У меня вопрос. Кто пользовался восстановительными присадками для движка или КПП. Естли результат какие лучше какие хуже. Хочу в КПП влить.
елки...не открывается попробуй еще http://www.svong.com Странно, всегда работало, может у тебя пойдет...
Когда у меня была BMW-728 (77г), я заливал "Римет". Двигатель начинал работать тише. Мой знакомый его в 9-ку с новья заливал. Прошел на ней больше 100.000 без всякого ремонта. Даже дыма из сапуна не было. Как то на моей 80-ке гидрокомпенсаторы застучали. Мне предложили "Tuffoil". В инструкции сквазано: залить и дать поработать на холостых 15мин. РОВНО через 15мин все стало тихо!
Значится так. Ранее на отечественной машине пользовался Риметом. Компрессия действительно возросла, машина повеселела на педаль газа, снизился расход масла на угар. НО!!! Через 5-7 тысяч км все вернулось на круги своя и пришлось заливать следующую порцию Римета. Также подобный Римет заливали в Оку, Фольксваген-Джетту, результат также положительный. Общее свойство всех этих препаратов - они помогают, но ненадолго, т.е. отсрочить ремонт они могут, но заменить собой капремонт нет (кстати так и написано на наклейке Римета "капиталка подождет!")
Блин, кажись убили хороший ресурс. Я эту ссылку уже давал раньше, даже нашел где, только и она теперь не работает...Что ж такое? Щас поищу еще, но мое мнение - не надо шаманить. Я лично не буду ничего лить в свой авто. Он у меня один. Я щас полазию...уже самому интересно...похоже и регистацию мою на авто.ру зарезали...интресное дело....
Это выдержки из авто.ру. Вот мнение GMA. Мне лично его слов достаточно. Ну неужели нужно каждый раз КАЖДОМУ объяснять с выкладками - почему именно? Неужели нельзя просто один раз взять и поверить на слово - надо обязательно свой мотор угрохать, чтобы убедиться в этом? И почем лень поискать по архивам - лично я ПОДРОБНО писАл, почему нельзя. А по поводу пресловутого дисульфида молибдена тыщу раз говорилось, что использовать его как антифрикционную присадку к моторному маслу - НЕЛЬЗЯ. И писалось о том, что наилучшее, что удалось сделать на МоS2 - это 20 лет назад, присадка "Molicot A", но и ту ни один производитель авто не рекомендовал к использованию, хотя это было ЛУЧШЕЕ. Жидкокристаллические молибденсодержащие присадки (они ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ТЕХЛОЛОГИЧЕСКИ - ОНИ РАСТВОРЯЮТСЯ В МАСЛЕ !) - тоже были сделаны, в том числе и у нас в стране, а не только за рубежом, а итог - тот же, "НЕ РЕКОМЕНДОВАНО" как минимум. Михаил Занудный.
могу сказать что у меня на холодном двигле компенсаторы начали стучать. При замене масла мне перцы порекомендовали присадку для этого самого дела. Я кобы лечит. Клялись что лили и не раз и даже в свой 124 Мерен. Все у них было ОК. У меня же звон не прикотился более того засрались каналы и т.п. Пострадал холостой ход. После замены масла все прошло. А стук компенсаторов лечится только заменой. Не бох ведь каких денег стоят.
масло свежее то это верно,но у нас тут умельцы есть,которые разбирали,промывали и ставили обратно гидрокомпенсы и всё работало,как новое.сам слышал и подумываю сделать тоже самое.о как!
ИМХО: нафиг все эти присадки. Следить за двиглом нужно, вовремя маслице менять, тогда и проблем особых не будет А присадки....скорее, чисто психологическое воздействие имеют, мол, залил, теперь ТОЧНО тише работать будет.. Вот так!
На мой взгляд в любом качественном масле все необходимые присадки уже присутствуют. Это же не Камазовуское масло бавленное с ДТ. А если появляется какая то проблема с двиглом то ее надо сразу решать а не маскировать присадками. Итог то будет один. Ремонт!!! Только заливая какую либо гадость можно затянуть несправность а то и худьшить. С присадками пасс....
Ответ: По поводу присадок 2Aleksey Конечно спасиб за ссылку но теме более 2 лет и она совсем не актуальна
Ответ: По поводу присадок Прав сто пудов. Помнится профессор по ТСМ (топливо и смазочные материалы) говорил, что все присадки в масле строго сбалансированы и любая может расстроить сей стройный хор, все равно что в симфонический оркестр добавить паравозный гудок
Ответ: По поводу присадок а если залить сразу несколько присадок, разных фирм и побольше, побольше....двигатель новым станет ? ыыыыыыыыыыыы
Ответ: По поводу присадок В основном да. Потому, что он после такого количества присадок крякнет, а владелец купит новый двигатель!!!