Возвращаясь к теме баллонов... Вернувшись из краткосрочного отпуска (ок. 6 дней), обнаружил, что задняя ось моего бегемота значительно сдулась, накренив машину по углу тангажа, как при наборе высоты. Вспомнив, что недавняя экспресс-диагностика на встрече клуба (с помощью avk1957) показала косвенную кончину баллона(-ов), задумался... В качестве профилактической меры, вчера, 18/10/2009 усилиями 2 высококлассных парней (dgacomo и andrey29) с этого форума были проделаны работы по установке направляющих и пыльников на ЗАДНИЕ баллоны моего авто с одновременным залитием туда герметика. Я исполнял роль восторженного зрителя, и иногда - балласта, при снятии/установке стойки. Описание с перечислением использованных материалов и их точными размерами и марками ждите от dgacomo. Фото - у andrey29, я думаю, выложит вскорости. От меня - отчет об эксплуатации, пока ничего нового не заметил. Огромное вам спасибо, Саша и Андрюха! :[:]||||||
Re: По следам б***ских баллонов или профилактика зада а если не секрет, во сколько обошлось сие удовольствие?
Re: По следам б***ских баллонов или профилактика зада Герметик 900 мл = 450 рэ. Силикон спрей = 210 рэ. Труба - Сашка знает, его остатками пользовались. Два пыльника от Иж Ода 2126 = 2*80 = 160 рэ. Хомут = 2*30 = 60 рэ. Коньяк парням = еще не поставлен.
Re: По следам б***ских баллонов или профилактика зада взаимопомощ это гуд) молодцы, сам приобрел все это дело, буду изголяться на днях)
скорее всего тоже с передних стоек, вроде индентичны, у него верхушка чуть заужена, на дудку в диаметре 125 нелезет зараза, нужно чуть срезать... Правда мерял на улице, ну не тянется он никак(
ждемс фототчета товарисчи!!! думаю много вопросов прояснится, и про направляющую и про ижодовский пыльник Урра космичу,:rotate: хоть что то полезное есть в этом авто
фотки скоро будут,после установки на перед...думаю на след выходных заморочимся...у нас на очереди еще 2 машины...моя вся, dgacomo зад, Proza перед...а потом можно будет при ваших материалах помочь кому-то и с гаражом и с работой по мере возможности...ща опыта наберемся первый раз долго морочились,ща се пойдет как по маслу...
всегда пожалуйста на то он и нужен Клуб,чтоб помогать,а не чтоб по 30килоруб по свойски это делать...)))*ничего личного ни кому...а пива мы еще попьем!!!))):drunk2:
Ну чтоже, модцы, хорошо усвоили урок. Но только, помоему зря Вы себя тешите сиюминутным успехом, такую трубу видел еще пол года назад в Леруа, она долго не продержится на пневмобаллонах, у Туров со временем лопается направляющая из трехмилиметрового алюминия... Что касается ПНД, то 12 атмосфер держит труба с толщиной стенки 15 мм. К тому же Ваша конструкция растянулась, насколько я понял, фактически сразу после установки и в этом случае не может играть роль защиты от возникновения трещин в баллонах, а является, всего лиш, защитой от грязи. Кстати, на Турах, в случае разрыва направляющей, рвется баллон... ЗЫ. Ни чего личного...а насчет пивка, хоть сейчас
А по-моему, не зря. Во-1, это практически ничего не стоит. Во-2, это опыт и статистика. В-3, приобретение друзей. ;-) В-4, нет пока доказательств, что оно не выдержит (как и обратных). Насчет растяжки - по результатам измерений выяснилось, что растяжка составляет ничтожную величину (цифры, повторюсь, у Александра). Насчет диаметров - были проведены измерения (d зад. баллона = 132,1 мм в рабочем состоянии, направляющая = 125), равно как и практика - сидит крайне плотно, а удавливать баллон смысла не вижу. Как бы то ни было, сделано: просто, довольно быстро, своими руками и дешево. Даже если это просто защита от грязи, кто сказал, что этого мало? ;-) К тому же, наш опыт послужит другим...
ХА! Усталостную прочность и отсутствие пластичности еще никто не отменял. Не факт, что Al лучше в нашем случае. Да и ресурс закладывается разный слегка... ;-)
А кстати, вот еду я к примеру по трассе или даже в городе и бац - сдулся баллон, че делать то? Ехать можно или только эвакуатор?
в какой то ветке один предлагал в спущенный баллон пену монтажную закачать, предврительно поддомкратив машину до первого положения Смотря из-за чего он у тебя сдулся. если лопнул, то можно, тихонечко на отбойнике докатится, все равно баллон в помойку, а если какянить другая, неизвестная причина, думаю лучше эвакуировать, вдруг баллон целый а ты его кончашь пока ехать будешь на отбойнике. да и в первом и во втором случае надо отключать пневму
а какие размеры напарвляющей на задние баллоны, если не секрет? длина, диаметр. жду на днях новые баллоны, ищу трубу для направляющей.