по просьбе форумчан , переношу сюда свои проделки .

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем fairbird, 3 ноя 2010.

  1. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    несколько человек попросили меня перенести все что происходило с машиной сюда на форум , буду переносить целыми записями , так что кому интересно может сразу начинать с начала :)
    это для начала , это еще на сток турбинах .
    http://www.youtube.com/watch?v=fPyRpK9VByU&feature=player_embedded
    запись первая , интеркулеры :
    выкроил время поставить новые кулеры, намучался скажу вам изрядно потратил примерно 7 часов, но наконец я закончил и поехал на прогулку, предварительно опресовавшись ) что изменилось : моих 332мм не хватает, давление выросло до 1.1 и это не в пике, пик 1.4 против старых 1.3 , постоянно держит 1.1 против старых 0.8 , страшновато было давить на гашетку если честно .кстате ехал я без бампера и фары, но это пофик, пофик что все недоуменно смотрели, я валил 200 и думал мама моя родная как быстро она их набрала :) по поводу роста давления меня предупреждали создатели этих кулеров, это кастом мейд . ну и пара фото:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    запись вторая , выпуск :
    http://www.youtube.com/watch?v=r7m0McdXwKk&feature=player_embedded
    http://www.youtube.com/watch?v=zoe2iDp4FHo&feature=player_embedded
    [​IMG]
    как известно основные функции глушителя это выпуск отработанных газов из двигателя и гашение акустических волн с целью уменьшения шума, ну первое как раз не проблема, проблема это второе, точнее сопротивление выхлопной системы, которое в свою очередь мешает лучшему наполнению цилиндров а там смесеобразования и горения т.д. не буду вдаваться в подробности, но приводит это к потери мощности, если рассуждать логически то лучший глушитель это его отсутствие ) что подтверждают практически любые профессиональные спорт кары и не проф в принцепе тоже . любой стандартный автомобиль просчитан и его системы выхлопных газов хватает для оптимальной работы двигателя, до того момента как мы решаем что нибуть поменять, например чип-тюнинг, как вы думаете напихивая обьем воздуха под давлением на 0.5 бара больше что происходит ? правильно, фигня происходит, на входе воздуха больше, а на выходе все по прежнему, не есть хорошо . начинаем искать пути решения, естественно замена штатного выпуска на тюнингованый по цене в районе штуки баксов верно ? ну некоторые мегатюнеры умудряются поставить большую банку и все, громко значит быстрее, что то в этом конечно есть, за исключением того что давление создается во всей трубе до банки, и так какие еще есть варианты ? сейчас буду отвечать на этот вопрос, я уже писал об этом очень коротко и незаметно пол года назад, тогда этого почти никто не увидел, вот представляю решение более широкой аудитории )
    http://www.youtube.com/watch?v=BJMbYwng8mM&feature=player_embedded
    то что вы видите это тоже самое что на фото в самом начале поста, в варивается это дело ближе к двигателю и управляется из салона пультом, для любителей "хороший понт дороже денег" (в одной из записей в бж мне написали "так не плохо заряжена машина и такая маленькая труба " и я отснял следующее видео :
    http://www.youtube.com/watch?v=tm4aKwtrwBM&feature=player_embedded
    кароче работает это дело и для понторезов и для тюнингаторов, в чем плюсы на мой взгляд :
    1 тишина в салоне
    2 стоимость
    3 ну и отдача лучше чем у любой выхлопной системы
    есть разные варианты этих систем, первое фото это то что я поставил себе стоит $110 ,
    [​IMG]
    этот вариант дешевле стоит около 40-50$, неудобство в том что, что бы открыть заслонку нужно лезть под машину . я не знаю почему у вас до сих пор это широко не применяется, может потому что больше бабок с вас можно срубить продавая полностью выпускные системы, у нас эти системы довольно частое явление .
    Надеюсь рассказ и информация были вам полезны, всем удачи на дорогах !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Подскажи а где можно прикупить такую штуку которая за 110$. На ебее наверное должны быть ? Я б себе такую поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Да там они есть , я сейчас свою буду продавать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    А можно у тебя ссылочку попросить, или как они там обзываются ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    подпишусь
     
  7. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Exhaust cut out , они универсальные , под размер . Глянул твою подпись , я дую почти 2 бара , мне как спать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    C 2.30 до 7.45 и с успокоительным.

