По работе ЛЗ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BMI.57, 17 мар 2021.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Что даёт контроль по ЛЗ? Он же только на ХХ работает и это чистой воды экология
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    Вот такое встретил.!
    И что скажем?.
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Коррекция топлива в разных режимах работы двигателя .
    Для экологии - подогрев лябда - зонда ) и второй зонд , тот что после катализатора .
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Во всём диапазоне оборотов.
    Подогрев для прогрева датчика.( для ускорения прогрева) И делается подогрев на датчиках которые удалены от головки.
    Второй зонд. Его задача. Это контроль работы катализатора. В корректировки качества топлива он не участвует.
     
    Woffka нравится это.
  4. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    При " прогреве " , ЛЗ не корректирует смесь .
    Прогревшись , работает постоянно .
    Катализатор и нужен , для экологии )
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если бы ЛЗ осуществлял коррекцию сразу же . Сомневаюсь что на холоде можно было бы запустить двигатель.
     
    Woffka нравится это.
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Скажем, что это очень весело было прочесть. )))
    Даже очень весело. :lol:
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Одна из важных задач ЛЗ .Это защита катализатора. от хреновой смеси.
    Иначе кату придёт конец .Причём очень быстро.
     
    Woffka нравится это.
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну что же поделаешь.
    Это не я придумал.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Понятно, что не ты.
    Но от этого анекдот не перестанет быть анекдотом. )))
    Вот, что повальная гаджетизация делает! :uhoh: :cry: :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Скорее для вписаться в нормы EURO 2 и выше .
    Мой каталик как то " сберег " один лямбда - зонд )
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это тебе он сам сказал? кат.
    Ты уверен что он ещё живой? .
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Уже того , помер он )
    Года два назад .
    Но , прожить 20 лет , считаю вполне прилично .
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Просто интересно. А почему решил что кат был живым все эти 20 лет?.
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    BMI.57 тут кругом прав.
    Даже говорить ничего не буду больше. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.762
    Ауди продан .
    Потому , что я его видел .
    Он " забринчал " - разлетелся слой что был между стенками банки и самим телом ката .
    Разрезал , вытащил .
    Никаких забитостей / оплавлений не было .
    Кстати , на С4 , та же история .. сначала один , потом второй .
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Так ведь это не говорит о том что он живой!
    Это все лишь говорит о том что он не рассыпался и не забит.
    Вот и всё.
    Севшая батарейка ведь тоже красивая на вид. Хоть и не работает.!!
    По это му и стали ставить второй ЛЗ. По его показаниям и делается заключение . Живой или нет.
     
  17. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    ИМХО: в первую очередь, чтобы попасть в нормы Евро, а во вторую очередь, чтобы сберечь катализатор. Или наоборот))
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    И ешё добавлю .
    Эта хрень ещё и лошади у движка заберает.!!
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    ЛЗ это защита для ката.
    А потом всё остальное.
     
  20. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вообще то почему сомневаюсь.
    Сам такое встречал.
    Была проблема с запуском на холодную.По моему если не ошибаюсь на JN... КЕ- джете .
    Не как не мог понять .Почему нет нужных токов на ЭГРД при запуске .
    оказалось . ЭБУ мудрил . При запуске пока не отключил ЛЗ не было обогащение .
    Ясно что ЛЗ был не причём .При старте с него и не может быть сигнала ..Но блоку ЭБУ хватала и того что было на сигнальном проводе .
    Но это виноват был не ЛЗ. А сам ЭБУ.