Здравствуйте форумчане . АКЕ 2001 г. на "мешалке" Предыстория: Машина у меня около 6 мес.Раньше не чего серьёзного не приключалось.(пару раз было правда такое: еду я так 60 км/ч давлю на газ - оп, потеря мощности, давлю газ в пол , а обороты до 3000 еле ползут и дальше ни как, и глохнет секунд через 10. Я зажигание выкл/вкл и всё нормально вроде.) В ошибках ругается одавления много во впускном , но я этот момент игнорировал. По существу: Обычный вечер, жена за рулём-заглохла при трогание, завела все норм приехали домой, ни чего не предвещало беды На следущий день я заводить (за бортом +2 Цельсия) - выжал сцепу , ключ на старт, завелась - я ногу с сцепления и бац заглохла. С тех пор я её с ключа не завел больше ни разу. Дальнейшие события : Прикуриваю - не заводится, когда кручу стартером она на грани схватить , но увы, только-белый дым и запах свежей солярки..... Решаю перетащить машину в гараж, цепляю веревку,поехали, по дороге пробую завести - не сразу но завелась. Работает 2 минуты , глушу, пробую снова с ключа - ни как. Снова на галстук-завелась почти сразу. Своим ходом до зимовки доехал(около 10 км). По дороге машина весла себя обычно, адекватно, не троила, не дымила, вела себя прилично. Что делал: Проверил все преды-ОК Прокачивал ТНВД -ОК Снял ковер в ногах у водителя, просушил там всё - ОК Завтра поеду ваг-ом тыкать в машину. Куда смотреть в какие группы подгруппы?? ( я с вагом на ВЫ) Может логи списать какие?? Подскажите люди добрые. ПЫ.СЫ "Зарание извиняюсь если тема боян, но там про не "послушный" AKN - как -то совсем всё запутанно и витиевато"
Если есть интерес в ремонте то напомню- работа насоса ТНВД точнее его опережение впрыска напрямую зависит от давление подкачки а опережение впрыска влияет на число оборотов и т.д..........
Ваг ком сказал вот так: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N 4 Найдены неисправности: 00575 - Давление во впускном коллекторе 08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая 00777 - Датчик положения педали акселератора-G79 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 01126 - Сигнал частоты вращения коленвала 16-00 - сигнал за пределами допуска 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Давление пока не интересует давно уже вивсит. После удаления и тщетных попыток завестись ошибок больше не вылетало, пока.... Да действительно акум похоже при смерти 130 оборотов....-Буду решать И самое классное событие: при выкручивании фэил- 2 свечи провернуты...на разных головах. Одна была, одну сам провернул. По сему вытекает такой вопрос- Что делать....? продать машину??? взять кредит на новые (или б/у) головы?.. Что то тоскливо так стало....Ну а если серьёзно то расскажите мои варианты (если они есть конечно)? Головы снимать??? Провернутые свечи в колодцах крутятся но не вытаскиваются и не закручиваются, слегка болтаются , можно пальцем почувствовать.
поперло так поперло . возможно резьбы слизаны на самих свечах а не на головах . в любом случае лечить походу долго и дорого придется .
д.Вова, минимум 160-180 ! сто раз уже обсуждали, эти цифры прописаны в ЭБУ движка, ниже их подача топлива не производится при этом 100% исправный стартер крутит 250 об
в любом тест-плане -стартерный режим 100 об на валу насоса.чего обсуждать то? может ты не видел тест-планов?
Отвлекаясь от основной темы могу заметить следующие: При 130 об машина схватывает, но как говорится немного не хватает. Я прокачиваю топливную систему медицинским шприцом, когда акум совсем умирает то можно заметить что топливо из шприца заходит в ТНВД также, "рывко-образно", как и крутится сам двигатель. обороты при этом однозначно ниже чем 130 ( т.к. акум к этому моменту совсем плохой становится), однако топливо заходит в ТНВД, или вы имеете ввиду непосредственную подачу топлива в камеру???
Естественно, сигнал на клапан подачи в ТНВД ! - если мотор холоднее 40 градусов сигнал подается всегда, впрыск в цилиндры происходит - если мотор теплее 40 градусов то сигнал на подачу топлива подается только если обороты стартера выше 160-180 об (чуть отличается на разных модификациях) второе условие, напруга Аккумулятора при кручении стартером должна быть более 10-10.5 вольт иначе сигнала подачи тоже не будет все просто, и сто раз обсуждалось уже...
....19 группа: Условия пуска Измеряемые величины при попытке запуска (только если двигатель не заводится): 1) Частота вращения двигателя < 200 /мин и температура ОЖ > 40°C: ТНВД не задеиствуется => слабыи заряд АКБ, стартер неисправен....из расшифровки ваг-ком AFB
Всех с наступившим новым годом). В продолжение истории: Акум заменён на новый 100a/h 900A. Победить свечи удалось частично: 4 из 6 заменены, две в очень сложном состоянии. Заводится машина по прежнему не хочет. (только с эфиром) Хочется услышать ваше мнение по ряду вопросов: Вопрос 1: Должна ли заводится машина на 4-ёх свечах? Есть подозрение что до этой поломки она вообще на 3 заводилась, но могу ошибаться Вопрос 2: Может-ли подсос воздуха во впускном коллекторе существенно повлиять на заводку авто ? ( стальные прокладки не менял поставил старые думаю может подсасывать от туда) Вопрос 3: Через Васю диагноста смотрю на угол опережения зажигания "Spec. start" стоит 5 , но Вася пишет что диапазоны значений должны быть вот такими :Spec. start 10-14 *BTDC. Actual start 8-16 *BTDC Можно ли это значение изменить , если да то как? Вопрос 4: Как узнать есть ли у меня CAN-шина в машине? ибо Тот-же Вася диагност её распознавать ни как не хочет. Спасибо за внимание.
1) Заводиться должна. 2) Не может. 3) покажи лог 4-й группы (базовые измерения) может у тебя ремень ТНВД перескочил. 4)CAN-шины у тебя нет.