по регулятору фаз ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tolik 26, 28 мар 2019.

  1. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Сегодня в левой голове на горячем двигателе какой то звук появился. Поднял капот, стук от регулятора фаз грм (раньше было и то не всегда, при заводке на холодную 1-2 сек. потом прекращалось). Снял клапанную крышку, покрутил вручную двигатель и увидел когда верхний "башмачок" регулятора находиться в верхнем положении (приподнят) цепь чуть ли не руками можно снимать, когда в нижнем положении цепь натянута. Ну и подношены сами "башмачки". Думаю покупать новый регулятор с цепью? как узнать что она растянута? какие предельные размеры износа имеет?
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Цепь меняйте однозначно. Вы хотите по экспериментировать на своём кошельке, два раза перебирать головы?
    Я брал оригинал производителя (Идёт в оригинале) Заказывал SWAG, идёт оригинальный производитель "JWIS" у них. цепь ивис.2.jpg цепь ивис.1.jpg
     
  3. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    А что за редукционные клапана стоят в развале блока цилиндров? Говорят они поддерживают давление масла фазорегуляторе. Может их проверить?
     
  4. cook13forever

    cook13forever Участник форума

    23 окт 2013
    265
    A4 B7 1.8T
    У меня так же было, потом только голову перебрал и норм :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Они отвечают за поддержания масла в головах при заглушенном моторе, на работающем моторе они просто пропускают масло через себя к головам. В этих клапанах просто резинки и работают они по принципу ниппеля. Их можно перебрать, заменив резинки, но это поможет толь ко для снижение звона цепи при пуске
    Вообщем эти клапана не дают стикать маслу с головок в поддон при заглушенном моторе. Но если натяжители цепи убитый то ремонт этих клапанов не особо поможет. В самих гидронатяжителях есть свой главный клапан что не даёт маслу из них выходить и если он не держит то всё от звона не избавится чо не делай толь ко замена натяжителя.