Почему AKE только с "верёвкой" заводится...?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем DeadHead, 24 дек 2013.

  1. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Здравствуйте форумчане .
    АКЕ 2001 г. на "мешалке"

    Предыстория:
    Машина у меня около 6 мес.Раньше не чего серьёзного не приключалось.(пару раз было правда такое: еду я так 60 км/ч давлю на газ - оп, потеря мощности, давлю газ в пол , а обороты до 3000 еле ползут и дальше ни как, и глохнет секунд через 10. Я зажигание выкл/вкл и всё нормально вроде.) В ошибках ругается одавления много во впускном , но я этот момент игнорировал.
    По существу:
    Обычный вечер, жена за рулём-заглохла при трогание, завела все норм приехали домой, ни чего не предвещало беды:)
    На следущий день я заводить (за бортом +2 Цельсия) - выжал сцепу , ключ на старт, завелась - я ногу с сцепления и бац заглохла. С тех пор я её с ключа не завел больше ни разу.
    Дальнейшие события :
    Прикуриваю - не заводится, когда кручу стартером она на грани схватить , но увы, только-белый дым и запах свежей солярки..... Решаю перетащить машину в гараж, цепляю веревку,поехали, по дороге пробую завести - не сразу но завелась.
    Работает 2 минуты , глушу, пробую снова с ключа - ни как. Снова на галстук-завелась почти сразу. Своим ходом до зимовки доехал(около 10 км). По дороге машина весла себя обычно, адекватно, не троила, не дымила, вела себя прилично.
    Что делал:
    Проверил все преды-ОК
    Прокачивал ТНВД -ОК
    Снял ковер в ногах у водителя, просушил там всё - ОК

    Завтра поеду ваг-ом тыкать в машину. Куда смотреть в какие группы подгруппы?? ( я с вагом на ВЫ) Может логи списать какие?? Подскажите люди добрые.
    ПЫ.СЫ "Зарание извиняюсь если тема боян, но там про не "послушный" AKN - как -то совсем всё запутанно и витиевато"
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Если есть интерес в ремонте то напомню- работа насоса ТНВД точнее его опережение впрыска напрямую зависит от давление подкачки а опережение впрыска влияет на число оборотов и т.д..........
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обороты стартера слабые похоже
    ну или все как обычно в каждой подобной теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для запуска стартер должен крутить 200 об на колен валу
     
  6. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Ваг ком сказал вот так:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    4 Найдены неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
    00777 - Датчик положения педали акселератора-G79
    28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
    01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
    16-00 - сигнал за пределами допуска
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Давление пока не интересует давно уже вивсит.
    После удаления и тщетных попыток завестись ошибок больше не вылетало, пока....
    Да действительно акум похоже при смерти 130 оборотов....-Буду решать
    И самое классное событие: при выкручивании фэил- 2 свечи провернуты...на разных головах. Одна была, одну сам провернул.
    По сему вытекает такой вопрос- Что делать....? продать машину??? взять кредит на новые (или б/у) головы?.. Что то тоскливо так стало....:engineer:Ну а если серьёзно то расскажите мои варианты (если они есть конечно)?
    Головы снимать??? Провернутые свечи в колодцах крутятся но не вытаскиваются и не закручиваются, слегка болтаются , можно пальцем почувствовать.
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    поперло так поперло . возможно резьбы слизаны на самих свечах а не на головах . в любом случае лечить походу долго и дорого придется .
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/audi-0709/ с таким инструментом можно кредит не брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, минимум 160-180 !
    сто раз уже обсуждали, эти цифры прописаны в ЭБУ движка, ниже их подача топлива не производится

    при этом 100% исправный стартер крутит 250 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в любом тест-плане -стартерный режим 100 об на валу насоса.чего обсуждать то? может ты не видел тест-планов?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    д.Вова, не тормозите, я озвучивал не тест план, а реальный алгоритм запуска мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Отвлекаясь от основной темы могу заметить следующие:
    При 130 об машина схватывает, но как говорится немного не хватает.
    Я прокачиваю топливную систему медицинским шприцом, когда акум совсем умирает то можно заметить что топливо из шприца заходит в ТНВД также, "рывко-образно", как и крутится сам двигатель. обороты при этом однозначно ниже чем 130 ( т.к. акум к этому моменту совсем плохой становится), однако топливо заходит в ТНВД, или вы имеете ввиду непосредственную подачу топлива в камеру???
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Естественно, сигнал на клапан подачи в ТНВД !
    - если мотор холоднее 40 градусов сигнал подается всегда, впрыск в цилиндры происходит
    - если мотор теплее 40 градусов то сигнал на подачу топлива подается только если обороты стартера выше 160-180 об (чуть отличается на разных модификациях)


    второе условие, напруга Аккумулятора при кручении стартером должна быть более 10-10.5 вольт
    иначе сигнала подачи тоже не будет


    все просто, и сто раз обсуждалось уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :nod::nod::nod:....19 группа: Условия пуска
    Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится):
    1) Частота вращения двигателя
    < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется
    => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен....из расшифровки ваг-ком AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Вроде ясно , сегодня начну свечи побеждать.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    не хватает как раз то о чем я говыорил
     
  19. DeadHead

    DeadHead Участник форума

    21 авг 2013
    103
    A6/Avant 01г.
    Всех с наступившим новым годом).
    В продолжение истории:
    Акум заменён на новый 100a/h 900A.
    Победить свечи удалось частично: 4 из 6 заменены, две в очень сложном состоянии.
    Заводится машина по прежнему не хочет. (только с эфиром)
    Хочется услышать ваше мнение по ряду вопросов:

    Вопрос 1: Должна ли заводится машина на 4-ёх свечах?
    Есть подозрение что до этой поломки она вообще на 3 заводилась, но могу ошибаться

    Вопрос 2: Может-ли подсос воздуха во впускном коллекторе существенно повлиять на заводку авто ? ( стальные прокладки не менял поставил старые думаю может подсасывать от туда)

    Вопрос 3: Через Васю диагноста смотрю на угол опережения зажигания "Spec. start" стоит 5 , но Вася пишет что диапазоны значений должны быть вот такими :Spec. start 10-14 *BTDC. Actual start 8-16 *BTDC Можно ли это значение изменить , если да то как?

    Вопрос 4: Как узнать есть ли у меня CAN-шина в машине? ибо Тот-же Вася диагност её распознавать ни как не хочет.

    Спасибо за внимание.
     
  20. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    1) Заводиться должна.

    2) Не может.

    3) покажи лог 4-й группы (базовые измерения) может у тебя ремень ТНВД перескочил.

    4)CAN-шины у тебя нет.