Заметил такую закономерность - после продолжительной езды при 3000-3500 оборотах, заметно резвее крутиться двигатель на низах, от 1000 до 2000. Почему?
Ты думаешь? Я имел ввиду на низах под нагрузкой, например в гору. Обычно как педальку не дави, на низах неохотно в горку разгоняется, а после покатух на 3,5 об. резвее становиться, тахометр просто Ванька-Встанька.
почему глюк? Сие вполне может быть связано с "продувкой поршней". В смысле форсунки уже не новые, подливают, а продувка поршей их как бы немного прочищает - вот и тянет на низах лучше т.к. смесеобразование становится лучше. То же касается свечей - при продувке поршней они самоочищаются эффективней и лучше искрят после этого на низах
Тоесть, я погонял немного и машина начала лучше ехать? Потом, через какое-то время опять всё загрязнилось и опять упала мощность Я правильно понял?