Т.к. вопрос часто обсуждается по разным темам, а тему отдельную никто так и не открыл, то решил это сделать и вынес голосовалку. Если есть предложения по вариантам ответа, предлагайте.
Добавлю свои 5 копеек. У клиента сгорел транзистор в тнвд, заказал новые мозги, когда ставил, обратил внимание на небольшое говнецо внутри тнвд, но особо не придал этому значения, было это лет 5ть назад, глупый был, Поставил новые мозги с новыми клапанами, транзистор сгорел через месяц ((( Суть той басни, родной фильтр для VP44 ПОЛНОЕ ГОВНО !!! https://www.drive2.ru/b/456210740060097609/ И именно оно, ИМХО, блокирует иглу, и сжигает транзистор !
Ты хочешь сказать, что априори механическая проблема клапана меняет реактивную составляющую тока (импеданса) электромагнитной катушки? Стати говоря, правильный пункт в голосовалке отсутствует, он должен быть сформулирован так: недостаточная электрическая мощность транзистора. Очевидно, что если что-то регулярной периодичностью происходит, то значит - это кому-то нужно...
Скопипастил сюда свое сообщение в чужой теме У меня есть два примера, на МОИХ ЛИЧНЫХ двух машинах. Первая - А4 АФБ, на которой я минимум два года запускался по 5-10 сек, стартером крутил безбожно, сначала изза бешенного подсоса воздуха через обратку (8-10 лет назад я этого не знал), потом от компрессии 15-16 бар по кругу. Два стартера убил за несколько лет, акумы тоже. Про прокачку ТНВД тогда никто не знал, крутил до опупения пока не заведется или акум не сядет. И так несколько лет. Итог, мозг ТНВД - жив до сих пор, и ездит у нового хозяина, кстати воздух так и не устранился, просто подкачку поставил (лет 5 назад). После каждой долгой стоянки, после запуска пена в шлангах, которая позже прокачивается подкачкой. Пля.... это не шутки, 10 лет уже так!!! Транзистору похрену на всё это ) Вторая - Allroad AKE, никаких подсосов воздуха, даже пузырьков не видел толком, запуск в любую погоду зимой и летом, еще родной стартер 180-200 об, который никто не перебирал. Подкачки никакой нет! Ездил себе, ездил, 3 года, никого не трогал, и..... просто на ходу при очень спокойной езде, почти на ХХ, при прохладной соляре, утро еще было, свежо на улице. Просто заглох на ходу !!!! Сгорел транзюк. Это всеголишь мои примеры. У всех остальных, по статистике тоже самое. Более 90-95% случаев на форуме, просто ЗАГЛОХ на ходу ! И очень редкие случаи, единичные, когда крутили стартером до победного сухой ТНВД, высаживая пару аккумуляторов и сожгли мозги...
Как символично появилась эта тема, сегодня и я не запустился. Вчера как обычно припарковался у дома, а сегодня просто не запустился. Ещё не разбирался толком, пишет ошибку - нет связи с ТНВД, но скорее всего транзюк. Воздуха в трубках нет. Последний год жизни он не видел температуру выше 40 градусов. Кстати на каком транзюке, лучшим для перепайки, в итоге остановились? Никто не рассматривал вариант установки транзисторной сборки?
Мнения разделяются. Транзисторную сборку обсуждали, но из наших вроде никто пока не ставил. В принципе, поставить мелкий мосфет в качестве драйвера для основного не проблема, место на плате для этого есть.
Там скорее всего проблема не в токе нагрузки, а в её реактивности, если управление клапаном дозатора обеспечивается в режиме ШИМ, то обязательно необходим обратный ограничивающий стабилитрон, включенный параллельно индуктивной нагрузке, либо блокирующий (скорость нарастания напряжения) конденсатор, включенный параллельно транзистору, иначе MOSFET-ы будут периодически вылетать вследствие реактивного перенапряжения.
Тоже хотел создать эту тема, вдохновившись последними дебатами в соседней теме))) У самого пока все норм, и поэтому только поинтересуюсь, возможно будет полезно и другим для статистики: есть мотор BAU, и штатно имеет подкачивающий насос в баке - то по идее проблема с завоздушиванием сведена к минимуму. Вот и хотелось бы узнать как обстоят дела с транзюками на "B" моторах - горят также, или все же конструкторы улучшили ситуацию? to quattrosens: а если поставить common rail фильтр от 3.0tdi A6C6? он внешне практически такой же, как на 2,5 tdi и по идее должен стать без переделок.
Это раньше на волне честной конкуренции в завоевании рынка, производитель мог себе позволить вечную автоэлектронику, но теперь, ситуация радикально изменилась, и гарантировано выживает тот, кто обслуживает постоянный спрос на комплектующие.
Не, ну про всемирный сговор производителей сложной техники все знают.... Но тем не менее, с конца 2003 были значительно улучшены 2,5 tdi моторы - это как пример. Опять же - в нем поставили подкачивающий насос, что тоже большой плюс. Почему не могли и модернизировать ТНВД как минимум на предмет сгорания транзистора?
Понял. Нет, не делали на сколько я знаю. Обычно так делают с Р-канальными мосфетами, их выбор не такой широкий и там, где радиатор не поставишь. А у нас N-канальный, их полно на любой вкус. И радиатор у нас есть. Но кто мешает, пробуй.
Аналогичная ситуация. Сидим в засаде. Надо найти пример замены транзистора на B** и узнать причину его выхода. Возможно, что на A** действительно был слабый транзистор и в последствии его заменили более мощным.