вопрос интересный звучит так же как вопрос "почему ауди выпускает а3, ведь а6 лучше?" по теме: забейте в гугол "Типы АКПП и их различия" и будет вам счастье для упрощения: строник это робот, мульт это вариатор
и потом, посмотрите отзывы по этим коробкам. Косяков хватает и у тех и у других, но нареканий по вариатору все же меньше. Т.е. мультитроник надежнее, ИМХО.
Тоже мультитроником полностью доволен и его способностью перестраиваться в комфортный режим и спортивный.Единственно напрягает то что обороты постоянно в диапазоне 4000 на разгоне и ждешь что сейчас что то переключится,но этого не происходит.
у меня на разгоне постоянно около 1700-1800, если очень разгоняться, то 2000 оборотов...и тоже ничего не происходит....просто ровный стабильный разгон в одном режиме...ехать с большими оборотами по нашим дорогам (2000 оборотов примерно 120км/час - 2000 оборотов) мне уже машину жалко становится Вроде Ауди-инженеры говорят - мультик выбирает наиболее оптимальный режим работы... Это было раньше...сейчас ауди сказало, что все, век мультиков кончился-будущее за DSG.
вариатор - дешево и сердито многие автопроизводители ставят вариаторы на машины низшего ценового сегмента
Долго не смотрели в сторону ауди именно из-за коробок. Мультитроник мина замедленного действия, а про s tronic вообще молчу. Поэтому да, непонятна упертость вага с этими коробками Да и q5 взяли, только потому, что там обычный гидро автомат
Ну и правильно делаете, что молчите. А чтобы узнать много нового о проблемах 8 ступ тип троника на q5fl изучите соответствующую ветку на форуме. РS откатал 2 ауди на мульте, 2 катаю сейчас, 2 на 6ступ типтронике, 1 ауди на s-тронике катаю сейчас и собственно 8ступ тип трон на ку5 фл катаю тоже сейчас. Так вот самая беспроблемная и идеально работающая это мульт и 6 ступ типтрон единственный их минус они довольно туповаты
учите матчасть переднеприводные ауди, что а4, что а8 - самые дешевые модели аналогично про теану - на инфинити вариатор не найдете, там гидромеханический автомат
Не соглашусь, Вам нужно вернее изъясняться.У производителя АУДИ машина низшего ценового сегмента это A1, у ниссана это алмера(для внутреннего рынка может есть что дешевле). А переднеприводные а4 и а8 это лишь модификации моделей a4 и a8
дорогой - дешевый понятие относительное если у автопроизводителя есть вариатор и гидромеханика, то первое ставится на более дешевые модели, второе на более дорогие, но никак не наоборот Как пример те же Ниссаны - все с вариатором, а премиальный сегмент, Инфинити - с гидромеханикой те же правила у Ауди - дешевые переднеприводные модели - вариатор, дорогие - S-троник, самые дорогие (заряженные) типтроник Конечно, можно сравнить нафаршированную А6 2.0 ТФСИ на мульте с барабаном А6 3.0 ТДИ на С-тронике , последняя будет дешевле но это уже похоже на маразм...