Нестандартный тест-драйв, в котором эксперты «За рулем» свели автомобили за 650 тысяч рублей, а именно новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре, судя по комментариям, задел за живое многих. Продолжаем дискуссию: Кирилл Милешкин рассказывает, что подтолкнуло его к покупке подержанного премиума, и о затратах на его содержание. Три года назад по цене Гранты в максимальной комплектации я купил 10‑летний Audi A4, пробежавший 175 000 км (если верить одометру и предыдущему владельцу). С 200‑сильным турбомотором, автоматом и полным приводом. Хотелось прилично едущую машину за минимум денег. Все риски прекрасно осознавал — прежде у меня были престарелые «семерка» BMW (Е38) и Audi A4 (B5) 1.8T. Наша семейная машина проезжает в среднем 10 000–12 000 км в год. При таком пробеге не разорит даже технически сложная старая иномарка. И еще вопрос, что накладнее — ее содержание или полис каско для новой машины плюс потери в цене. Безусловно, если бы я накручивал 20 000–30 000 км в год, присмотрелся бы к максимально свежим машинам гольф-класса вроде того же Фокуса. Возможно, даже «на ручке», чтобы избежать проблем в будущем. А если бы испытывал еще и сильную стесненность в средствах, купил бы Гранту с тремя годами гарантии. Технически Audi оказался умницей. За три года и 35 000 км серьезных внеплановых вложений не потребовали ни двигатель, ни трансмиссия, ни подвеска. Однако по мелочам набежало больше 170 000 рублей. Это без учета необязательных позиций вроде дооснащения круиз-контролем и восстановления потускневших фар, - но с дорогим маслом Motul и его заменой каждые 7500 км. Поэтому не питайте иллюзий: поддержание пожилой машины в отличном состоянии — дело затратное. Если же вы готовы мириться с ее постепенным превращением в «ведро», можно, конечно, обойтись и меньшими вложениями. zr.ru
"Всё правильно сделал" © Ну а 170000 руб. за три года с учётом дорогого масла и скорее всего, всех остальных расходных материалов, это не такая уж и большая сумма. И я уверен что при таком уходе она прослужит ещё как минимум три раза по столько с минимальными затратами на вложения.
я владел а4В7 - отличный аппарат , ну а ходовые характеристики ,по сравнению с грантой....я думаю говорить ни о чем
из контекста следует, что 170т - это без учета плановых то( замена масла, фильтра и тд). Примерно по 60 000р в год на поддержание авто в нормальном состоянии. В целом - не так уж много, по 5000р в месяц.
...а уж внешний дизайн у лады..это пипец,мне кажется слово "дизайн" даже не применимо к гранте..просто школьник за минуту накидал внешний вид,но уж ни как не профессиональные автодизайнеры.имхо.