По поводу тюнинга атмосферников помогите?!!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SPEEDEE, 1 янв 1970.

  1. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-31 21:10, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote:
    <BR>ну... дурное дело - не хитрое, всех рвать.
    <BR>Вот здесь твоя ключевая ошибка, потому что машина для драги и для очень быстрой езды по городу СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Их и сравнивать нельзя в общем.
    <BR>Известная олтюниговская шкода 1.8Т, выдавая 320 лыс. ездить может только по прямой.
    <BR>У меня на 2.2 турбо 280 лыс на 6800 rpm, а вот до 3000 машина можно сказать "не едет".
    <BR>Соответственно в городе не очень удобно ездить, а вот на МКАДе с М3 и М5 очень достойно можно поспорить.
    <BR>Та хонда, о которой ты говоришь, наверняка на оборотах меньше 4500 просто ездить не умеет.
    <BR>Компромисс нада искать, либо RS4 покупать.
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Да YaaN, ты совершенно прав, следующим моим авто непременно будет S4! (RS всетаки не каждодневный авто).
    <BR>Респект!!!
     
  2. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    Всем привет!!! У мменя А4 2.4, очень хочу выжать из него по максимуму. Если у кого есть какая нить инфа, поделитесь, буду очень признателен!!!
     
  3. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    установка компрессора не подойдет?
    <BR>не дешевое удовольствие зато получится выжать все по максимуму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. prosha

    prosha Guest

    А где это можно сделать?
    <BR>у меня А6 авант кваттро 2,4 98 г.в.
    <BR>
     
  5. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    звони 790-0108
    <BR>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью.
     
  7. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-24 13:22, Uldis wrote:
    <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote:
    <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью.
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!!
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Тоже самое можно было сказать и менее грубо ;( Задумайтесь над этим....
    [addsig]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote:
    <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью.
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-24 13:22, Uldis wrote:
    <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote:
    <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью.
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!!
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Вот и горячие латвийские парни почтили меня своим вниманием:)! Спасибо, в принципе я полностью с Вами согласен. Но дело в том, что у меня передний привод, и компрессор уже может оказаться передозом. А по поводу "малой крови" (чипы, впуск/выпуск и т.д.) хотелось бы узнать побольше.
    <BR>
    <BR>С уважением, SPEEDEE!
     
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-25 14:13, SPEEDEE wrote:
    <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-24 13:22, Uldis wrote:
    <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote:
    <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью.
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!!
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Вот и горячие латвийские парни почтили меня своим вниманием:)! Спасибо, в принципе я полностью с Вами согласен. Но дело в том, что у меня передний привод, и компрессор уже может оказаться передозом. А по поводу "малой крови" (чипы, впуск/выпуск и т.д.) хотелось бы узнать побольше.
    <BR>
    <BR>С уважением, SPEEDEE!
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>сорри, я не созла, а скорее с печалью, так как сам ставлю компрессор и знаю какой это кайф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yaan@S4

    Yaan@S4 Guest

    В чем прав Улдис?
    <BR>В том что малой крови при увеличении мощности дрыгателя действительно не бывает. Увеличение мощности в два раза или на 100 лыс влечет за собой массу дорогостоящих переделок или доработок, и не только по мотору: чем тормозить то будем, на какой подвеске перестраиваться будем и т.д. и т.п.
    <BR>
    <BR>Чип+выпуск+ бла-бла-бла конечно же хорошо, только толку мало. В лучшем случае мотор на 5-7 тысячах будет дышать лучше. Хотя некоторым этого и бывает достаточно.
    <BR>P.S. Никому не в обиду, просто навеяло
     
  12. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-26 01:39, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote:
    <BR>В чем прав Улдис?
    <BR>В том что малой крови при увеличении мощности дрыгателя действительно не бывает. Увеличение мощности в два раза или на 100 лыс влечет за собой массу дорогостоящих переделок или доработок, и не только по мотору: чем тормозить то будем, на какой подвеске перестраиваться будем и т.д. и т.п.
    <BR>
    <BR>Чип+выпуск+ бла-бла-бла конечно же хорошо, только толку мало. В лучшем случае мотор на 5-7 тысячах будет дышать лучше. Хотя некоторым этого и бывает достаточно.
    <BR>P.S. Никому не в обиду, просто навеяло
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Привет Ян, да уж, халявы не бывает точно, на собственной шкуре (кошельке) знаю, а я тока начал....
    <BR>ЗЫ ты и сам знаеш как всё дорого, и дорогая информация
    <BR>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-26 01:39, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote:
    <BR>В чем прав Улдис?
    <BR>В том что малой крови при увеличении мощности дрыгателя действительно не бывает. Увеличение мощности в два раза или на 100 лыс влечет за собой массу дорогостоящих переделок или доработок, и не только по мотору: чем тормозить то будем, на какой подвеске перестраиваться будем и т.д. и т.п.
    <BR>
    <BR>Чип+выпуск+ бла-бла-бла конечно же хорошо, только толку мало. В лучшем случае мотор на 5-7 тысячах будет дышать лучше. Хотя некоторым этого и бывает достаточно.
    <BR>P.S. Никому не в обиду, просто навеяло
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Да,если так серьезно заморачиваться, то придется вложить как минимум стоимость моего авто. Проще купить S4 и не жузжжать:))!!!
     
