Ребят ситуация следующая: а4 04г, 1.8т после замены ремня грм и помпы соответственно, стала греться иногда даже кипит пообщался на форуме, говорят часто такое, типо выгоняй воздушную пробку. выгонял долго, и на уклон ставил, разные способы, вроде проходит, через неделю опять греется, в Чем проблема? может помпа галимая? Или все таки продолжать стараться выгнать воздух из системы? А может выхлопные газы потихоньку завоздушивают систему
ежели ож никуда не уходит, значит система герметична. помпа что значит галимая? она же молотит. посмотри термостат когда кипит. если радиатор холодный/чуть теплый/теплый/горяченький - копай там. шланги не перепутали ничего? (хотя их сложно перепутать, но мало ли) нигде ничего не передавило? что залито в качестве ож? новая/старая?
жидкость уходит через бачок, там есть перепускной клапан жидкость новая, антифриз радиатор горячий, печка в такие моменты закипания не греет
уровень уходит, через бачок при нагреве ож точно, через что то другое есть потери антифриза или нет сказать немогу
а термостат на большой круг открывается?)) была проблема 1 в 1, после замены грм и помпы начала перегреваться. И воздух выгонял, и антифриз менял...потом плюнул и поменял термостат...не помогло. Уже начали худшие версии выдвигать. В итоге оказалось, на фишке провода термостата образовалась влага и там всё покрылось коррозией, ошибок не выдавал. Почистили,поставили обратно, вуаля!! всё норм))) Просто проверь фишку, лишним не будет))
Ваг-Ком есть? по нему можно проверить как и в какие моменты открывается термостат... Если печка не греет то может и воздух, каким образом вы его выгоняли?
да спасибо, разъем стоит проверить вроде открывается, но раз на раз, один день нет проблем, через неделю может начать греться
Ваг есть, посмотрю воздух гонял, ставил под уклон, откручивал болт сверху двигателя, так же через патрубки печки
Как вариант еще может быть крышка расширительного бачка. Не открывается на нужном давлении клапан. Заменить не дорого и в качестве профилактической нормы - самое оно.
Человек, написал, что в момент перегрева печка не греет, а если она не греет, значит жидкость не циркулирует. Хотя вроде на 04 году не должна завоздушиваться при замене антифриза. Это в 80ке такая фигня возникает. Если даже пробка образуется, после прогазовки на уклоне, при открытой пробке, уровень в бачке должен упасть, антифриз подливали? Кстати, уклон должен быть приличный. На небольшом, ниче не даст сия процедура.
сейчас проверил, из печки воздух выгнал снимая верхний патрубок печки, печка греет. машина греется, радиатор холодный! как написано в мануале если верхний патрубок идущий на радиатор горячий значит дело не в термостате, он горячий!!! что это???
чисти радиатор. было на другой марки машины, помыл радиатор в наружи и в нутри как мог, проблемка ушла, более чем уверен дело в этом. так как проблема схожа и опыта много, менял термостат, прокладку под блоком надевал гандон на расширительный бачок, все было без результано. сними помой душем в ванне и будет тебе счасть, все гениальное просто=) особенно удели нижней части радиатора так как она не охолождает жидкость. из зи того что по грязи\лужамедишь и эта часть забивается плотно грязью.
результата нет, сливай антифриз, скидывай телевизор, снимай патрубки и айда химчистить радиатор, ещект +100500 будет! проблема не редкая но мало кто ее так решает, поможет точно, потом отпишись как и че?желательно отчетиком с фото.