<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-31 21:10, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote: <BR>ну... дурное дело - не хитрое, всех рвать. <BR>Вот здесь твоя ключевая ошибка, потому что машина для драги и для очень быстрой езды по городу СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Их и сравнивать нельзя в общем. <BR>Известная олтюниговская шкода 1.8Т, выдавая 320 лыс. ездить может только по прямой. <BR>У меня на 2.2 турбо 280 лыс на 6800 rpm, а вот до 3000 машина можно сказать "не едет". <BR>Соответственно в городе не очень удобно ездить, а вот на МКАДе с М3 и М5 очень достойно можно поспорить. <BR>Та хонда, о которой ты говоришь, наверняка на оборотах меньше 4500 просто ездить не умеет. <BR>Компромисс нада искать, либо RS4 покупать. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Да YaaN, ты совершенно прав, следующим моим авто непременно будет S4! (RS всетаки не каждодневный авто). <BR>Респект!!!
Всем привет!!! У мменя А4 2.4, очень хочу выжать из него по максимуму. Если у кого есть какая нить инфа, поделитесь, буду очень признателен!!!
установка компрессора не подойдет? <BR>не дешевое удовольствие зато получится выжать все по максимуму
Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью.
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-24 13:22, Uldis wrote: <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote: <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!! <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Тоже самое можно было сказать и менее грубо ;( Задумайтесь над этим.... [addsig]
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote: <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!!
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-24 13:22, Uldis wrote: <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote: <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!! <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Вот и горячие латвийские парни почтили меня своим вниманием! Спасибо, в принципе я полностью с Вами согласен. Но дело в том, что у меня передний привод, и компрессор уже может оказаться передозом. А по поводу "малой крови" (чипы, впуск/выпуск и т.д.) хотелось бы узнать побольше. <BR> <BR>С уважением, SPEEDEE!
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-25 14:13, SPEEDEE wrote: <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-24 13:22, Uldis wrote: <BR><!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-21 18:35, SPEEDEE wrote: <BR>Установка компрессора дело интересное, но блин, уж слишком дорого (я уже узнавал), хотелось бы отделаться меньшей кровью. <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>тогда и тащись от своих 100а кобыл , малой кровью не бывает и не будет!!! <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Вот и горячие латвийские парни почтили меня своим вниманием! Спасибо, в принципе я полностью с Вами согласен. Но дело в том, что у меня передний привод, и компрессор уже может оказаться передозом. А по поводу "малой крови" (чипы, впуск/выпуск и т.д.) хотелось бы узнать побольше. <BR> <BR>С уважением, SPEEDEE! <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>сорри, я не созла, а скорее с печалью, так как сам ставлю компрессор и знаю какой это кайф
В чем прав Улдис? <BR>В том что малой крови при увеличении мощности дрыгателя действительно не бывает. Увеличение мощности в два раза или на 100 лыс влечет за собой массу дорогостоящих переделок или доработок, и не только по мотору: чем тормозить то будем, на какой подвеске перестраиваться будем и т.д. и т.п. <BR> <BR>Чип+выпуск+ бла-бла-бла конечно же хорошо, только толку мало. В лучшем случае мотор на 5-7 тысячах будет дышать лучше. Хотя некоторым этого и бывает достаточно. <BR>P.S. Никому не в обиду, просто навеяло
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-26 01:39, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote: <BR>В чем прав Улдис? <BR>В том что малой крови при увеличении мощности дрыгателя действительно не бывает. Увеличение мощности в два раза или на 100 лыс влечет за собой массу дорогостоящих переделок или доработок, и не только по мотору: чем тормозить то будем, на какой подвеске перестраиваться будем и т.д. и т.п. <BR> <BR>Чип+выпуск+ бла-бла-бла конечно же хорошо, только толку мало. В лучшем случае мотор на 5-7 тысячах будет дышать лучше. Хотя некоторым этого и бывает достаточно. <BR>P.S. Никому не в обиду, просто навеяло <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Привет Ян, да уж, халявы не бывает точно, на собственной шкуре (кошельке) знаю, а я тока начал.... <BR>ЗЫ ты и сам знаеш как всё дорого, и дорогая информация <BR>
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-26 01:39, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote: <BR>В чем прав Улдис? <BR>В том что малой крови при увеличении мощности дрыгателя действительно не бывает. Увеличение мощности в два раза или на 100 лыс влечет за собой массу дорогостоящих переделок или доработок, и не только по мотору: чем тормозить то будем, на какой подвеске перестраиваться будем и т.д. и т.п. <BR> <BR>Чип+выпуск+ бла-бла-бла конечно же хорошо, только толку мало. В лучшем случае мотор на 5-7 тысячах будет дышать лучше. Хотя некоторым этого и бывает достаточно. <BR>P.S. Никому не в обиду, просто навеяло <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Да,если так серьезно заморачиваться, то придется вложить как минимум стоимость моего авто. Проще купить S4 и не жузжжать)!!!
