Клубни подскажите может кто сталкивался. Машина заводится всегда хорошо проблем никаких нету. Но на днях стал замечатл сажусь в машину ключ вставляю в замок зажигания, начинаю заводить и на секунду все выключается и начинает заводится тоесть стартер получается эту секунду не крутит. Обычно после поворота ключа сразу должна заводится. В чем может быть проблема аккамулятор уже севший? Это происходит очень редко.
У меня так было когда аккумулятор был севший в хлам. Перед тем как заводить посмотри состояние АКБ в car.
На счет состояния аккумулятора соглашусь, а про посмотреть в car это не факт, у меня например при 100% показании в MMI такое тоже бывало, в основном после долгого простоя автомобиля и при сроке службы аккумулятора в 6,5 лет. А это значит - пора менять его.
Ну и? написано, что у человека на секунду все отрубается, а потом заводится! Скорее всего у человека хорошая просадка АКБ получается при запуске. В Вашем случае на горячую хреново запускалась и как бы с рывком! и еще стартер советовали посмотреть.
иза этого я и спросил на горячую или на холодную. я поменял все форсунки и все стало в прядки перед заменой форсунок я отвазил их на стенд и окозалось что игла не держит
Иногда происходит только на горячую. На холодную заводится без проблем. Но даже если б форсунки текли то на секунду все приборы не выключались бы это совершенно разное и одно к другому не имеет отношения. Я тоже думаю над заменой акам. но вот решил спросить может кто сталкивался с такой проблемой.
именно так, все виключается смотри сам я просто делюсь своим горьким опытом также било на горячую все тухнет а потом заводится
Странно но какое отношение аккумулятор по сути дела связен с форсунками? Народ, что кто думает есть связь?
Очень даже имеет.Уже обсуждалось в теме по форсункам.Я не спец по движкам,но при текущих форсунках происходит какое-то "неправильное воспламенение" и движок как бы "закусывает"(подклинивает,понимайте как угодно) на секунду.Кстати очень похоже на закусывание стартера,даже приборка гаснет в ноль.Этот эффект проявляется только на горячей заводке,на холодном все будет ОК.
Мне кажется что это банально севшая АКБ, на сколько я понимаю на стартер идет питание через реле, питания не хватает, в эту секунду все тухнет, идет провал, и после етого остатки от заряда АКБ пытаются заводить машину. Было такое когда на одном АКБ доехал до сервиса, заглушил, мне открыли ворота... я начал заводить и было то же самое. Проверь акб и все сразу станет ясно.
Я после покупки авто сам с этим столкнулся.Правда точно не знаю как проявляется косяк у автора темы,но похоже.У меня на горячем движке периодически происходит "закусывание" движка.Я пробовал ставить другой аккумулятор-ситуация абсолютно не меняется.Так что косяк аккумулятора отпадает.До конца тему про форсунки не вкурил,но читая поверхностно какие-то посты явно совпадали с моими по симптомам и проблема обсуждалась именно по текущим форсункам.Если аккумулятор глючит-какого х..ена он крутит на холодную и вдруг клинит,когда движку достаточно пол оборота для полноценной заводки.Где наши ГУРУ форума,АУ!Петра Раткова в студию.Ему я точно доверяю
я чего то не пойму, вы топикстартеру форсы приговорили???? Если да, то у него вообще то 3,2 бензин )))