Всем привет недавно началась непонятная хрень начала показывать высокую температуру 110-120 с резкими скачками .... думал термостат ... поменял ну и для комплектности поменял сам датчик температуры не помогло но прикол в том что на радиатор жидкость идёт и даже включается вентилятор на приборке доходит ровно 107 кода прогреется (я так думаю) и не двигается больше .... с виду не видно чтобы она кипела подскажите в чём проблема ? очень не хочу зажарить двигатель к зиме
может там резистор стоит какой-нибуть он показывает но не то что должно быть можно есть возможность его проверить ?
Любой дешманский мультиметр имеет термопару .Да и в будущем мультиметр пригодится .А Петровича не слушай.
Проверял накинул на тройник что возле блока больше 90 не поднималось а по приборке 105 патрубок нижний прохладный в бочке жидкость холодная и бля иногда гидрик постукивает...
Снаружи немного меньше показывает . Ну и в чем проблема? Может до термаса еще не дошла температура открытия. Это уже другая история)
Ставим вместо ДТ сопротивление..И смотрим показания.На указателе.. http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm Вот здесь почитай ..Какое сопротивление..ставить..И что должен показать указатель на приборке.
Ну вот, слова+диагностика+решение от истинного самопровозглашенного "проф.электронщика" Известен также как самопровозглашенный же "цеховик+моторист". С самоозначенным же "стажем". Сила. Мощь. Талант. Ценим. Верим. Гордимся.
понимаешь летом при езде температура поднималась до 87-90 если выше срабатывал вителятор а эта вся ху**я началась когда я ехал домой из другого города я частенько смотрю на датчик ОЖ она то опускалась до положеных 87 то неожиданно поднималась до 120 при этом сам мотор визуально не кипел я сначала остановился осмотрел мотор ... ничего не увидел ну и поехал дальше гдето на 3/4 пути стрелка не прыгала а остановилась на 110-115 приехал домой на следующий день купил и поставил термостат и датчик завёл ... температура держалась в раёне 110 градусов и не вдигалась выше попробовал верхний патрубок к радиатору тёплый а нижний холодный сам радиатор чуть тёплый (на улице 10 градусов + ветер) снял приборку достал указатель ОЖ поставил от 80-ки заведомо исправный показывал тоже самое ... жидкость подаётся из верхнего патрубка в радиатор или из нижнего ?
хмм.... статья из этой ссылки навеяли на подозрения что может барахлить стабилизатор ....надо его проверить если показометру дать большее напряжение то и показывать он будет больше сам показометр работает правильно так как ставил такой-же из ауди 80 показывал тоже самое
Как вариант слизалась крыльчатка помпы и хреново гоняет ОЖ, отсюда радиатор чуть теплый при температуре 100+
помпу снимали когда меняли термостат ....крыльчатка в нормальном состоянии + я думаю если бы он грелся за сотню давлением порвало бы все патрубки
А приборка никогда и не предназначалась для точного измерения. Показывает примерно температуру по палате и все...