    Спасибо за название, полез мониторить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Не за что .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Всем доброго времени суток, сегодня решил подробнее углубиться в тему впрыска метанола, потому что мне задают много вопросов по этому поводу, и я вижу есть смысл это систематизировать . и на примере моей машины и не только показать как все это работает, сразу скажу что сложного нет ничего и применяется этот девайс очень широко в мире
    [​IMG]
    И так для чего он нужен : во первых снизить уровень детонации а во вторых снизить температуру входящего воздуха за счет воды .краткого курса по физике не ждите, буду просто приводить факты )
    обратился к википедии, потому как своими словами пересказать это не возможно :)
    При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость (теплота сгорания) метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном ДВС степень сжатия для неэтилированного бензина как правило не превышает 10.1:1. Метанол может использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
    теперь немаловажный вопрос что и как заливать, смотрим видео :
    http://www.youtube.com/watch?v=2ree6wRXG-E&feature=player_embedded
    можно мешать в немного большей пропорции и отдача будет больше, но есть шанс незаметно перескочить барьер воспламеняемости, риск благородное дело, но … на драг я заливаю чуть больше .
    почему я мешал с водой своими словами тоже сказать сложно, потому украл обьяснение )
    Хотя мы и говорим "впрыск воды", на деле чистая старая добрая H2O позволяет, в большей степени, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению карбоновых соединений), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50/50. И сейчас объясним, почему.
    Грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

    С одной стороны мы можем "загнать" в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно "но" — вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, и увеличивается давление внутри цилиндра, а, значит, наблюдается и прирост мощности — около 10%

    Нелишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя — это или забеднение смеси, или увеличения давления, или более раннее зажигание.

    А теперь про метанол. Законы физики никто не отменял, и спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более планомерно, и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а, следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Вот и еще около 30 лошадок!

    Но самое "вкусное" — правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более — как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется.
    теперь я покажу почему это поможет именно "вам" и почему это на мой взгляд нужно — качества бензина оставляет желать лучшего, потому возникает проблема на турбомоторах с давлением, на этом фото изображен график детонации моей машины из которого отлично видно что уровень детонации упал почти вдвое :
    [​IMG]

    а этот график разницы температуры входящего воздуха в фаренгейтах при разной дозе метанола и воды (доза регулируется прямо из салона автомобиля специальным пультом
    [​IMG]
    и так какова цена вопроса : сам кит стоит от 250 до 500 долларов, думаю за такие деньги такой прирост просто сказка, в видео я сказал цену на ингридиенты, не думаю что будет большая разница, вопрос на счет бака, я использовал бак омывателей лобового, можно купить отдельный бак, в общем вариантов хватает
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    голова кружится!
     
  12. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    От чего ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    очень неожиданно и непонятно.....
    куда это подается? не понял по видео
     
  14. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    Вместе с воздухом во впуск , я старался расписать , уж как получилось .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    так и думал. значит понятно все же получилось. :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  16. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #16 prv21, 7 ноя 2010
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
    блин
    объяснить нормально не можешь?
    получается что вместе с воздухом во впуск подается смесь воды и метанола из форсунок?
    Или как?
    И что там делает дейсер?
     
  17. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    во впускном коллекторе 1 форсунка , через нее и подается метанол , а не через форсы машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    те в принципе такую систему можно поставить на любой атмосферник и получить прирост около 20% только из-за того что вода при испарении в цилиндрах будет увеличивать давление?
    но надо перенастраивать впрыск и раз в неделю доливать незамерзайки с метанолом?
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Супер! Подпишусь. Не только интересно, но и позновательно.
    Кстати видео с ютуб можешь сюда выкладывать, а не ссылки. Для этого надо под видео на ютубе нажать на "встроить"(получить код для встраивания видео) Ну и сюда просто копи пэйст. Так просто удобнее.
     
  20. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    Подпишусь, интересно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...