несколько человек попросили меня перенести все что происходило с машиной сюда на форум , буду переносить целыми записями , так что кому интересно может сразу начинать с начала это для начала , это еще на сток турбинах . http://www.youtube.com/watch?v=fPyRpK9VByU&feature=player_embedded запись первая , интеркулеры : выкроил время поставить новые кулеры, намучался скажу вам изрядно потратил примерно 7 часов, но наконец я закончил и поехал на прогулку, предварительно опресовавшись ) что изменилось : моих 332мм не хватает, давление выросло до 1.1 и это не в пике, пик 1.4 против старых 1.3 , постоянно держит 1.1 против старых 0.8 , страшновато было давить на гашетку если честно .кстате ехал я без бампера и фары, но это пофик, пофик что все недоуменно смотрели, я валил 200 и думал мама моя родная как быстро она их набрала по поводу роста давления меня предупреждали создатели этих кулеров, это кастом мейд . ну и пара фото:
запись вторая , выпуск : http://www.youtube.com/watch?v=r7m0McdXwKk&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=zoe2iDp4FHo&feature=player_embedded как известно основные функции глушителя это выпуск отработанных газов из двигателя и гашение акустических волн с целью уменьшения шума, ну первое как раз не проблема, проблема это второе, точнее сопротивление выхлопной системы, которое в свою очередь мешает лучшему наполнению цилиндров а там смесеобразования и горения т.д. не буду вдаваться в подробности, но приводит это к потери мощности, если рассуждать логически то лучший глушитель это его отсутствие ) что подтверждают практически любые профессиональные спорт кары и не проф в принцепе тоже . любой стандартный автомобиль просчитан и его системы выхлопных газов хватает для оптимальной работы двигателя, до того момента как мы решаем что нибуть поменять, например чип-тюнинг, как вы думаете напихивая обьем воздуха под давлением на 0.5 бара больше что происходит ? правильно, фигня происходит, на входе воздуха больше, а на выходе все по прежнему, не есть хорошо . начинаем искать пути решения, естественно замена штатного выпуска на тюнингованый по цене в районе штуки баксов верно ? ну некоторые мегатюнеры умудряются поставить большую банку и все, громко значит быстрее, что то в этом конечно есть, за исключением того что давление создается во всей трубе до банки, и так какие еще есть варианты ? сейчас буду отвечать на этот вопрос, я уже писал об этом очень коротко и незаметно пол года назад, тогда этого почти никто не увидел, вот представляю решение более широкой аудитории ) http://www.youtube.com/watch?v=BJMbYwng8mM&feature=player_embedded то что вы видите это тоже самое что на фото в самом начале поста, в варивается это дело ближе к двигателю и управляется из салона пультом, для любителей "хороший понт дороже денег" (в одной из записей в бж мне написали "так не плохо заряжена машина и такая маленькая труба " и я отснял следующее видео : http://www.youtube.com/watch?v=tm4aKwtrwBM&feature=player_embedded кароче работает это дело и для понторезов и для тюнингаторов, в чем плюсы на мой взгляд : 1 тишина в салоне 2 стоимость 3 ну и отдача лучше чем у любой выхлопной системы есть разные варианты этих систем, первое фото это то что я поставил себе стоит $110 , этот вариант дешевле стоит около 40-50$, неудобство в том что, что бы открыть заслонку нужно лезть под машину . я не знаю почему у вас до сих пор это широко не применяется, может потому что больше бабок с вас можно срубить продавая полностью выпускные системы, у нас эти системы довольно частое явление . Надеюсь рассказ и информация были вам полезны, всем удачи на дорогах !
Подскажи а где можно прикупить такую штуку которая за 110$. На ебее наверное должны быть ? Я б себе такую поставил
Exhaust cut out , они универсальные , под размер . Глянул твою подпись , я дую почти 2 бара , мне как спать ?
Всем доброго времени суток, сегодня решил подробнее углубиться в тему впрыска метанола, потому что мне задают много вопросов по этому поводу, и я вижу есть смысл это систематизировать . и на примере моей машины и не только показать как все это работает, сразу скажу что сложного нет ничего и применяется этот девайс очень широко в мире И так для чего он нужен : во первых снизить уровень детонации а во вторых снизить температуру входящего воздуха за счет воды .краткого курса по физике не ждите, буду просто приводить факты ) обратился к википедии, потому как своими словами пересказать это не возможно При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества. теперь немаловажный вопрос что и как заливать, смотрим видео : http://www.youtube.com/watch?v=2ree6wRXG-E&feature=player_embedded можно мешать в немного большей пропорции и отдача будет больше, но есть шанс незаметно перескочить барьер воспламеняемости, риск благородное дело, но … на драг я заливаю чуть больше . почему я мешал с водой своими словами тоже сказать сложно, потому украл обьяснение ) Хотя мы и говорим "впрыск воды", на деле чистая старая добрая H2O позволяет, в большей степени, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению карбоновых соединений), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50/50. И сейчас объясним, почему. Грубо говоря, вода играет роль интеркулера. С одной стороны мы можем "загнать" в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно "но" — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, и увеличивается давление внутри цилиндра, а, значит, наблюдается и прирост мощности — около 10% Нелишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя — это или забеднение смеси, или увеличения давления, или более раннее зажигание. А теперь про метанол. Законы физики никто не отменял, и спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более планомерно, и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а, следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Вот и еще около 30 лошадок! Но самое "вкусное" — правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более — как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. теперь я покажу почему это поможет именно "вам" и почему это на мой взгляд нужно — качества бензина оставляет желать лучшего, потому возникает проблема на турбомоторах с давлением, на этом фото изображен график детонации моей машины из которого отлично видно что уровень детонации упал почти вдвое : а этот график разницы температуры входящего воздуха в фаренгейтах при разной дозе метанола и воды (доза регулируется прямо из салона автомобиля специальным пультом и так какова цена вопроса : сам кит стоит от 250 до 500 долларов, думаю за такие деньги такой прирост просто сказка, в видео я сказал цену на ингридиенты, не думаю что будет большая разница, вопрос на счет бака, я использовал бак омывателей лобового, можно купить отдельный бак, в общем вариантов хватает
блин объяснить нормально не можешь? получается что вместе с воздухом во впуск подается смесь воды и метанола из форсунок? Или как? И что там делает дейсер?
те в принципе такую систему можно поставить на любой атмосферник и получить прирост около 20% только из-за того что вода при испарении в цилиндрах будет увеличивать давление? но надо перенастраивать впрыск и раз в неделю доливать незамерзайки с метанолом?
Супер! Подпишусь. Не только интересно, но и позновательно. Кстати видео с ютуб можешь сюда выкладывать, а не ссылки. Для этого надо под видео на ютубе нажать на "встроить"(получить код для встраивания видео) Ну и сюда просто копи пэйст. Так просто удобнее.