Всем привет! В среду еду забирать новенькую A3 Sportback в Ауди Таганка. В связи с этим хотел задать пару вопросов. Когда я пошел узнавать насчет всяких ковриков-брызговиков и прочих Вебаст к менеджеру по доп. оборудованию я оху был крайне удивлен, поражен и шокирован ценами данных плюшек у ОД. Тот же самый менеджер утверждал, что установка будь то защиты картера или брызговиков влечет за собой кару в виде снятия авто с гарантии при обнаружении любой гарантийной поломки авто (правда, добавил, что только если оная переделка затронула какие-то узлы автомобиля, что защита картера, а уж тем более Вебасто по-любому делает безо всяких в том сомнений). Так вот, скажите мне, правда ли, что установка а). защиты картера б). брызговиков в). Вебасты не у ОД влечет за собой снятие авто с гарантии? А то не хотелось бы ее терять. И еще: если у меня в базе есть уже защита двигателя снизу (у ОД мне сказали, что это "пыльник"), то стоит ли ставить металлическую защиту картера, если я, в основном, езжу по Москве и иногда еду на дачу (Минское шоссе, дальше асфальт и немного грунтовки), а также сильно ли нужны брызговики? Заранее, спасибо! Надеюсь (да что там, - уверен), в среду пополню ваши ряды!
При установке любой не оригинальной детали и не у дилера,(или его представителя)при каких либо проблемах с машиной у дилера есть повод отказать в гарантийном ремонте. Базовая защита картера-есть пыльник,а камень может лежать и на ровном асфальте,без брызговиков невозможно пройти ТО(по закону)
Повод-то у дилера всегда найдется, к гадалке не ходи)) А вообще, если установочный центр сертифицирован, с гарантии снять не имеют права, без весомых на то причин. Нормальные установочные центры полные автомобилей из салона. Более того, дилеры часто отдают на аутсорс, как установку допов, так и кузовной ремонт.
Это вам диллер рассказал? А резину и бензин вы тоже у диллера покупаете? А по оригинальным номерам, но вдвое дешевле в exist.ru можно? Если установленная деталь не являлась непосредственной причиной неполадки, то отказ неправомерен. Пройти ТО без брызговиков - ноль проблем. Если машина продается без брызговиков, значит в таком виде она прошла сертификацию. Да и вообще, ТО проходить более не надо, тем более на новой машине. И да, менеджер по допам - самое большое трепло в любом автосалоне Кстати, штатная защита не просто пластмассовый пыльник, а относительно крепкий щиток из композитного пластика.
А я про что говорю? Естественно если у вас застучал двигатель и установлено не оригинальное лобовое стекло,вас гарантии на двигатель никто не лишит,а вот при той же поломке если у вас будет залито не оригинальное масло(или залито оригинальное но не у дилеров)-прощай гарантия. Наличие задних брызговиков требует тех.регламент,и почему Вы решили что машина проходила сертификацию без брызговиков? Про ТО верно три года можно не беспокоится(для новой машины) Никакой пластик не выдержит наезд на камень.
Да, но толстому стальному листу доверия больше, согласитесь? У меня стоит штатная железная защита для блин наших дорог. Так вот в ней есть весьма заметные царапины. На этом бы точно не экономил.
Это тоже очень большое преувеличение. Если по результатам экспертизы будет доказано, что масло не отвечает спецификациям VAG, или вообще представляет собой ослиную мочу, то все условия для отказа гарантии есть. А оригинальное оно или нет - ни одна экспертиза не определит, тк Ауди не имеет своего НПЗ и покупает масло у других производителей.
Про масло мне менеджер одного из салонов говорил, что нужно покупать масло, которое указано то ли в сервисной книжке, то ли еще где - и подливать, когда БК скажет, главное, чтобы масло было оригинальное. Просто то, что я бы поставил защиту картера - это 100%, но вот 16900 за стальной лист с установкой это ИМХО слегка завышено. Да и почти 12000 за брызговики с установкой тоже не очень-то впечатлило. Отсюда и вопрос.
Да, тем более на гольфе именно такой в пакете для плохих дорог. Но по факту она работает как усилитель бампера, теперь можно смело бодать всякую японско-корейскую срань. А так, чтобы днищем грести на подвески с ППД, это, видимо, во Владимир как минимум ехать надо. iQueBueno! а каким образом они определят что масло оригинальное или нет? Спектральным анализом? Вас в очередной раз ввели в заблуждение. Оригинального масла не существует, есть масло с допуском VAG. Есть еще рекомендуемое, например, для VW 1.4 TSI рекомендует синтетику Castrol LongLife 5w30, а для такого же движка на Skoda идет аналог от Mobil1. Маркетинг чистой воды. Ы.З. Допуск по маслу указан в сервисной книжке и на любой банке с маслом. Я думаю, у вас будет допуск типа VAG 507/00 Ы.Ы.з. Чем больше читаю ваш форум, тем больше люблю VW. Все же такое скотство с диллерами там только в АвтоГанза и Авилоне. Ы.Ы.З. Еще из маркетологических приколов, у ауди и сеат движки 1.4 турбо с непосредственным впрыском называют TFSI, по буквам они CAXD и 125 hp, а у VW и Skoda TSI CAXA и 122 hp. При том что они идентичные.
Вполне это допускаю,также допускаю что в при заказе масла ВАГом у сторонних производителей существует требование о добавление какой либо присадки для идентификации масла.(для решения подобных споров)т.е. при экспертизе оригинал\неоригинал определить возможность есть...не утверждаю этого.И опять же,если вы меняете масло не у дилера(даже на оригинал)у вас не будет отметки в сервисной книжке,что значит прощай гарантия,т.е. на гарантийной машине любые работы нужно проводить у оф.дилера.
АндрейР, если стоит допуск VAG - значит сертификация пройдена. Если масло не левое, то с клеймами там серьезно, а то засудят. А если сертификация пройдена - нет повода для отказа.
АндрейР VAG не производит масло. Наличие оригинального номера лишь способ удобного учета и централизованного снабжения, чтобы ремонтники не думали, что лить, а открывали ETKA и смотрели технические жидкости. И да, я покупаю масло напрямую со склада VAG, причем это Castrol
У Вас есть какие либо подтверждения что масло в оригинальной упаковке(на фото),и к примеру Castrol(с допусками VAG)один и тот же продукт?
как же я его прошёл в декабре прошлого года тогда? Да ещё и по закону? Хотя крысак хотел прицепитьсЯ, а я сказал что такой машина продавалась, вот документы и всё, он не настаивал. Хотя от конкретного крысака конечно тоже зависит
По поводу масла, по-моему, я видел, что прям в салоне Ауди можно купить их же масло и доливать, если БК попросит. Я не говорю о замене масла. И потом: а разве где-то можно купить оригинальную защиту картера на Audi A3 Sportback? В прайсе указано только то, что установка защиты картера не разделяется на установку и саму пластину, в отличие от тех же брызговиков
1.)Наличее брызговиков требует тех.регламент.(я выше писал) 2.)Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.