Собственно, вопрос интересует одного друга, который мучается вопросом что купить... А то езда на классике советского автопрома стала приобретать необратимый характер Стоить учесть, что был опыт владения Ауди 100 кватро, которая ему досталась в идеальном состоянии. Очень бы хотелось услышать мнение от Sewerok С уважением....заранее спасибо
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? а чем его 100 кватра то не устроила?
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Собственно этот ЛОХ я !!! (которого мучает данный вопрос по ДЕУ). Спасибо вованыч, что озвучил проблему :ros:
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Она была из Белоруссии...с красными номерами
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? а что могу сказать... я к примеру машиной очень доволен. Кстати именно после своей Ауди доволен. А доволен тем, что ездит и... не ломается!!! Регулярное ТО само собой... Смена з/ч которые изнашиваются в процессе эксплуатации - само собой. А так явные преимущества - никакой привлекательности для угонщиков даже новые Нексии не представляют - запчасти на машину очень дешевы, есть практически во всех магазинах з/ч для корейцев, кузовщина, оптика - дешевы, много запчастей подходит от прародителя - Опель Кадет Е - двигатель 1,5 о 8-ми клапанах очень надежен, при обрыве ГРМ по клапанам не достает (а на 16-ти клапанном достает). Впрыск крайне надежен - у нас машина 1996 года и до сих пор в инжекторе все родное (один датчик меняли по глупости, родной был исправен), только моем форсунки. Отказа впрыска ни разу не было вообще. Сисьема зажигания - только 2 раза сменили высоковольтную часть, свечи - при ТО, ни одного отказа. Ну и значительный плюс впрыска на 8-ми клапанном движке - отсутствие катализатора и лямбда-зонда (т.е. впрыск работает без обратной связи), у нас в России при нашем бензине это преимущество. - расход топлива у машины скромный (5-6 по трассе, около 7-8 по городу), 92 бензин - её родной, есть в мозгах впрыска даже программа под 80-й бензин - багажник очень неплохой по вместимости - за рулем удобно, в дальней поездке особо не устаешь - сказываются немецкие корни машины. - простое ТО как правило ничуть не сложнее чем на русской 2110, даже кое-где попроще - динамические и скоростные характеристики 8-ми клапанной Нексии примерно на уровне инжекторных 8-ми клапанных 21093 - лично на моей машине оцинковано днище и пороги (а у меня родная кореянка) - в сервисах по Дэу эти машины мастера знают уже досконально, обслуживание вполне нормально (по деньгам) Из минусов - характерная болячка - ржавчина по низу дверей (еще Опелевская болячка). Предупреждается регулярным антикором внутренней полости дверей. Но сама новая дверь "в металле" стоит 4500-4800 руб!!! Машина не очень любит перегруза - могут лопнуть задние пружины (мой отец уже так нарывался, но и то - машина практически была задницей на асфальте, но ехала), сопливость масла со временем из под клапанной крышки 8-ми клапанного движка - я меняю прокладку при ТО, она стоит 100 руб. другие значительные болячки излечили уже узбеки (к примеру закисание передних суппортов) При выборе машины б/у особое внимание - на ржавчину. Кстати запросто можно найти реально небитую машину от одного хозяина. В общем надо искать и смотреть. Модификацию советую полную, но с 8-ми клапанником (8 клапанов, кондей, ГУР, ЦЗ, передние противотуманки, электростекла, электроантенна, аудиоподготовка, штатная магнитола, салон велюр, панель с тахометром). Бампера в цвет кузова необязательно. Кстати бампера чертовски прочные - отцу били в зад, я задом сбивал опору дорожного знака - бамперу хоть бы хны - только вмятины и царапины. В общем из доступных иномарок машину считаю одной из лучших. Немалая в этом заслуга - то что машина делается в Узбекистане и то, что прародитель - дешевый и простой Опель Кадет. Цены на машину тоже радуют - за 5 штук будет машина около конца 90-х годов, т.е. свежая.
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Получается, что, ..." почему бы и не купить ? "...
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Очень шумная (корейцы известные экономисты на этом деле). Сзади места ровно как в девятке. Удобства сидений не прочувствовал (ехал сзади). Это не "против", а просто минусы, которые Северок обошел.
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? У нас офисные две. Одна кореянка, другая узбечка. В узбечке очень не удобные передние сиденья. Сидиш как в класике. Брали новой в салоне. При первом ТО выяснились роблемы с сход-развалом, заводской дефект. Резину жрет как сволочь
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Да брось ты Просто джентельмен в "черной полосе"
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? да нееее....у человека самокритика - жесть !!!
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? У меня окончательное мнение о марке ДЭУ сложилось, когда я увидел как в Нексию врезают люк. Металл - как картонка, наверное ножницами можно резать. Мне потом мастер показал кусок ребра жесткости - его можно было как фольгу крутить как хошь.
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? один из минусов - ездить на ней придеться долго - хрен продашь б/у потом, имхо
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Поспорю - взять за 5, через пару лет за 3 уйдет влет. Это с новыми проблема, а с б/у легче.
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? У моего брата Нексия уже почти 2 года брал бу родная корейка Ну минусы Северок все почти описал Смотри на суппорта передние если родные то раз в год замена или переборка (причём замена на новые тоже на год максимум) ставить надо от Ланоса ВВ провода за счёт того что сидят рядом с выпускным коллектором часто менять ну подвеска если не считать верхних опор стоек суперская Ну и кузов ржавеет см низ дверей внутренняя часть арки задних колёс стык порога и переднего крыла Цены конечно на запчасти бросовые ремонт у официалов тоже копеечный Замена ГРМ 1200р Регулировка заж + замер давления бензонасоса 140руб ну и тд PS почти всегда мёртвый кондей а точнее радиатор кондея раз в год замена эл антенны ( иногда по причине поломки механизма но чаще забывчивость и заезд в гараж с выдвинутой)) ) И клаксон часто молчит
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? Еще один недостаток - я на ней за рулем ездить не моху (Сереж без обид) как в тазе едешь Кроме того, она даже по сравнению с моим ведром мееедленная, по трассе некомфортно ездить будет. Ну и соотвсетственно - что в таких машинах может сломаться, если там нет ничего? 2 Аффтор - съездий, посмотри, проехайся на ней, если :blyy: не будет, значит можно смело брать
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? ЭЭЭ алёёёё вы чёта уже много минусов понаписали так и передумать недолга
Ответ: Почему бы не купить Дэу Нексия, если в кармане 5 штук зелени ? :cry2: :cry2: :cry2: Не надо такие цены в Ауди конфе светить. :cry2: Тута некоторые на V6 меняют - может инфаркт случиться. Мяхше надо, мяхше...