вот в серьез подумываю над вопросом переделки морды своей В6 в Сэ-лайн В7 кто что скажет по этому поводу??? сильно смущает вопрос вопрос, будет ли смотреться перед В7 с задом В6-й......:smile42:
Стас не надо! ) Не тронь. ))) У тебя сейчас и так машинка - конфета. Лучше добавить денег да купить сразу В7. Надо быть, а не казаться... Но я тебя понимаю, руки работы просят и хочется сделать что-нибудь интересное. По моему мнению, твое решение с задним бампером одно из самых удачных и интересных для А4 В6. Хорошо смотрится и сочетается с общим видом задка, но с передним бампером нет стилистической связи, ну или почти нет... Я думаю поэтому тебя обуревают разные мысли по передку. Лучше сделать что-нибудь аккуратненькое в стиле Ауди с передним бампером, а не кромсать все так координально. Иначе, я чувствую, потом будешь приваривать задние крылья от RS4B7. )))
))))))) Думаю крылья варить точно не буду, так как Рс4 не сильно нравится, яб больше предпочел S-ку, а по морде, я и так уже сделал S-line B6, так что она и так не самая обычная... руки чешутся так как очень уж мне нравится морда сэ-лайновской В7-й, и большаааааааая решотка, куда можно затолкать большоооой интеркуллер))))))) продать свою не хочу так как в салоне практически полный фарш, есть все, кроме кожи на сидухах... такую комплектацию в В7 будет ооочень сложно найти... так что мне проще из своей сделать В7
Переделать можно,ребро на В7-х крыльях можно убрать, и получится гладенько как надо А вот вопрос колхозности меня сильно парит, из-за этого и метаюсь в сомнениях
может так? http://www.hofele.com/sport_en/prod...di_a4_b6_8e_karosserie_einzelkomponent_1.html имхо самый удачный вид четверки - вся прелесть б6й и бооольшая решетка)))
а тем, что фары капот и крылья остаются штатными - не будет крокодильего эффекта, который появляется у б6 с мордой б7 - визуально кажется морда длиннее чем надо (наверно, ни для кого не секрет, что б7 длиннее б6) лично мне нравится в этой переделке, что все касается только бампера - фары б6 очень клево смотрятся здесь
Ну рпри таких раскладах, мне больше нравится вариант морды ыирмы которой обвес у Серилы на 6-ке( не помню название конторы) но это тогда уже уход от штатного варианта в глубокие дебри тюнинха.... Что соответственно потребует дальнейших доработок типа порогов, заднего бампера и т.д. и т.п.
темка конечно уже старая, но может кто увидит - ответит: я правильно понимаю, что этот комплект от Hofele включает в себя собственно сам бампер, гриль, все решетки в бампер и птф ? и самое главное - капот остается родной (В6) ? его както надо дорабатывать? по фото непонятно где там зазоры м\у капотом и грилем..
Тут на форуме вроде была ссылка, как переделывали Б6 1.9тди в полностью внешний вид Б7рс4 поменяли все, кроме двигла
Все по отдельности заказывается, цена за голый бампер С капотом колхозить надо, наращивать и решетка достаточно сильно выпирает вперед из бампера На кабрио у б6 другой капот и переделывать ничего не надо, смотрится намного лучше Видел кабрик б6 переделанный под б7 - стыковали крылья от седана и заваливали ребро
например вот: http://cgi.ebay.de/Hofele-Frontstos...5844?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item2306422e24 739 евро - это только бампер или весь комлект? (не силен я в дойче) в В7 не хочется переделывать. мне этот вариант от хофеле больше нравится, чем В7 З.Ы. посмотрел Ваш автопарк... сильно.. )
на ибее не знаю, но на самом хофеле только за сам бампер 850 евро отдавал без решёток и заглушек, все решётки дешевле здесь брать было, почти ещё столько же вышло