Так случилось, что за последние 3-4 недели мне довелось много поездить по трассе, в среднем по 1600-1700 км. в оба конца. И поездить пришлось на совершенно разных автомобилях - BMW X5(около 4 тыс км проехал), Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia(около 1600 км проехал). И вот решил поделится своими впечатлениями по поводу этих машин и их поведении на трассе, на скоростях 130-160 км/ч (изредка 180-220). И так по порядку 1. BMW X5 с мотором 4.4 литра, пятиступенчатый АКПП. Машина не понравилась сразу, как только сел. Сидеть было неуютно, но по истечении некоторого времени к посадке привык, и чувства дискомфорта больше не возникало, а наоборот «понял» машину. Из всей тройки, Х5 самый быстрый и резвый при разгоне. Скорость в машине ощущается плохо (возникала мысль, что спидометр привирает). Только тронувшись, с удивлением обнаруживал, что еду 140-160. На скорости 200 машина идет просто прекрасно и уверенно, и только оттормаживаясь понимаешь как ты летел. Машина помимо того, что самая динамичная еще и самая устойчивая, в поворот входил сначала с опаской подсбрасывая скорость, потом это делать перестал. На обгонах (фур) Х5 просто «выстреливает». Переключения коробки неощутимы вообще (хотя машине 6-7 лет). Подвеска жесткая и тряская, аэродинамические шумы сильные, в машине шумно. Тормоза отличные, резкие, очень уверенные. Расход по трассе Аи-95, около 16-18 литров (150-160 км/ч). Максимум что удалось из нее выжать- 245 км/ч. В итоге поведение машины понравилось в целом ОЧЕНЬ , ……………..но это не моя машина и себе ее я бы не взял. 2. Toyota Land Cruiser 120(Прадо) с моторм 4.0 литра пятиступенчатый АКПП. Т.к. это моя машина , то понравилась сразу . Динамика разгонная очень не плохая, но после Х5 Прадик ……………….не едет. Устойчивость безусловно хуже чем у БМВ, но не намного. В поворотах на скоростях машина опасно кренится, но с траектории не уходит, идет очень уверенно и «хватко». Спокойно позволяет идти 150-160 км/ч, больше уже возникает некоторая неуверенность. Коробка переключается мягко, но толчки слегка (при резком нажатии газа - кикдаун) присутствуют. Из всей троицы машина с самым тихим салоном и самой комфортной подвеской. Стыки, мелкие ямы, заплатки на асфальте практически неощутимы. Расход по трассе Аи-92, около 13-14 литров (150-160 км/ч). Тормоза отличные, резкие, очень уверенные. Максималка принудительно ограничена 190 км/ч (срабатывает «отсечка»), но чувствуется большой неиспользованный резерв мощности. В итоге поведение машины, в целом понравилось, …………….. и это видимо «золотая середина». 3. Toyota Sequoia с мотором 4.7 литра, АКПП. Большая и тяжелая, валкая и неуклюжая. Резкие маневры очень опасны т.к. машина кренится очень сильно из-за мягкой американской подвески. В повороты на высоких (130 и больше) скоростях лучше не входить(кажется, что легко положить ее на бок) и скидывать скорость заблаговременно. На больших ямах машина очень сильно «приседает». Разгонная динамика отличная, очень близка к Прадо, но с БМВ рядом конечно не стояла. Сильные толчки при переключении автомата, при резком нажатии газа. Уверенно чувствуешь себя на скорости 120-130 км/ч, скорости выше вызывают реальный страх, т.к. тормоза ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ :blyy: , «ватные», машина останавливается очень плохо, что бы порезче затормозить давить на педель нужно очень хорошо. Асфальтовые заплатки проходит тише и мягче чем БМВ, но жестче и более тряско, чем Прадо. В салоне шумно, много разных скрипов из багажника. Из всей тройки на трассе требует наибольшего напряжения и внимания. Максималка принудительно ограничена 160-165 км\ч (спидометр в милях). Расход по трассе(на скорости 140-160 км/ч) Аи-92 около 22-23 литров. В итоге поведение машины, в целом НЕпонравилось, …………….. и просто видимо большая скорость не для нее, на Sequoia очень приятно ехать 110-120 км/ч, не более. Ни и конечно самый просторный салон.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia А ишо Прадо оч узкий в плечах-локтях. В итоге золотая середина - Туарег 4.2 с пневной. Это шоссейный круизер.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia Итого: автор сего сабжа помимо всех ощущений и полученных эмоций вывел для себя, что его авто, является для него же самым оптимальным и приемлимым. Что и требовалось доказать.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia Не совсем......... Для трассы однозначно Х5. Просто великолепно себя ведет. Но никакой уверенности в том, что подвеска просто не рассыплется проехав тысяч 5-8 за неделю. Прадик же хуже себя ведет, но я на 100% в нем уверен, что и через 20 тыс. пробега по трасе делать ничего не придется. Хотя в основном ты прав.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia интересно было бы услышать тут же отчет о FX35
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia У меня товарищщ ездит на туареге с пневмоподвеской по командировкам... хотел поменять на дизельный ку7 с обычной подвеской..прокатился и не стал. Грит..буду копить денех на кусемь с пневмой... привык. Комфортно грит. И ничо не ломаеецо особо.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia тока у прадо межсервисный интервал составляет 10 тыс. км. немного парит,как мне кажется, что на сервис надо в полтора раза чаще
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia На бэшках, кстати, тоже рекомендуется не слушать официалов и масло менять каждые 10 тыс. вместо 25.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia Разве на Х5 нет обычной встроенной диагностика качества масла (по моторчасам)?
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia Ну есть там оил инспекшн, и что?
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia не надо 25! 15 тыков--нормальный межсервисный интервал,для авто с возрастом от 1г. до 7 лет.
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia Да вся тойота парит со своими 10-ю тыщами
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia +1 за исключением: *автомат не дёргает *скрипит не в багажнике а в люке
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia из перечисленного автором выше взял бы любую, но только если это будет Туарег с пневмой
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia Ну я имелл ввиду, мол прадо парит,как и вся Тойода
Ответ: По трассе на BMW X5, Toyota Land Cruiser 120(Прадо) и Toyota Sequoia А не надо на ней ездить, тогда и скрипет и дергать ничего не будет