А вот, что проще купить - очень большой вопрос. <BR>Хорошо делать наверное тюнинг на новом или свежем моторе. А я вот свой с пробегом 330 тыков чипанул, так и получил замену блока с коленом через два дня - на радостях выкручивал до предела. <BR>Так что усталость металла большую роль играет в правильном тюнихе
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>On 2003-05-27 00:43, <!-- BBcode auto-mailto start --><a href="mailto:Yaan@S4">Yaan@S4</a><!-- BBCode auto-mailto end --> wrote: <BR>А вот, что проще купить - очень большой вопрос. <BR>Хорошо делать наверное тюнинг на новом или свежем моторе. А я вот свой с пробегом 330 тыков чипанул, так и получил замену блока с коленом через два дня - на радостях выкручивал до предела. <BR>Так что усталость металла большую роль играет в правильном тюнихе <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR> <BR>Прискорбно, сочувствую. Поэтому и хочу всетаки узнать, нужен чип атмосфернику или нет. Фильтр и выхлоп уже установил (разница есть, но на уровне мелких ньансов, дышать стало легче). <BR> <BR>С уважением, SPEEDEE!
на атмосфернике чип без валов - что водка без пива. Глупость это! К чипу валы нужны, а это тянет за собой работу в голове (мотора), а как себя поведет конкретная голова на типовом моторе - это нада только со специалистами. <BR>К каким спецам - тебе решать. Их тута в конфе есть.
Валы??? А что они могут дать? Какую прибавку в процентном соотношении, и вообще на сколько это сложно и дорого? Может существует какая нибудь литературка по этому поводу? <BR>
Вон на ТАЗах валы дают прибавку в 50%: с 72 до 108 лыс. <BR>На твоем моторе не знаю - надо с тюнингаторами разговаривать. В принципе, тот же Schrick должен делать валы на твой мотор. <BR>Думаю, процентов 20-25 мощности прибавишь. <BR>Литературка однозначно есть. Но вот я ее никогда не читал, посокольку есть профессионалы, которые давно уже прочитали и обладают гараздо большим опытом и пониманием сути вопроса, нежели я, начитавшись книжек. <BR>Это как операцию по анатомическому атласу проводить. <BR>Хотя для самообразоания никогда лишним не будет. <BR>Удачи!
ну... дурное дело - не хитрое, всех рвать. <BR>Вот здесь твоя ключевая ошибка, потому что машина для драги и для очень быстрой езды по городу СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Их и сравнивать нельзя в общем. <BR>Известная олтюниговская шкода 1.8Т, выдавая 320 лыс. ездить может только по прямой. <BR>У меня на 2.2 турбо 280 лыс на 6800 rpm, а вот до 3000 машина можно сказать "не едет". <BR>Соответственно в городе не очень удобно ездить, а вот на МКАДе с М3 и М5 очень достойно можно поспорить. <BR>Та хонда, о которой ты говоришь, наверняка на оборотах меньше 4500 просто ездить не умеет. <BR>Компромисс нада искать, либо RS4 покупать.
Всетаки с атмосферником сделать что-то можно! Сегодня на Дмитровском полигоне наблюдал как CIVIC 1.6 vti (типа полностью штатный, кроме глушака) рвал в клочья всех в классе до 2.5л! Интересно, что же у него всетаки под капотом?