По замене масл.фильтра, дизель

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем SerTol, 30 май 2010.

  1. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    1.Недавно менял масло и фильтр – поставил SCT, в отличие от стоявшего с мягкой резинкой сверху, у этого в верхней пластмассине сверху небольшое отверстие, куда плотно должна вставать вертикальная трубка. Когда закручивал крышку, эта пластмассина лопнула. Обнаружил сегодня, когда решил поменять на фильтр с привычным уплотнением. Лопнула не просто , а на несколько осколков – часть нашёл, несколько мелких хз где. Вопрос – далеко ли эти кусочки могут додрейфовать?
    2.Снизу фильтра фетровое кольцо. По сермяге, оно должно вставать на шайбу с такими же размерами. Если при снятом фильтре смотреть в стакан для фильтра – вертикальный штырь с крупной резьбой и всё. У меня чего то нет, или всё ОК? И собственно по смене – закручиваю фильтр до упора, одеваю крышку и ей дожимаю с нужным моментом?