собственно вопросы не срочные, но хотел немного разобраться. С тормозами происходит следующее: Нажимаем на педаль, все ок, а когда отпускаем педаль медленно возвращается на место и с небольшим шипением на второй и послед разы возвращается без проблем... проедешь до след светофора и та же беда... как-то лечиться? А вот с подвеской хотел проконсультироваться, скажем так, при скорости 120км/ч в при небольшом повороте на кочке машину как будто-бы качает по диагонали, или переставляется, но ощущения очень неуверенные... переднюю подвеску перетряхивали, вместе с задней, баллоны все новые, вместе с задними амортизаторами... не у кого такого не было? хотя может я от пневмы многого хочу? может оно так и должно быть?
пневма наоборот умеет устойчивость (в 1ом положении) лучшую, чем пружины. Поперечная не устойчивость - я бы смотрел фтулки стабилизаторов
Если разбило втулки, то они элементарно будут стучать на кочках, причем глухо стучать. А раскачки авто скорее всего от дохлых передних аморов. И пофиг, что они не текут - не показатель. Эффективность их работы близка к нулю. И то, что машина плывет это излишний перенос центра тяжести. А то, что поставлены новые задние аморы только усугубляет в конкретном данном случае ситуацию, т.к. авто просто "клюет"мордой. Вывод: замена передних аморов и с устойчивостью будет полный порядок
Похожий пример: Приезжает X-TRAIL с проблемой по тормозам. При торможении авто уводит влево. Загнали на тормозной стенд - все гуд. При осмотре выявили текущий левый передний амор. Заменили. Авто больше не уводит. При торможении авто раньше просто падал на передний левый угол - вот тебе и увод при торможении.
Ну с аммортами буду думать, я думаю что они стоят не так как задние, а вот по поводу тормозов вопрос открыт, почему первый раз когда отпускаешь педаль медленно возвращается и с шипением небольшим? прокачка поможет тормозофф или готовиться к замене вакуумника?
При точно таком дефекте мы меняем вакуумный усилитель тормоза. Даже по гарантии без вопросов и проволочек. Так, что ВУТ замена. А шипит скорее всего лопнувшая диафрагма.
Спасибо за консультацию, в принципе так и думал... попробую на всяк случай на выходных прокачать тормоза с заменой тормозухи... А процесс замены ВУТа проблематичный? много чего лишнего снимать нужно? сколько по времени процесс снять поставить? По аммортам чтото ценник мне не понравился 11т.р. за штуку как-то кучеряво.. прокатился вчера еще раз, морду вроде не качает не кидает.. пока торопится не буду..
Дабы не создавать новую тему по пустяку спрошу тут, заказал ремкомплект задних супортов ( пыльник супорта и уплотнительное кольцо) под номером 1J0 698 671, в комплекте пришел пакетик с красной жидкостью по плотности чуть гуще воды, для чего она нужна?
вот и я не понисаю, ладно бы густая была можно было бы предположить что в пыльник супорта забивается а тут жидкая!((((((((((
http://images.yandex.ru/yandsearch?...mg_url=http://vagzapchasti.ru/photos/3546.jpg вот сылка на фото этого ремкомплекта! Кстате если кто будет заказывать, приходит рем комплект TRW, так что не тратьтесь на оригинал )
Мишань тормозуха светлая, а тут чисто красный цвет, открывать пока не вариант она в пакетике потом течь будет! может для отчистки??
пакетик с красной жидкостью - это масло для смазки поршня, его надо смазать перед тем как вставлять в новый сальник.
Присоединяюсь. Если на сухую будешь поршень впихивать, то во первых будет тяжеловато, а во-вторых можно задрать манжету.