А вопрос такой. Поменяли ремень ГРМ, после этого помпа начала подвывать примерно на 1200 об/мин. Чуть ослабили ремень - звук сместился на 1000-1100 об/мин. Ну, думаю - кончилась она, буду менять.. Поездил какое-то время, звук не прогрессировал и я на это забил. Потом решил таки ее поменять. Купил новую HEPU, вчера поставил и опять тот же самый звук и опять помпа. Больше там неоткуда выть.. Сняли все ремни - звук есть. Дальше еще интереснее - ослабили немного ремень, дальше уже некуда.. Звук исчез. Обрадовались - поставили все на место: кожух ремня ГРМ, насос ГУР, все ремни. Машину прогрел - звук появился опять, теперь уже на холостых оборотах. Итог: пока двигатель холодный, все пучком - тихо. Как прогреется - начинает подвывать на холостых. Обороты добавляешь - звук пропадает. Вопрос - где копать?
Качество сборки после замены? А было так: после замены всех ремней а также ролика появился дребезжащий звук на 5 т.о. и выше. В процессе долгих разборок со станцией методом исключения выяснилось, что с небольшим перекосом собран шкив привода кондиц. разобрали-собрали и все ОК.
Шкив коленвала снимали при замене ремня ГРМ.. Вроде без перекоса стоит.. А звук больше похож на скребущий, чем на дребезжащий.
Да нет, звук идет явно из района помпы или ниже.. И только когда мотор прогрет. Холодный не подвывает.. Но помпа теперь новая HEPU..