Тема такая. Недавно появилась следующая вещь. Собираешься трогаться, включаешь D, даёшь оборотов, а она не едет вначале, то есть движение начинается с 1500-2000 оборотов. Когда прогреется, то получше, но всё равно с запаздыванием. Сегодня отследил ещё одну тему, что на небольшой скорости когда машина по инерции катиться и опять же даёшь газку, задержка, потом толчок, причём ощутимый. Начал собирать инфу. Услышал следующее. Машины с multitronic до 2003 гв имели блоки управления коробкой (один по гидравлике, другой по электронике) с ошибкой. Типа выход один - замена блоков. 44000 гидравлика, 43000 электрика. Итого 87000 рублей (цены офицалов). Но зато потом про коробку можно забыть. Я втихом ауте. Кто-нибудь слышал про это? P.S. Обзвонил кучу контор по акпп, все говорят, что не занимаются этими коробками.
Ответ: ? по Multitronic На это у тебя не похоже? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23620
Ответ: ? по Multitronic По описанным признакам есть признаки заниженного давления. В конечном итоге если ездить дальше можно порвать приводной клиновидный ремень. Цена его от 1200. Могут быть и проблемы с электроникой, но для начала лучше конечно диагностировать. В принципе подобная проблема могла возникнуть не сразу, а постепенно. Так бывает часто. С другой стороны может лопнуть или "сесть" пружина в гидравлике и теперь приходится жать на газ чтобы тронуться с места. Еще в сети видел такой адресок: www.multitronic.ru Вроде как берутся чинить. Об отзывах не знаю, на сталкивался с ними. Если что-то не сложится с этой компанией - пишите в эту тему о развитии событий. Постараемся помочь практически. Подобные варианты попадались.
Ответ: ? по Multitronic Ребята, у меня тоже мульт, а где вообще можно найти инфу по ним? Ничего про нее не знаю, даже когда масло менять или еще какие-нибудь детальки, про давление (?какое?) и прочее. Где порыться? И вообще может отдельную темку закрепить про АКПП и Мульт? У меня если D включить и на ровном месте - начинает плавно движение когда отустишь тормоз. Если в сугробе - надо давить на газ, причем трогается резко - на стоянке например могу кого-нить протаранить, если притираюсь. А еще 1 раз при включении задней скорости (стоял на месте, держал тормоз) в момент отпускания тормоза резкий рывок был назад, как-будто я газ давнул - я даже испугался немного. А в остальном вроде все ОК. А можно ли включать D после движения назад, еще когда немного катишся назад?
Ответ: ? по Multitronic про мультик в целом: http://www.kfztech.de/kfztechnik/triebwerk/getriebe/multitronic.htm по форумам полазил...проскакивало что есть такая проблема как у тебя, что момент засаживает только при 1800-2500, что ведет полной капитуляции коробки+ ее последущей замены..от чего это пока рецепта не нашёл
Ответ: ? по Multitronic Меня тоже интересует multitronic. Правда, у меня его пока еще нет, стоит обычный 4-х ступенчатый автомат (работает без проблем), но собираюсь скоро брать А4 2002 года с такой АКПП и очень бы не хотелось попасть на коробку. По вопросам michфуд знаю следующее: масло меняют не через 60 тыс., а через 40. Какое-то специальное для мультитроников. В своей менял через 60 сам, а в мультитронике думаю менять у официалов - оригинальное масло под такую коробку достать не смогу. Что касается трогания - читал, что на мультитронике чаще нужно бывает чуть-чуть нажать на газ при трогании, чем на обычной АКПП. То есть, это для него как бы нормально. Поэтому резкое трогание в сугробе - вроде норма. Хотелось бы прочесть информацию о самодиагностике коробки типа как на http://www.multitronic.ru/forum/viewforum.php?f=2 Там про аудюшные коробки не написано, к сожалению.
