почему компрессор то качает, то не качает? чуть покачает и загорается ошибка на панели. подскажите пожалуйста.
Почитай ошибки. Причин может быть много. Мне кажется, что будет ссылаться на перегрев компрессора. Сталкивался с таким. А уж из-за чего, это надо смотреть.
Если компрессор перегревается то 100% утечка воздуха! Для её обнаружения вытаскиваем вечером на стоянке 17 предохранитель и смотрим утром на какую ногу машина упала, тот балон и меняем!
У меня такое было, первая причина может быть в том ,что в компрессоре износилось кольцо на поршне, из-за этого компрессор не успевает за отведенное время накачать баллоны,а температурный датчик его отрубает,что бы не было перегрева и у вас загорается ошибка, и компрессор перестает качать,а потеря герметичности может крыться тоже в компрессоре,там есть (обратный клапан) надо смотреть в теме о компрессоре,так вот у меня воздух уходил именно через этот клапан,а баллоны были в порядке, в итоге я не стал его восстанавливать ,а просто поменял на Мерседесовский,и все проблемы ушли!
Скорее всего он отключается из за аварийного режима. А вот почему он падает в аварию , это вопрос к диагносту.
Вас понял,но как тогда объяснить мой случай,я всего лишь поменял компрессор,и проблема ушла,а ведь на старом комрессоре машина падала на уровень вниз даже на ходу,компрессор начинал качать потом вырубался датчиком,и так постоянно!
Что-то мне подсказывает что жить новому компрессору осталось не долго. Если у тебя раньше подала на уровень, да ещё и на ходу, то 100% в каком то баллоне дыра.
Полностью согласен, мереновский успевает накачать остыть и сново накачать. Еще где то темка была сам компресор снять и просушить "горошек" он бывает влажный и поэтому залагает клапон. У меня было раз такое на морозе лечил теплым боксом пара часов и все окей.
allcooper писал:Что-то мне подсказывает что жить новому компрессору осталось не долго. Если у тебя раньше подала на уровень, да ещё и на ходу, то 100% в каком то баллоне дыра. короче вы не в ту степь поехали со своими предположениями,читайте внимательно мои посты!
Очень внимательно прочел. И тоэтому так предположил а поповоду клапона написал как возможный вориант перегрева компресора.Как то так.
спасибо за помощь, иногда едешь по плохой дороге и хочешь поднять на 3е положение.а он чуть покачает и все........подушки вроде воздух держат....а может быть из за неисправности датчиков? иногда качает с 1го на 4е без проблем.а иногда и на одно положение выше не поднимает........вот такая ерунда...все таки я думаю это датчики.
Посмотри ошибки шнурком. Покатайся без 17 предохранителя и посмотри какое колесо просядет. ИМХО не в датчиках дело, а в баллонах и компрессоре.
По посту #1, была такая же хрень, компрессор часто отключался, плохо качал, и на ходу авто мог на уровень опуститься, выличилось все подкладкой под кольцо компрессора (вырезал из ленты от рулетки и согнул ее немного через каждые 5 мм) откатал с подкладкой все лето.
Был на диагностике. И посмотрел ошибки. И там была ошибка про клапан.что низкое давление вроде.подскажите как решить проблему.я еще не особо разбираюсь во всем этом.где этот клапан стоит?
вообщем решил я сегодня посмотреть клапан,провода....прогрел клапан, ресивер....и все заработало нормально.сначала поднял до 4го положения.спустил до 1го и так несколько раз повторил.все заработало нормально