Конечно очередной флейм, но тем не менее… Почему именно Ауди, а не БМВ, Мерседес? Что именно понравилось (нравится) в Ауди, чтобы остановить выбор на этой марке (хоть и б/у)? Стоимость, большое предложение на рынке, имидж, надежность, ходовые качества, относительная дешевизна эксплуатации по сравнению с Бэхой, Мерсом, или что-то другое? Интересно узнать о впечатлениях как тех, кто пересел на Ауди с авто другой марки, так и наоборот.
Я весной буду менять 100ку 2.6 авант на БМВ 320/325 купе желательно пост рестайленговую кажется после 2000 года....в этой БМВ как и А100/45... В этих машинах подкупает в общем вот: Комфорт Ходовые качества Внешний вид Салон Исключительная надёжность и вообще исполнение. Мерсы как-то не очень...дизайн в первую очередь(как интерьер так и экстерьер) БМВ 520 2000г. не понравилась, нет машина хороша, но чёт не то...маленькие зеркала, очень "тугой" руль...хоть и 2.6 Ауди и 2.0 БМВ 150л.с., но Ауди как-то резвее...зато БМВ тише гораздо тише 200км/ч тишина, в А100 как-то шумновато уже на 150.
КВАТТРА - вот истинная сила Ауди. Идея простая и гениальная как часто бывает. Что казалось бы естественнее всего - каждая ось должна получить половину крутящего момента, ну стало быть всем колесам поровну. А все эти фоматики - эээээ...... Вот вы попробуйте одной ногой 40 см шаг делать, а другой - 60 см. В меринах, даже суперновых убивает интерьер. Они по моему как лет 20 делали эти топором рубленые рули и торпеды, так и до сих пор. Брр.... А бомба по мне уж больно вычурная снаружи получилась - кривые фары, фигурные бока, да и подвеска с клиренсом - не для наших дорог. Жил бы в Германии, думаю рассматривал бы Бэху как Авто. Гоняет она с приличным мотором зачетно!
кому то Гоген нравится, кому то Малевич. Мне вот Шишкин и Айвазовский. Так и с тачанами. Не объяснишь.
хехе, представляю флейм ценителей-завсегдатаев в Гоген-club, посвященный тому, почему Гоген, пусть даже периода до Таити лучше, чем поздние марины Айвазовского
Да все просто.. позволяла бы зарплата, ездил бы на зибене е32 (он раз в 10 дороже моей ауди.. да хотя бы передняя подвеска.. с каждой стороны по 3 рычага, которые стоят по 50 баксов.. ) А если мерсюк, то только w126.. другие не нравяца
Были лучшие времена, восседали на содби, разговаривая о высоком... Теперь кроме как флагман в руках не держим Респект!
БМВ ассоциируется как бандитская машина. Не важно что на них ездят очень разные люди. Пока в россии человек на бмв автоматически вызвает ассоциации с агрессией и насилием. Как ни крути и дизайн слишком брутальный, грубоватый, и вообще - заточка. Салон непонятен. Вроде комфорт есть, но какой-то эгоистичный. Типа не нравится не ешь. Тестостерон там прет изо всех щелей Ещё задний привод смущает. Искренне не понимаю как комфортно перемещаться на ём зимой. Электроникой всё постоянно душить? Про МВ всё проще. Даже старый, удитый мерин - это некий вызов обществу. Дескать Я. Я не такой как вы. К томуже, глядя на него (особенно модели последних 7 лет) тяжело понять как можно требовать такие деньги за такой салон и дизайн. Слишком просто. Примитивно за такие деньги. Слишком пафосно. И хотя подвеска очень комфортна, всёравно эта машина слишком консервативна. Ауди берет немного брутальности бмб и пафоса от мерина. В тоже время, у неё всегда есть то чего нет у конкурентов. А именно - банальной Prakiche. Европрактичность и унифицированность в духе фольца, говорящая что это вобщем-то обычное авто, хотя и с амбициями. Вследствие чего управлять ею проще на наших дорогах. Ибо заточена она под простых и понятных людей. За последнее лет 5 ауди сильно ломанулись вверх по качеству салона, дизайну. Былая безликость пропала. Ауди уже сейчас легко узнать по округлому контору кузова. А новый ихний "клюв" скоро будет столь же узнаваем , как и бимерские ноздри, как и радиатор мерса. Имхо, сегодня у ауди интерьер гораздо стильнее смотрится чем у конкурентов. Единственный недостаток марки (как бренда) отсутствие той исторической холености, что есть у бмб и мерина. И этот недостаток очень скоро сойдет на нет. С технической стороны здесь всё тоже гораздо рациональнее и компромисснее чем у конкурентов. Без всяких приблуд "для ценителей". И гамма модельная широка.
Кому-нибудь интересно мое мнение? Нет? Ну и хрен с вами! Я езжу на машинах, которые мне нравятся. Предпочитаю не марку, а модель. Из Audi 80, BMW E30 и MB190 выбрал BMW. Из W124, E34 и 100/45 выбрал 100/45. Из W210, E39 и A6/4B выбрал бы E39. Из W211, E60 или новой A6 однозначно выбрал бы A6. Почему? пафос-непафос? агрессивность-неагрессивность? да хрен бы с ними! Нравится - и все тут! Будут ли меня принимать за педика, водителя босса или бэндика - да это ваши проблемы! Кроме того, ИМХО, поклонником марки можно быть, если это астон, ферра, порш или ламбо. А при данном выборе - .....
Как уже не раз отмечалось Ауди есть нечто среднее между мерсами и бэхами...причем именно "золотая" середина получилась...для водителя хорошо и для пассажира...поэтому Ауди, а не мерс для пассажира и бэха для водителя...
ИМХО уроды оба. E39 iX проср@ли :cry2: :cry2: :cry2: , смотрел себе E46 330 iX (или Xi), цены какие-то несерьезные.... теперь поздно пить бАржоми....
Е 39 в полном приводе вообще нереальна.... с твоим ХО не согласен. машины очень красивые. еще годик - полтора и все будут кайфовать от "ниссанпримеровских" фонарей Е90 зы сам бы брал ЗП
может, ты и прав... представляю, как приняли W210 после W124 и W220 после W140... А сейчас - ничего, привыкли....
Незнаю, я когда впервые увидел 220 после 140 испытал только радость за человечество. Потому что уродливость 140 доканывала ... я вообще не понимал, как мерс мог быть таким бесвкусным, тупым и аляповатым... Кажется что 220 сначала рисовали потом туда фарш впихивали, а 140 наоборот.
Ну, это все-таки разные машинки... E36 - более простая, "пустая", жесткая, шустрая, спортивная, оччень прикольно рулится (катался на 318).... Но ИМХО E36 надо брать с R6, хотя бы 320... "Сотка" больше, богаче комплектацией, чуть сложнее, комфортнее, вальяжнее, "тупее" в рулежке.... Короче, мне больше нравится....