Ответ: ? по Multitronic ета проблема была решена путем его усовершенсвования, ток не понятно на какой стадии...все в статье стоит
Ответ: ? по Multitronic Ответы по пунктам: 1. Стоит 4-х ступенчатый автомат, можешь поменять на 5-ти ступенчатый вместе с машиной. 2. Ни в АКПП ни в вариаторе (мультитроник) МАСЛА нет ни капли. Потому никакое МАСЛО там не меняется ни через 40, ни через 60 тысяч. Если вы возьмете в руки любую бутылку с рабочей жидкостью для АКПП, то прочитаете там "ATF", что переводится дословно как "жидкость автоматической транмиссии", а не МАСЛО (OIL). Разница есть??? Жидкость в АКПП работает аналогично тормозной жидкости в гидроприводе тормозов или сцепления, но в силу того, что давление в этих разных гидравлических системах разное и система работы тоже - требования к жидкостям тоже разные. Так же отличается и жидкость для вариаторных коробок передач или CVT. Там рабочие давления выше чем в АКПП, значит и жидкость должна иметь соответствующие параметры. Хотя внешние признаки вроде как такие же. Функция же смазки деталей в АКПП и CVT это лишь вторичная функция. И ее в данном случае выполняет опять таки рабочая жидкость трансмиссии, а не МАСЛО. При этом давление в системе смазки может быть 2-4 кг/см, а рабочие давления для привода в действие элементов АКПП 25-28. Есть разница? 3. Нормально работающая АКПП и CVT начинают движение сразу после отпускания педали тормоза, конечно если вы не движитесь на подъем или стоите в глубоком снегу, песке и т.д. Скорость порядка 5-8 км/час. А все отклонения - это начало проблем. И не надо путать эти коробки с секвентальными (механическими, но с двумя педалями). Там действительно нужно подвинуть рычаг управления передачами и нажать на газ для начала движения. Это совсем разные коробки передач. 4. Ну и последнее, так это то, что АКПП выпускаются уже давно и прошли проверку за годы эксплуатации, а CVT (мультитроник) это более молодое поколение и ему еще нужно пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Со временем все наладится, а пока...
Ответ: ? по Multitronic Получается, что лучше подержанную машину пока брать с типтроником, чтобы быть спокойнее? Кстати, есть ли А4 2001-02 года с типтрониками (переднеприводные)?
Ответ: ? по Multitronic vladd, 265KW вот еще раз твое сообщение прочитал - не меняется ни через 40, ни через 60 - про масло понятно, а жидкость для АКПП менять надо? и еще - как мне самому стараться контролировать каки-либо элементарные параметры работы моего мультитроника, чтоб не попасть на ремонт? можно ли самому (при условии, что руки есть) поменять там эту жидкость, фильтр, или еще каки-то простые операции выполнить чтобы продлить жизнь дорогостоящего агрегата?
Ответ: ? по Multitronic ето наверно особенности конструкции..каждый дрочит как хочит как грица... вчера читал тест на 100.000 одного журнала, Джаз на 1.4 вариатор...так вот он у них умер на 60 тыщ....замена у хонды бысплатная совершенно была полной коробки, а не деталий..ето был приказ у них, если что менят сразу и бесплатно..вот такие пироги
Ответ: ? по Multitronic ты... ето... не гони давай волну - я и так тут переживаю, тьфу 3 раза покавсехорошо
Ответ: ? по Multitronic Насчет масла я имел в виду, конечно, ATF. Думал, что это и так понятно само собой. Насчет необходимости замены вопрос остается открытым. По типтроникам эта тема уже обсуждалась. Просветите насчет необходимости и частоты замены в вариаторе.
Ответ: ? по Multitronic Почитал, теперь в ахуе. :cry2: Только настроение испортил. Оказывается, не идеальный девайс. по пунктам: В инструкции написано что мульт "менее подвержен непроизвольному качению чем обычная коробка, Имейте ввиду на подъемах, уклонах итп..." Но то, что оно начинает дергаться только при подъеме оборотов - это не чисто. А на снегу не едет так и с обычной коробкой не всегда едет. Тут дело уже в моменте движка и глубине снега. Чтобы не попасть на ремонт надо не делать то, что вредно для коробки: переключать до полной остановки, непрогретую трахать, следить визуально не в масле ли корпус (я молчу про подтеки), уровень в вариаторе проверяется вроде как только на сервисе, хотя я здесь могу и ошибаться... По поводу жидкости: рекомендуемый интервал замены 60 тыщ + надо менять что-то типа фильтра, который около 200$ стоит. Так-то.
Ответ: ? по Multitronic Ну классический "CVT" те которые с клиновидным ремнем. им лет 100 уже. Сааб, волва, чонда, субару, почти все скутеры, это именно класический CVT. Достоинства экономичность, "эластичностъ связки мотор/коробка" давно известны, как и проблемы. Тяжело передать большой момент, небольшой сррок службы 10/25/50тк ремня. Мултитроник это вариатор с ЖЕЛЕЗНЫМ ремнем. вот это решение достаточно новое. лет как 10. Про масло, 100% хорошо сказал. И пожалуисто не лейте "АТФ" или чего другое в коробки, тормоза, гидравлику у в АУДИ. 100% пинцет коробке. НАДО ЛИТЬ СПЕЦ ЖИТКОСТЬ КОТОРАЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО У АУДИ. В мултитронике "рабочию жидкость" надо менять. когда смотреть в сервис мануале.