в Мажоре скоренько с бывшим соконфетником посмотрели Йети, а заодно его конкурентов: Skoda Scout 1.8T Skoda Yeti 1.8T VW Tiguan 1.4T (150) Nissan Qashqai 2.0 средняя цена посмотренных экземляров 1020-1050труб. Наиболее легковой - Скаут. Октавия как октавия - обвес вроде теперь клеют нормально, багажник большой, внутри просто октавия. Минусы - нет автомата. Йети - чуть попроще внутри по мягкому пластику (подоконники жоские), в остальном та же Октавия (вопреки тому, что прародитель Румстер - чисто фабия). Багажник 350л нормальный, задняя спинка делицца на три независимых части и двигаецца. Минусы - нет автомата. Плюс - хороший турбомотор. Тигуан - передние подоконники мягкие (задние дубовые), салон значительно грустнее чешки, задняя спинка тока 1/3, 2/3, без салазок. Вполне такой ваген. Есть 2.0 турбо, но это вантуз и дорого. Кашкай - наиболее приличная отделка, наибольший фарш в те же бабки, причем уже с автоматом (вариатором) и 2 литрами. Крышка багажника ниже моей головы ;-) Минусы - 1.6 не едет, а кроме него лишь 2.0. Нет турбы - мальчикам грустно. ИТОГО: Запас по ногам везде достаточный для меня (187). Посадка сзади для дальних посадок не самая удобная (в Вектре значительно комфортнее по геометрии). Скаут это обычный выбор легковой машины. В дальнюю дорогу самый правильный. Но для города длинноват и без автомата труба. Из паркетников, как это ни смешно, Кашкай однозначный выбор. Самый качественный салон, самый большой фарш, самая длинная гарантия. За лям двести будет макс.комплектция вплоть до камеры заднего вида и кейлеса. Шкода и Ваген для этого надо пихать за полтора ляма. Далее каждый расставляет приоритеты по своему вкусу
Был бы скаут на автомате... эхх.. А так, подпишусь за кашкай... внутри он только, на мой взгляд, тесноват.
Рассматривал бы Октавию скаут дизель. Если бы еще с автоматом... Да за 1200 тыс, как Какашкай...Эх, не доживу...(( А так +1 Кащкай, ибо ети-мал, тигуан -куул, но очень дорого за сей пепелац.. И вообще, Шнива +мульен за эти деньги))))
тока скаут.. карошая машинка. кашкай - никогда. имидж машины с человеческих окраин. тигуан - это что такое))
хоботов, я все оценила (с) но младояги нету. есть перспектива в большое буртальное джипообразное тахо. будете еще завидовать. а из цао я уехал в прошлом десятилетии. переселенец я.
а еще нет двух литров и дизелей З.Ы. политика ВАГа непонятна вроде как в европе шкоду покупают поживей, чем сеат. однако связка 2 турболитра + DSG + HALDEX у сеата есть, а у шкодо - нет а некоторые на этих окраинах живут :bt: так что имидж целиком и полностью соответствует эх... кОшкаю бы еще турбу, чтобы эластичный мотор был - и полусился бы тигуан-киллер
Смотрел тоже Yeti, и не понравился он мне вообще. Внутри по-моему тигуан куда как приятнее, шкода какая-то кондовая совсем. Рычаг механики находится низко и лично мне было не очень удобно его переключать. Остекление хорошее, много всего видно. Сиденья так себе, а цена в АвтоСпецЦентре на Таганке была 1250 за 1.8Т на ручке с люком и кож. салоном. По мне так жутко дорого. Лично мне симпатичен Скаут - соотношение цена-качество по мне так самое оптимальное из всего списка. А кашкай... Только если после рестайлинга, сейчас он ни в салоне ни снаружи не выдерживает сравнения с немцами. А камера заднего вида - это дело десятое.
А какже сеат альтеа фритрек??? Большой 2 литра турбо, полный привод, довольно высок...хотя дизигн непривычный
Нет, братцы, Тигуан на фоне Йети - второй сорт. Было такое подозрение по премьерным статьям, так и вышло вживую. МКПП там одинаковые, щелкаюцца одинаково легко. Различие в том, что у тига низ консоли как в газели с дыркой, а у Йети нет. Из плюсов - на Тиг наконец поставили рестайл приборку от Октавии (Г6) и руль, а то уж совсем неприлично было. Что до Скаута с ДСГ - такая машина угрожает продажам Тигуана и А4 Кваттро Авант (в сравнительных тестах немецкой прессы Октавия Комби стабильно выигрывала у А4 Авант). Потому ее не было и не будет. Как и Октавии 4х4 АКПП. Фритрек - а ценники кто-нить смотрел? Там до туарега рукой подать. При этом сервиса нет и на вторичке проще сразу в сугроб закопать.
1.2 c передним и 1.3 с полным приводом, комплектация там очень хорошая..насчте отделки не знаю не счупал. были спецпрограммы стоил он в районе 1 млн
А может наоборот взять самый простой Тиг, выйдет бюджетно. Тока брать надо 2.0TDI. А если больше 1.2-1.3, тот там уже Фрил как вариант проходит.
Ну там есть варианты SE за 1.2-1.3, а может какие дисконты по машинам 2009г будут. Все ж Фрил куда солиднее чем Тиг или Кашкай.
Фрил еще и проходимии в разы.... и по шоссе не хуже едит.... салон имхо простоват..но по мне вполне..мне тока руль не очень нравиться