Коллеги, подскажите по такой проблеме. У меня фары светят не совсем туда, куда надо. А именно: иногда они светят куда-то в небо на дальнем и примерно метров на 50 на ближнем. А иногда наоборот начинают светить на дальнем метров на 40-50, а на ближнем на 2-5 метров. Ошибок никаких по корректору нет. Можно ли как-то эту хрень вручную откалибровать и жестко зафиксировать настройки, чтоб оно вообще не корректировалось?
Ну для начала можно еще попробовать снять и почистить сами датчики... хотя, за столько лет там внутри уже наверное полный триндец.
а зачем вообще эти автокорректоры и датчики к ним устанавливали...? ну насколько часто требуется регулировка фар? что, a6 c5 как правило используется так, что "садится" зад от полного багажника "картошки"...я не понимаю это "излишество". вот ,может скажут владельцы фар без корректоров, "задолбались" ли они крутить колесико или поставили и забыли и только иногда ,если нужно, подрегулируют...? не знаю как у других , но у меня на неровностях и брусчатке свет фар начинает дрожать, как будто фары болтаются ... наверняка это из-за "продвинутой" автокоррекции. я бы не задумываясь обменял бы эту автокоррекцию на механическую регулировку.
ну и что? по закону слепить нельзя, а вон сколько рухляди ездит по дорогам которая не имеет ни ксенона ни корректора ни омывателя а слепит жуть как.... я не про закон а про то, что возможность ручной коррекции я предпочитаю. омывателем фар ни разу не пользовался. даже не знаю функционирует он или нет у меня и при покупке даже не проверял его. ....
Дело в том, что производитель автомобилей следует букве закона, по которой ксенон должен быть оборудован автокорректором и омывателем... Дпсник может запросто запретить эксплуатацию ТС с колхозным ксеноном. Омыватель же очень удобная штука - пшикнул пару раз и аккуратненько тряпочкой протёр фары..
Всем привет! Не подскажите по разъему на передний датчик автокорректора фар? А именно - какой из трех проводов на какой контакт 6-ти пинового разъема идет? Купил новый разъем, старый сломал при разборе, и теперь не знаю как правильно подключить разъем и решить проблему с ошибкой корректора! Единственное знаю, что рабочие контакты на разъеме - 1,4 и 5!
1-масса,фиолетовый с зеленой полосой 4-сигнальный,фиолетовый с белой полосой 5-питание,фиолетовый с желтой полосой