Проехал за сутки 2115 км. Расход по факту: 6.1-6.3 л/100 км. Расход по компу (значение №2): 5.0 л/100 км. Машина: 2.7 на палке, сарай, 2007 год, ВРР. Вопрос: - Почему такая разница ?
ну как минимум обнулять надо перед замером, да еще повлияет на цифры когда обнуляли на ходу или на стоячей машине
Надо просто откалибровать расход топлива по БК, в панели приборов это можно сделать в пределах +/- 15%.
не смотрю на расход, залил сел поехал, закончился снова залил сел поехал Колеблется в районе 14-15 в смешанном цикле на 3.2 Fsi, хотя по ощущениям кушает поболее.
Да, когда только купил машину, то же заморачивался....че это комп 17 показывает...а если поделить км на показания стрелки...то все 20.....потом плюнул....да, кстати....заправился 2 дня назад ну видимо неплохим бензином, расход по компу упал с 19 до 16!!! это при том же ритме езды! это что...?
есть мгновенный, есть средний (на каждый день позиция 1), и 2 позиция это средний с обнуления так сказать, накатанный годами)) примерно как то так!
Наверно перед заездом, а не замером. Сделал так : Сбросил одометр и в борт. компе сразу сбросил все показания 1 и 2 значение. И поехал. Что не так ? У меня разница получилась процентов 20 - 25. Это сделать с помощью шнурка можно ?
Заходишь в Панель приборов 17. Далее Адаптация 10. П.С. У тебя на расстоянии 2115 км общий расход более 130 литров?
У вас Хаммер 6.0 ? Если нет, к чему вы это написали ? По вопросу пожалуйста, что скажете ? Ну так и я расчитал средний. Но разница с компом 25 % - это слишком.
Да, где-то было потрачено :минимум 130 литров, максимум 135 л. Точнее высчетать нереально. Заправлялся так : сначала 40, потом 65 и 30 литров То есть реальный расход по этим литрам и пробегу получается 6.1 - 6.4 л/100 км.
Ну так сделай адаптацию расхода топлива в Панели приборов. П.С. У меня разница между БК и реальным расходом не более 5%. Т.е. если БК показывает 10 литров, реальный 10.5 литров максимум.
Без проблем, только осталось шнурок приобрести, спасибо за подсказку. Вы как всегда быстро и профессионально подсказали.
ИМХО, не поможет, разница больше 15% - мозг получает ложные данные от к-то датчика - по обороту колёс, впрыску, уровню в баке... Не стандартный диаметр колёс может процентов 5 дать.
И даже больше... в зависимости от нестандарта... Но это не мой случай. У меня всё в оригинале. 225/55/16
Наверно у всех так,у меня тоже БК занижает Адаптацию ВАГом смотрел (думал может старый хозяин подкрутил) - там все норм.,100% стоит
Поможет, но только в пределах 15%, соответственно точно выставить не получится, а вот максимально приблизить показания можно. Вполне возможно, что и спидометр врёт очень сильно, поэтому такая большая разница. П.С. Кстати расход топлива высчитывается по очень интересному и простому алгоритму. 1. В блоке управления двигателем исходя из данных по об/мин и кол-ву впрыска расчитывается моментальный расход топилва л/ч. 2. В блоке панели приборов исходя из данных по скорости движения и времени движения расчитывается средняя скорость км/ч. 3. Вот исходя из этих простых составляющих в дальнейшем расчитываются все остальные показатели. Если взять в расчёт среднее значение расхода топлива 10 л/ч, и среднюю скорость движения 100 км/ч, получаем средний расход топлива 10 л/ 100 км.
Также довольно просто можно проверить достоверность показаний БК. Что мы имеем: время в пути - 10 часов, средняя скорость - 100 км/ч, средний расход - 10 л/ 100 км Вычисляем пробег - 100 км/ч х 10 часов = 1000 км, должен максимально совпадать с показаниями одометра. Чтобы проверить показания одометра - сравнить с действительным значением пройденного пути. Вычисляем расход - 10 х 1000 / 100 = 100 литров, должен максимально совпадать с реальным расходом. Также не стоит забывать о том, что на АЗС заправочная колонка также имеет свои погрешности.