Почему 3.0TFSI не едет?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Silencekeeper, 3 сен 2011.

  1. Silencekeeper

    Silencekeeper Новичок

    3 сен 2011
    8
    А6/С6 3.0T 10г.
    Моя машина куплена у ОД в октябре прошлого года. Обкатка проходила до 1500 км в режиме не выше 120 км/ч, но пару раз бывало рвал с места до 100.

    Сразу после прохождения обкатки, на первых порах давил на газ при любой возможности. Замеров по разгону не проводил, но казалось что они соответствуют паспортным.
    На данный момент пробег 13500 и появилось ощущение, что машина стала ехать хуже.
    После многочисленных замеров в разные дни, в разную погоду, в разное время суток было установлено, что разгон автомобиля до 100 км/ч составляет в среднем 6.6 с. +-0.05с.

    Заправляюсь всегда на Роснефти 95 бензином. До этого у меня был форестер 2.5xt, всегда заправлялся тоже на роснефти и разгон до ста был ровно такой как в заявленных технических характеристиках. При этом на 92 бензине по ощущениям машина едет значительно хуже.

    Соответствено вопрос ко всем, чем может быть вызвано такое сильное различие в реальных и паспортных показателях разгона?
    Может ли быть виной малый срок обкатки?
    Существуют ли какие то методы диагностики с помощью которых можно установить причину?
    Может ли плохо работать АКПП?
    Насколько вредно для акпп давить газ в пол? И вредно ли вообще?


    Владельцы автомобилей А6 3.0TFSI с таким двигателем, отпишитесь пожалуйста, замеряли ли вы когда нибудь разгон до 100 км/ч? Соответствует ли он паспортному?
     
  2. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Мое мнение, это просто ощущения, на всех новых машинах казалось что быстрее всех, потом начинаешь привыкать и кажется, что не та динамика.
    Если никаких проблем нет, и ошибок, то нечего мучаться.

    Я сейчас, то же ловлю себя на мысли и цифрах, что крейсерская скорость в городе 110 это хорошо! Но это не хорошо!
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сколько Роснефть платит за рекламу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    :) заправляюсь на лукойле :D..... сколько заплатили, не могу сказать :cool:
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5 igor33, 4 сен 2011
    Последнее редактирование: 4 сен 2011
    Да я у ТС спрашивал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Silencekeeper

    Silencekeeper Новичок

    3 сен 2011
    8
    А6/С6 3.0T 10г.
    Разве это реклама. ) Просто мне показалось существенным указать, где именно я заправляюсь, так как вдруг кто то скажет - "Это изза низкого качества бензина роснефти инфа 100%"

    Я заправляюсь именно там не потому, что там бензин хороший, а лишь потому что у меня от предприятия заправочная карта только на роснефть.

    На других заправках ни разу не заправлялся, так как только сегодня окончательно убедился в том, что динамика разгона не соответствует заявленной.

    Меня этот вопрос сильно беспокоит потому и наверное завтра попробую заправиться 98 на другой заправке.
    Варианта почему так, у меня пока 3:
    1) Неправильная обкатка( действительно ли достаточно было до 1500 км спокойно ездить? или этого мало? ).
    2) Плохой бензин(но почему тогда так стабильно плохой? Замерял несколько раз)
    3) Заявленные характеристики не соответствуют реальным( тут конечно желательно чтобы кто то с такой же машиной отписался ).

    Это действительно всегда так, но ведь тут ощущения подкреплены реальными измерениями?)) Стабильно 6.6с до 100 (кстати только что выезжал из дома и решил еще раз проверить).
    Это даже на погрешность расчета нельзя списать, т.к. это очень далеко от заявленных 5.9с.

    Вот еще по поводу этого вопрос. Если какие то ошибки будут, они обязательно отразятся на приборной панели каким либо образом? Или их возможно увидеть только в ходе компьютерной диагностики?
     
  7. Angel_AR

    Angel_AR Участник форума

    27 авг 2004
    238
    A6 Allroad 3,2 /08
    Оставляем в баке 1/4 бензина, выключаем кондер в OFF, коробку в спорт режим и тогда уже проверяем разгон.
     
  8. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Да жарко ей летом. Вот зима настанет вот тогда и проверяй.
     
  9. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    +1 была четверка 1.8т летом в жару ехала хуже, особенность турбомоторов.
     
