У меня Ауди а6 с5 2004 года Двигатель 2.5 тди 163 л.с. У мамы а6 с5 2003 года, двигатель 2.5 тди 180 л.с. Подойдёт ли форсунка от моей машины в ее машину ,?
У тебя мотор BDG. Если у мамы BDH, то на все 100 и можно менять хоть 1. Если BAU, то тоже подойдут, но с некоторыми оговорками. Например, менять все.
Если чтобы просто поехала, то да. С родными что? Есть тема https://www.audi-club.ru/threads/zamenjaemost-forsunok.252358/ почитай
Народ, просвятите. Двигатель АКЕ. головы BAU. Пробег 460 тыс. Управляющую 3 цилиндра менял на новую в 2020 году Сейчас движок в капиталке после обрыва тарелки клапана 2 цилиндра. В сервисе мои форсунки отвезли куда то типа в проверку. Дали ответ, что из 6 форсунок 5 мертвые кроме управляющей и ремонт каждой форсунки оценили в 18 тысяч за штуку. захожу на экзист новая Бош стоит 10700. Вопрос такой что же там можно ремонтировать на 18 тыс. и что внутри форсунки. Комплект распылителя как я понимаю в себя включает и распылитель и иглу
Я менял распылители, затягивая гайку 45Нм и всё. Но... у меня был BDG c форсунками G и я долго не мог понять почему у меня коррекция была плохая и до, и после замены. За время владения поменял распылители два раза в поисках нормальной коррекции, пока не поменял некоторые корпуса на форсунки c F на конце, переставив на них свои распылители. Может партия такая была, может ещё что, но факт такой, что в родных были проблемы с проблемы. Давление на стенде проверяли/настраивали, но на BDG предвпрыск работает постоянно и получалось, что стенд - одно, мотор - другое. На АКЕ таких проблем нет, так что меняй распылители и не думай. А по факту там штоками регулируется давление, на старых типах шайбами, здесь высотой штока. Но это если старый распылитель ремонтировать.