Вот скажите, это страшно? на поворотак загорается лампа масла и при разгоне иногда. Это конечно может быть из-за того что оно там перекачевывает туда сюда на повороте. Уровень вроде нормальный. дык вот мне и интересно это заразно?
Для того чтобы маслозаборник "цепанул" воздух - надо машину на 2 колеса поставить. Конечно это серьезно, особенно если датчик масла и контрольная лампа исправны. Тогда дело серьезно. Попроси у кого-нибудь мех. датчик или еще лучше электрический, но со стрелочной индикацией, протяни провода в салон и поезди - получишь точную информацию о величине давления и на поворотах и при разгоне.
Я после такой фигни движок разбирал и менял вкладыши, кольца ну и всякую фигню. Причина проста: Такая же фигня была - масло на щупе в норме, но лампачка горит при больших оборотах и зумер иногда включался. Полетел маслонасос.
елы-палы, не ну у меня правда только на поворотах, но я и не думал блин.... ок спасибо буду проверять.