Назрел очередной вопрос, собрался начать ремонт своего авто, как писал ранее стало гнать масло через выхлопные трубы на улицу, еще в феврале месяце, нашел компетентных мастеров по рестоврации с вменяемым сроком гарантии и пришел к вопросу, обязательно ли реставрировать обе турбины, т.к дороговастенько выходит (без малого 1000 у.е), как продиагностировать их можно, что бы не попадать на ремонт обеих. Вопрос №2, восстановление герметичности пневмы, тоже нашел приличное место по восстановлению, только не знаю как их все проверить, т.е подушки, машина последние 4 месяца, на маслах стоит, заводится крайне редко, передок однозначно делать буду, а задние вроде как держут, но недолго. Лучше всего все сразу сдать на рестоврацию или как?
а продиагностировать никак не вариант какую то, а какую то сделать? просто по деньгам накладно выходит, хотел заодно ГРМ поменять.
Если у турбины лопатки целые то красная цена восстановки 300евро, за 1000у.е. пернатых разводят! ИМХО: ищи другую контору или 2 новых картриджа за 200евро на ЕВAY
Он самый! А с января 2011 кажется весь Garrett производится в Китая, как говорится что в лоб что полбу один хрен!
Обе нужно делать, большая вероятность того, что другая скоро помрет и дело даже не в ее износе, а в разности давления
Как-то страшно. Пытался шерстить интернет на предмет опыта использования китайских турбин. Откровенно положительного опыта нет ни у кого. Иркутские кажись тюнеры возят китайщину. Говорят одна из 10 косяковая.
Имхо имхой, а хотелось бы жизненного опыта. Есть у меня жестокие сомнения в качестве применяемых материалов. Китайцы на этом всегда экономят, а в турбах это критично. Да и отбалансировать толком наших деревнях вряд ли смогут.
Делись контактом. Есть желание прикупить пару китайских картриджей, отбалансировать и поменять. Чипануть влегкую и поглядеть сколько проживут.
Как человек в теме, каждая 3 китайская турбина в течении полугода дает косяк. Как минимум турбина начинает подвывать... Особенно китайскими балуется Диас-Турбо,ну и соответственно кто у них покупает. Пара контор еще пока в Москве ввозят немецкие или итальянские ремкомплекты. Лучше напрячься и поискать гарантированно немецкие ремкомплект (картридж),пример в белоруссии... Нормальный ценник для конечного клиента 11000-12000 руб. за одну.
А других кроме сделанных в Kитае с 1 января 2011 у Garrett нет! На сегодняшний день турбины Garrett стали как советские вакуумные лампы NOS (New Old Stock)
http://russian.turbosgarrett.com/supplier-kkk_turbocharger_parts-2914.html глядя на качество их русского языка невольно задумался о качестве нынешних турбин.