По поводу вентиляторов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Hett, 15 янв 2015.

  1. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #1 Hett, 15 янв 2015
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
    Случайно наткнулся на описание принципа управления вентиляторами (см изображение).

    Как я понял из описания, то первая скорость вентилей включается либо при включении кондея (что у меня наблюдается), либо по сигналу с датчика F18 который стоит на радиаторе (чего я у себя никогда не замечал)

    Что мне показалось подозрительным, что у меня при нагреве машины включается сразу вторая или третья скорость. Например зимой в мороз когда долго стоишь на месте можно заметить как на несколько секунд включатся вентиляторы на хорошей мощности.

    Вторая скорость должна включаться только датчиком F129 (на радиаторе кондея стоит)

    Третья скорость включается датчиком F54 (стоит на обратке радиатора ОЖ).

    Ошибок никаких нет вот, проводка?

    UPD: датчики F18 и F54 в одном корпусе. По ваг-ком можно их показания позыреть?
    UPD2: пока в душе мылся доперло, это не датчик по сути, а термореле, и показания не поглядеть, и походу он никак не контролируется?
     

    Вложения:

    • fan control.jpg
      fan control.jpg
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      376
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Как я понял скриншот из SSP, подскажи плз его номер

    Судя по Вот этой известной схеме (стр. 5 -6) скоростей у нас две. Первая включается либо с ЭБУ климы, либо со сдвоенного датчика температуры (по логике ИЛИ). Вторая скорость - любо с второй секции датчика температуры, либо по датчику давления в магистрали кондея.
    Х.з., может на 2,7 по другому...
     
  3. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    У меня на 3.0 скоростями вентилятора управляет его блок управления, расположен на телевизоре изнутри, по сигналу с ЭБУ. ЭБУ в свою очередь получает данные о температуре с датчика на трубке охлаждения между головами. Никаких дополнительных датчиков температуры нет, есть только датчик давления в контуре кондиционера.
    Насколько я знаю, на 2.7 точно так же.
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Это взято из Audi_S4_engine_english.pdf
    можно в гугле ее найти


    С какой кстати ему включать вентилятор на радиаторе по датчику который стоит на выходе патрубка из головы? Там всегда температура самая высокая, это же малый круг и не факт что зимой вообще жидкость дойдет до большого круга. А когда на малом кругу температура будет превышеа, включать вентилятор уже поздновато. Может быть как аварийный вариант только что.
    Включается он с датчика на обратке радиатора. Точннее даже не сдатчика, а с термореле.
     

    Вложения:

    • fan.jpg
      fan.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      475