сейчас показания?
Скидывание шестерней не помогло. Показания сейчас -1 и 26. Есть подозрение что на левой башке натяжитель чудит. Из за него могут так показания уйти? Но ведь при проверке на всех головах по 16 звеньев.