Что даёт контроль по ЛЗ? Он же только на ХХ работает и это чистой воды экология ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот такое встретил.! И что скажем?.
Коррекция топлива в разных режимах работы двигателя . Для экологии - подогрев лябда - зонда ) и второй зонд , тот что после катализатора .
Во всём диапазоне оборотов. Подогрев для прогрева датчика.( для ускорения прогрева) И делается подогрев на датчиках которые удалены от головки. Второй зонд. Его задача. Это контроль работы катализатора. В корректировки качества топлива он не участвует.
При " прогреве " , ЛЗ не корректирует смесь . Прогревшись , работает постоянно . Катализатор и нужен , для экологии )
Если бы ЛЗ осуществлял коррекцию сразу же . Сомневаюсь что на холоде можно было бы запустить двигатель.
Одна из важных задач ЛЗ .Это защита катализатора. от хреновой смеси. Иначе кату придёт конец .Причём очень быстро.
Понятно, что не ты. Но от этого анекдот не перестанет быть анекдотом. ))) Вот, что повальная гаджетизация делает!
Потому , что я его видел . Он " забринчал " - разлетелся слой что был между стенками банки и самим телом ката . Разрезал , вытащил . Никаких забитостей / оплавлений не было . Кстати , на С4 , та же история .. сначала один , потом второй .
Так ведь это не говорит о том что он живой! Это все лишь говорит о том что он не рассыпался и не забит. Вот и всё. Севшая батарейка ведь тоже красивая на вид. Хоть и не работает.!! По это му и стали ставить второй ЛЗ. По его показаниям и делается заключение . Живой или нет.
ИМХО: в первую очередь, чтобы попасть в нормы Евро, а во вторую очередь, чтобы сберечь катализатор. Или наоборот))
Вообще то почему сомневаюсь. Сам такое встречал. Была проблема с запуском на холодную.По моему если не ошибаюсь на JN... КЕ- джете . Не как не мог понять .Почему нет нужных токов на ЭГРД при запуске . оказалось . ЭБУ мудрил . При запуске пока не отключил ЛЗ не было обогащение . Ясно что ЛЗ был не причём .При старте с него и не может быть сигнала ..Но блоку ЭБУ хватала и того что было на сигнальном проводе . Но это виноват был не ЛЗ. А сам ЭБУ.