И это при +10 градусах на улице, а если зимой при -30 сколько ждать то? Расскажите кто експлуотирует этот апарат как зимой то? А может мне кажется. Наверно виноват вариатор, так как большие обороты на маленькой скорости не дает.
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер Насколько долго? У меня в -20С порядка 4-6 км малым газом грелся до 90С. Вообще, при прогреве дожидаться движения стрелки бессмысленно, летом достаточно просто понижения оборотов до нормального ХХ, и ехать малым газом...Зимой ХХ не больше 2-3 минут (+ прогрев автомата), даже при сильном дубняке и далее тоже малым газом. ПС "Медленный" прогрев не есть очень плохо, слишком быстрый прогрев - вот что должно настораживать. ИМХО.
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер Земляк все подозрения на термостат, гоняет по большому кругу.
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер Да, для лета что-то медленно. Авто на гарантии? - в путь (Говори что мерзнешь.)
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер если по большому кругу гоняет - на трассе, на скорости температура будет падать
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер У меня тоже долго прогревает, хотя говорят что на 3.0 даже и то намного быстрее, я уже смирился Выхожу из дома завожу с кнопки Start без ключа и закрываю машину и иду в ларек за сигаретами, прихожу стрелка оборотов упала до нормального уровня и я поехал, вот так %)
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер 3.0 греется очень быстро (по сравнению с РХ-300)
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер 4.2 греется быстро летом, а вот зимой - очень долго. Зато не остывает потом
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер Зимой на холостом ходу - вообще не греется, даже при небольшом минусе. Приходится все стекла сначала скребком отчищать, а потом уже на ходу прогревать. Бесит до судорог! Первая машина с такими задвигами. Такое впечатление, что немцы ее делали исключительно для себя: когда зимы толком нет, снега нет, грязи нет, пыли нет - тогда все ОК. У нас ее эксплуатировать посложнее будет. . . Летом - отличная машина, просто радуюсь, а вот зимой ...
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер У меня нормально прогревается. Зимой минут 10, и стёкла дворниками очищаются. Попадал и в морозы во время поездки на север. Проблема у вас какая-то, скорее с термостатом
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер есть смысл проверить термостат. хотя бы рукой (большой круг).
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер С термостатом все ок, если б он не работал то температура на скорости бы падала ( уменя такая фигня была на КИА).
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер А не может это быть связано с циркуляцией воздуха или климатом как нибудь? Как если на холодной машине обдув на тепло ставишь сильно, то греется дольше, поскольку весь теплый воздух забирает в салон? Я не спец, но вдруг?
Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей темпер Нет, не может так как климат не включает обдув пока не поймет что из сопел пойдет теплый воздух (он на автомате стоит). но если снять с автомата то можно самому врубить на всю, только смысла нет!
Re: Ответ: По моему мнению А6 С6 2,4 очень долго прогревается даигатель до рабочей те Тоже так хочу, но не получается, если завести машину с кнопки, то уже не закрывается, может где чего в менюшке ММИ надо пошаманить, вроде искал, ничего не нашёл. Или как-то ваг-комом можно открыть эту опцию?? Правда ещё не пробовал ключом закрывать. Надо попробовать.