Сегодня в левой голове на горячем двигателе какой то звук появился. Поднял капот, стук от регулятора фаз грм (раньше было и то не всегда, при заводке на холодную 1-2 сек. потом прекращалось). Снял клапанную крышку, покрутил вручную двигатель и увидел когда верхний "башмачок" регулятора находиться в верхнем положении (приподнят) цепь чуть ли не руками можно снимать, когда в нижнем положении цепь натянута. Ну и подношены сами "башмачки". Думаю покупать новый регулятор с цепью? как узнать что она растянута? какие предельные размеры износа имеет?
Цепь меняйте однозначно. Вы хотите по экспериментировать на своём кошельке, два раза перебирать головы? Я брал оригинал производителя (Идёт в оригинале) Заказывал SWAG, идёт оригинальный производитель "JWIS" у них.
А что за редукционные клапана стоят в развале блока цилиндров? Говорят они поддерживают давление масла фазорегуляторе. Может их проверить?
Они отвечают за поддержания масла в головах при заглушенном моторе, на работающем моторе они просто пропускают масло через себя к головам. В этих клапанах просто резинки и работают они по принципу ниппеля. Их можно перебрать, заменив резинки, но это поможет толь ко для снижение звона цепи при пуске Вообщем эти клапана не дают стикать маслу с головок в поддон при заглушенном моторе. Но если натяжители цепи убитый то ремонт этих клапанов не особо поможет. В самих гидронатяжителях есть свой главный клапан что не даёт маслу из них выходить и если он не держит то всё от звона не избавится чо не делай толь ко замена натяжителя.