  14. Yaan@S4

    Yaan@S4 Guest

    А вот, что проще купить - очень большой вопрос.
    <BR>Хорошо делать наверное тюнинг на новом или свежем моторе. А я вот свой с пробегом 330 тыков чипанул, так и получил замену блока с коленом через два дня - на радостях выкручивал до предела.
    <BR>Так что усталость металла большую роль играет в правильном тюнихе
     
  15. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    <!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE>
    <BR>On 2003-05-27 00:43, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote:
    <BR>А вот, что проще купить - очень большой вопрос.
    <BR>Хорошо делать наверное тюнинг на новом или свежем моторе. А я вот свой с пробегом 330 тыков чипанул, так и получил замену блока с коленом через два дня - на радостях выкручивал до предела.
    <BR>Так что усталость металла большую роль играет в правильном тюнихе
    <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End -->
    <BR>
    <BR>Прискорбно, сочувствую. Поэтому и хочу всетаки узнать, нужен чип атмосфернику или нет. Фильтр и выхлоп уже установил (разница есть, но на уровне мелких ньансов, дышать стало легче).
    <BR>
    <BR>С уважением, SPEEDEE!
     
  16. Yaan@S4

    Yaan@S4 Guest

    на атмосфернике чип без валов - что водка без пива. Глупость это! К чипу валы нужны, а это тянет за собой работу в голове (мотора), а как себя поведет конкретная голова на типовом моторе - это нада только со специалистами.
    <BR>К каким спецам - тебе решать. Их тута в конфе есть.
     
  17. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    Валы??? А что они могут дать? Какую прибавку в процентном соотношении, и вообще на сколько это сложно и дорого? Может существует какая нибудь литературка по этому поводу?
    <BR>
     
  18. Yaan@S4

    Yaan@S4 Guest

    Вон на ТАЗах валы дают прибавку в 50%: с 72 до 108 лыс.
    <BR>На твоем моторе не знаю - надо с тюнингаторами разговаривать. В принципе, тот же Schrick должен делать валы на твой мотор.
    <BR>Думаю, процентов 20-25 мощности прибавишь.
    <BR>Литературка однозначно есть. Но вот я ее никогда не читал, посокольку есть профессионалы, которые давно уже прочитали и обладают гараздо большим опытом и пониманием сути вопроса, нежели я, начитавшись книжек.
    <BR>Это как операцию по анатомическому атласу проводить.
    <BR>Хотя для самообразоания никогда лишним не будет.
    <BR>Удачи!
     
  19. Yaan@S4

    Yaan@S4 Guest

    ну... дурное дело - не хитрое, всех рвать.
    <BR>Вот здесь твоя ключевая ошибка, потому что машина для драги и для очень быстрой езды по городу СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Их и сравнивать нельзя в общем.
    <BR>Известная олтюниговская шкода 1.8Т, выдавая 320 лыс. ездить может только по прямой.
    <BR>У меня на 2.2 турбо 280 лыс на 6800 rpm, а вот до 3000 машина можно сказать "не едет".
    <BR>Соответственно в городе не очень удобно ездить, а вот на МКАДе с М3 и М5 очень достойно можно поспорить.
    <BR>Та хонда, о которой ты говоришь, наверняка на оборотах меньше 4500 просто ездить не умеет.
    <BR>Компромисс нада искать, либо RS4 покупать.
     
  20. SPEEDEE

    SPEEDEE Guest

    Всетаки с атмосферником сделать что-то можно! Сегодня на Дмитровском полигоне наблюдал как CIVIC 1.6 vti (типа полностью штатный, кроме глушака) рвал в клочья всех в классе до 2.5л! Интересно, что же у него всетаки под капотом?