Вообщем и целом проблема такая пришла осень а вместе с ней и проблемы и так ауди 80 б3 88г двиг 1.8 pm по утрам стала плохо заводится с раза 4-5 троит вся обороты 1100 прогревается до 60-70 градусов все обороты падают до 500-600 либо глохнет и заливать начинает дым черный свечи тож в нагаре расход неимоверный километров на 50 литров 10-12 может сожрать что может быть? Грешу на дтож либо лямда, дтож прозванивал где то 4 ома было сопротивление не на холодную слегка теплый был двигатель, именно после прогрева такая беда пока холодная работает норм
Вот это надо в профиль писать . А не в сообщении . Проверяем ДТОЖ...ЛЗ. Если это действительно так.. Выкинуть его надо . https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=График+проверки+ДТОЖ++АУДИ+80.
У тебя ТГМ. Заслонка в монике льдом забивается. Обычное дело в это время года. Если подогрев воздуха не подключен - подключай. И проверяй работу механизма переключения горячий/холодный воздух, что на корпусе воздушного фильтра. Как временный выход из положения - спирт в бак. Граммов 150-200 на бак бензина. Ну или пузырь водки. Если не жалко.
Самому зафиксировать заслонку регулятора в положении забора горячего воздуха Это если проблема связана с регулятором..))))))))
Колхоз - оно, конечно, круто. Только при потеплении туда опять лезть потребуется, ога. А если там от гофры осталось одно воспоминание - колхозом этим заниматься вообще бесперспективно. Про адаптацию ЭБУ в курсе? Я на монике 17 лет, так что... не надо мне тут про зАслонки.
Всем спасибо сегодня поменял дтож который снизу на фланце на мозги идет завелась плоховато по троила но потом выровнялась отлично работает на горячую хх отличный ровный надо ещё подогрев еже проверить и заслонку зима/лето
А подогрев воздуха для моно впрыска очень важен.. Так что разберись с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО. Впереди зима . И без подогрева будут проблемы .
Будешь половинить клапан, посчитай количество оборотов регулировочного винта, чтобы потом не мучиться с регулировкой.
А где ты его видел на горячем движке? А вот заводилось оно на старой адаптации - Чет мало толку тут от тебя, одни глубокомысленные хмыканья. Помогай лучше в соседней теме с мехвпрыском, а моник оставь тем, кто каждый день с ним дело имеет. Помнится, Нью Плеер тебя тоже в угол ставил в темах с мониками. Они жеж аналоговые, по-твоему...
По утрам стала плохо заводится А это твоё.. А на это ты просто положил. Тебе надо было что то добавить умное .
Электронщик.))..Если такой умный .называй вещи своими именами.. Не механизм переключения..А механизм РЕГУЛИРОВКИ. И твой ТГМ .. Это результат хреновой работы этого регулятора . и подогрева в коллекторе. А не болезнь впрыска.. Как вы её все здесь выставляете. И к вопросу что здесь в теме . О проблеме хренового запуска не имеет не ко кого отношения. Так что ты не то что в теме КЕ ... Дуб... Но и в моно не далеко ушёл.. Начитался в нете .Вот и все твои знания. Мне хватило твоего объяснения в теме КЕ .Как надо перебирать дозатор.. Я тебе давно писал не лезь туда куда тебя не просят.. И жил бы спокойно .
"И тут Остапа понесло" (с). Даже не собираюсь этот бред комментировать. Новопасситу попей. И займись грамматикой. И в моники не лезь. )))