  10. Silencekeeper

    Silencekeeper Новичок

    3 сен 2011
    8
    А6/С6 3.0T 10г.
    У меня компрессор. На его работу жаркая погода тоже оказывает негативное воздействие?
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    температура поступающего воздуха оказывает влияние на любой двигатель внутреннего сгорания.
     
  12. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    На приборке могут отразиться, а могут и нет. Все зависит от типа ошибки. Поэтому полную картину можно увидеть только в ходе компьютерной диагностики.
     
  13. evaxx

    evaxx Участник форума

    15 фев 2009
    198
    А6 (C6) Q 2.7 TDI 2008г.
    Это особенность любой машины с климатом. Конечно, температура окружающего воздуха на режим работы двигателя как-то сказывается. Но основные потери мощности в теплую погоду дает мотор кондиционера. Он у нас может работать даже если температуры за бортом и на дисплее климата равны. На эту тему много написано, кондей может сжирать до 10-15 % мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Но только не на моторе под 300 л.с.
     
  15. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    чем замерял? летом действительно из-за большой температуры воздуха динамика падает
     
  16. Silencekeeper

    Silencekeeper Новичок

    3 сен 2011
    8
    А6/С6 3.0T 10г.
    #16 Silencekeeper, 5 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    Замерял двумя разными электронными секундомерами на телефоне, отобращающих время с точностью до сотых секунды.

    Измерение производил ночью, кондиционер был выключен.

    Как докатаю бензин в баке, попробую заправиться на другой заправке. Если получится выложу видеозапись разгона с секундомером.
     
  17. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    уверенность в мгновенном нажатии в нужный момент есть? есть специальные приспособы, которые меряют такие вещи. стоит попробовать воспользоваться ими, а потом исходя из результата либо успокоится, либо искать причину
     
  18. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    На разгонную динамику влияет куча факторов, вплоть до фазы Луны. Многие из которых тут уже назвали.
    Жаркая погода - да, теплый воздух имеет меньшую плотность, уменьшается наполнение цилиндров. Для турбомоторов падение мощности еще более ощутимо, поскольку еще снижается эффективность интеркулера.
    Масса машины. Если у Вас богатая комплектация - масса превышает стандартные паспортные данные. Хлам в багажнике, запаска, полные бак и прочее.
    Состояние узлов и агрегатов, например забитый воздушый фильтр динамику не улучшает.
    Шины, размерность, давление в них - влияют на сцепление с дорогой.
    Существует естественный разброс между экземплярами. Одна машина чуть быстрее, другая медленнее.
    Многое другое.
    И последнее. Методика измерений. Так или иначе, динамику засекают на специальном полигоне с помощью предназначенного для этого оборудования. Электронный секундомер в человеческих руках, плюс измерение скорости по прибору - очень субъективно. Очень вероятно, что машину для этого так или иначе готовят. В результате получаются оптимистичные цифры, в реальной жизни трудно достижимые. В той области, которой я занимаюсь, именно так и поступают. Скорее всего, автомобилестроение не исключение.
     
  19. Silencekeeper

    Silencekeeper Новичок

    3 сен 2011
    8
    А6/С6 3.0T 10г.
    Пробовал даже чуть позже секундомер включать пару раз, подумав что слишком рано включаю, получалось около 6.3 вроде бы. А что за способы? Замер на стенде?

    Если других причин выявлено не будет, и останется только эта, то это конечно сильно меня расстроит. Так как на прошлой машине все было ровно так как заявлено. В процессе выбора авто первостепенными факторами определяющими предпочтение являлись полный привод, мощный двигатель и наличие данного автомобиля у дилера прямо в момент покупки.
    И вот один из факторов для меня оказался удовлетворен не в полной мере, в связи с чем появляется ощущение того, что тебя чуть-чуть обманули.:)

    Все-таки попробую на выходных провести замер в приближенных к идеальным для разгона авто условиях. Даже запаску для этого выложу:).
    Посмотрим насколько результат будет лучше.

    Если все же из присутствующих на форуме есть такой автомобиль и вам не сложно хотя бы примерно замерить разгон до 100, отпишитесь пожалуйста.
     
  20. Junior_77

    Junior_77 Участник форума

    9 авг 2011
    190
    A6/C6 4.2Q 05г.
    #20 Junior_77, 6 сен 2011
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
    +100

    А еще возникает вопрос чем производил замер??? если руками то можешь забить на такой замер, нужно прибор подключать.

    Ну а так же необходимо учитывать наше топливо, оно и в сравнение не идет с европейским, поэтому и приходиться форсунки чистить,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...