ВОт. В ноябре того года стал счастливым обладателем A4. Пригнал друг. С полной так сказать ответственностью.В германии брал из ауди цетра. И правда за 5 месяцев ни одной претензии, но вот вопрос я отдал 14000 вечнозеленых. Не дорого ли? Машина декабрь 98. Небитая, в сервисе проверили, да и друг ручается. пробег 91000. 1,8л.климат,ауди концерт.Электро. Нет только компутера. литые диски. Да и еще машина перекрашена, сказали в сервисе. Но в цвет и все детали родные. Друг говорит предпродажная подготовка. Как говорится дружба дружбой, но... 1. Вопрос не дорого ли? 2. что за предпродажная подготовка? кто знает?
Ну вот смотри: Я свою тоже брал из Германии на заказ. Обошлась мне окончательно в 13700$. 97 г.в. клима, 1,8 МКПП пробег 153 т.км. Но крашенная или нет не могу сказать, т.к. по виду не заметно. Вообще если хозяин в Германии не скупердяй по жизни, то машину гансы красят с периодичность раз в два-три года.
Тогда еще вопрос. На выбор было две ауди турбо и просто. Пробег равен цены тоже. В чем подвох. Я чето постремался и взял простую.
И правильно сделал. Проблемы возникли бы позже с турбиной. Пройдись поиском - много уже писали об этом.
Не парься, за такие деньги каждый день сотни людей берут более навороченные авто на рынках под москвой, но с заведомо плохим прошлым... Так что в твоем случае тебя врядли надули, тем более друг...
у меня летом 2004 года друган брал а4 1,6 климат, 1996 года за 9.000 дол... ну в целом скажу, что вариант несильно ушатанный был, прежний хозяин за машинкой следил. Пробег что-то около 200.000, ну вот и считай стоит 5-ку твои два года разници и пробег. Тут неугадаешь... лично я согласен переплатить в самом начале, ну 2 тыс дол, от рыночной стоимости машины, за идеальное состояние, ну а 5-ть я бы подумал Ну а вообще время покажет, правильно, неправильно, как говориться в как бы незделал, всё равно правильно было бы. а сейчас ...
Ага, тока мне 1,8 не хватает, а на 1,6 я вообще бы умирал. Да и к тому же не всем так везет как твоему другу. Мой товарищь брал А4 авант, 1,8 в россии (1998год выпуска) за 12 с копейками, а оказалась в итоге с гнутыми лонжеронами. Так что... я считаю что сберег время и нервы, доверясь другу професионалу, хоть он на мне и наварился. Так сказать любой труд должен быть оплачен.
Я брал свою (A4 98 1.8 90000км) за 13750. Диски на 16, штампованные на 15, тонировка, люк, электропривод сидений и т.д. Пока ни разу не пожалел.
Вот проблеммы то у людей, битая-не битая, крашенная- не крашенная... Брал за 9200 95год, клима, 125лс, скорее всего битая и крашенная как и основная масса авто из Европы, даже перегонщик сразу про это честно сказал, молодец На эту тему даже не заморачивался, считаю это просто не нужным, резину не жрет, явных следов аварии не видно, краска со шпатлевкой не отваливается, чево голову то забивать? За три года претензий к ней никаких, сумма денех на обслугу в рамках разумного, бегает старушка и радует, и менять желания пока нету Турбу не рассматривал, считаю 1.8 для нее движок оптимальный
Re: Re: По поводу цен на A4 Гансы все скупердяи и машины раз в два-три года не красят! Это всё полный бред. Крашеная машина - 99% ЛИТВА
Re: Re: Re: По поводу цен на A4 Вот это точно бред! Они её покупають, пока гарантия есть ездят, потом продают, а видок у машины уже достаточно потрёпанный будет...красят 1000% все тачки каждые ~3 года. Литва это 99% битая машина но тоже очень по разному, как-то довелось в Литве на "тралы" посмотреть, битые все, или крыло чуть замято или реально пол машины на трале стоит...а рядом "авторынок"... блин ну все тачки просто "дефачки-целочки"
Я брал в 2004г. у знакомого перегонщика, т.к. вопрос был срочный да и выбора небыло (на самом деле машинка понравиласть - после 15ки сел и смотря только на дорогу "тыкал" ручонаками - и все время попадал куда нужно: поворотники, омыватель) машинка 98 г.в. 1.6 клима 118тыс за 12500у.е. (500 отдал перегонщику) По поводу бита или нет есть знакомый к-й покупает битые и делает - так вот видел я битую и видел после ремонта - даже "профи" на 100% не могут сказать что была бита, так что не заморачивайтесь - ржаветь не будет, а движок тянет
да ладно комерады, не несите чушь, каму это нада нах каросту то красить? стоит бабов реальных.. есть ток 2а варианта с дойчланда: крашена после аварии частично или нет, в зависимости от последствий, 2ой вариант: есть такие кот. подкрашивают царапины или сkолы на капоте а основном если машина патрепанна слезка то отпалируют сильно и все дела.
Ага, и технологии растуть. Брательнику камень попал в стойку лобовухи, скол был просто охренительный но мастера красили именно скол и может по 1см вокруг него...а не всю стойку или может даже крышу как сделалиб у нас!
Вряд ли немчура машину перед продажей кпасить будет. Вы немецкие сайты поюзайте. Там А4 97 г. 5-7 тыс. а покраска? И на кой ему париться?