Жесткая, жрущая под 20 литров, с плохой и даже очень плохой шумкой не особливо едущая машина. Из плюсов разве что дизайн, и тот на любителя.
по слухам в рестайле все это не актуально, шумка на уровне новая прошивка двига умерила аппетит а настройки подвески изменили что позволило поставить 19 дюймовые колеса. Но хотелось бы услышать тех кто реально сталкивался.
полагаю, что короткий тест-драйв ответит на основные вопросы. не думаю, что хоть ЧТО-ТО нового появилось. но лишь в режиме догадки.
как приятно ошибацца в лучшую сторону ;-) сходи на маздоклуб. там раньше хороший раздел по суксю был. кошка рулила (пока работала по маздам).
у маздоводов ходит слух, что с весны будет доступна переднеприводная версия с 2,5 атмосферником по цене 1,1
Сталкиваюсь с ней каждый день. Купили брату сх7 в полной комплектации 2 месяца назад. Камера заднего вида, тачскрин с навигацией и двд, музыка бозе. Теперь по порядку: 1. Пробег 5000 км, расход 18 литров с его достаточно рваной манерой передвижения. У меня было бы около 16, это точно. 2. Салон облагородился вставками из кожи на дверях, руль новый, смотрится неплохо. 3. Шумоизоляция на рестайле лучше на порядок в сравнении с дорестайлом, но хуже чем в с40, лучше чем в а3, в сравнении с х-трейлом ещё не понял. 4. Едет адекватно, на мой взгляд в районе 8,5-9 секунд. Автомат 6 ступеней работает предсказуемо, сильно не тупит. 5. Подвеска непробиваемая буквально. Машина кренится в поворотах мало, управляемость на высоте. 6. Места в салоне много. 7. Тормоза ни о чём. 8. Нет панорамной крыши, только обычный люк. 9. Пластик и правда не ахти какой За эти деньги посмотрел бы ix35 c топовым дизелем.