Господа! Недавно обнаружил, что мой VIN либо ненастоящий, либо уникальный. VIN: WAUZZZ89ZZA354598 9 и 10 знаки говорят о периоде выпуска автомобиля. Согласно нарытой мной информации комбинации ZZ не было. Конечно хочется верить, что моя машинка была выпущена в единственном экземпляре где-нить в конце 90-х, но... Может кто обладает информацией в каких целях мог меняться VIN при перегонке авто? Или еще что? С нетерпением жду Ваших соображений
WAUZZZ89ZZA354598 Страна происхождения: Германия ===================================================== Марка автомобиля: Audi ===================================================== Модель: 80 / 90 (1990 - 92) ===================================================== Код произволдителя: Z ===================================================== Модельный год: 2001 ===================================================== Место сборки: Ингольштадт ===================================================== Серийный номер: 354598 =====================================================
Конечно, че-то с VIN'ом не в порядке, для В3. Кстати, 9-й символ (первая Z) означает всего лишь знак заполнения позиции, так же как и 4, 5, 6-й, на них не обращай внимания. С периодом выпуска авто в этом случае можно определиться по буквам и цифрам движка (обычно разброс с производством кузова и двигателя +/- 2 месяца). Если хочешь, сообщи номер двигателя, полностью - с буквами и цифрами, я гляну по ЕТКе, когда он был выпущен, стало быть кузов где-то так же (Если, конечно, номер не был перебит... )
Спасибо за отзывчивость, но мне в принципе по барабну когда точно была произведена моя телега. Знаю, что в 1987 году и ладно. Просто на днях покупал шрусы, и рябята спросили именно эти 2 буквы. Я сказал - в ответ недоумение. Потом посмотрел ПТС там вообще ZJ стоит (несоответствие веселое, да), но хрен редьки не слаще - ZJ я тоже не наблюдал в этих табличках. Есть еще интересный момент: у меня двигло RU 1,8 , а во всяких справочниках написано, что RU только 1,6 Не хочется думать, что МОЮ машину перед тем как перегнать, у кого-то Угнали. Пролем не было (машина в Москве с 1996г.) Спасибо за ответы.
Вот чего поведали V-pages в ЕТКе: 1. Если, согласно ПТС, 10-й символ, означающий год выпуска КУЗОВА, - буква J, то номер 354598 однозначно указывает на период выпуска кузова - с 31 марта по 30 апреля 1988 года !!! 2. Про двигатель типа RU: его объем ТОЛЬКО 1.8 л, мощность 55 кВт/75 л.с. В гамме двигателей, устанавливавшихся на Ауди-80/В3 в этот период, на одну позицию выше в списке, был еще двигатель RN той же мощности, но с объемом 1.6 л. Т.е. можно сделать вывод, что зачастую люди думают, что раз у RU мощность 75 лошадей, то его объем должен быть 1.6 л. Это ошибка. Просто он дефорсированный (действительно, у большинства 4-ц. двигателей VAG объемом 1.8 л мощность составляет 66кВт/90 л.с.). Аналогично, на Ауди-100/44 ставился среди прочих двигатель DR объемом 1.8 л, но более слабый - 55 кВт/75 л.с. Несмотря на общее конструктивное сходство они отличаются кое-какими размерами цилиндро-поршневой группы (ходом поршня, высотой поршня и т.д.)
Во блин, напряг,наверно, человека! Вспомнил! Я путался не в объеме, а в кобылах! В моих док-тах на машину везде RU и 90 лошадей!!! Спасибо за информацию. А ЕТКА ето чего??? Простите.
А-а-а!!! Ну вот! Короче, ЕТКА - это электронный каталог запчастей концерна VAG. Бывает неполным (только VW & Audi) и полным (VW, Audi, Seat, Scoda). Этим каталогом пользуются все нормальные продавцы запчастей. (Продвинутые кроме того еще и некоторой эрудицией и знаниями в голове обладают и активно ими пользуются при общении с клиентом, но это уже другая песня). ЕТКА продается на диске на Митинском и Савеловском радиорынках. Позволяет произвести полную или частичную инсталляцию. Требует как минимум 15-дюймового монитора и видеокарты, поддерживающей разрешение 1024Х1280. Все просто. Очень полезна при поиске запчастей для определения их совместимости и взаимозаменяемости с другими моделями концерна (с Пассатами, Гольфами, "сотками" и т.д.)
Конечно! Тогда многие вопросы будут сниматься сразу после их возникновения. И продавцы, многие из которых просто некомпетентны, не будут пудрить мозги и впаривать не то, что просишь. Только надо внимательно смотреть, когда будешь ЕТКу покупать, потому что продают еще и сканированные мануалы ("Руководство по эксплуатации ремонту"). Это не то. Кстати, русскоязычной ЕТКи нет (к сожалению). А, вот тебе, Женька, еще и ссылка в довесок : http://audi.auto.ru/information/etka.htm или в поисковике набери "ЕТКА" и погоняй инфу...