Был сегодня на диагностике двигателя и помимо всего прочего пожаловался на повышенный расход топлива. Вот какую картину показал VAG-COM: 1) картинка №1 - кондиционер выключен 2) картинка №2 - кондиционер включен Судя по показаниям разница составляет около 60%. Разве так должно быть? С чем это может быть связано?
На ХХ так и есть, мощность-то никакая на них с ростом оборотов и мощности разница уменьшается. Но в любом случае %10-15 к расходу постоянно включенный климат летом добавляет, у нас... а с пробками ууууу.....
ну 60 это много,а 10-15 нормально.при вкл. кондее компрессор качает.доп.нагрузка на движок,вот и расход.по езде 250л\с не чувствует,а вот был у меня ниссан 1.6 движок,дак там при вкл.кондее реально видиш что машина не едет.
Так в том то и дело, что я не ощущаю что машина не едет, а расход у меня средний около 12,5л в смешанном цикле. Для дизеля кажется многовато
После переделок расход средний Allroad 2.5tdi МКПП 7.0-7.5 АКПП 8.5-9.0 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5258571&postcount=20
в данном случае так, но правильнее будет наверное + 0.6 литра! и на ходу он будет прибавлять примерно столько же!!!
Друг на Лансере катает иногда,1,6.Так чтоб порезче дёрнутся он уже машинально жмёт кнопку отключения кандея (как будто режим турбо включает),интересно так смотрится со стороны))
Как хорошо что на роуде для "порезче дёрнуться" нужно всего лишь порезче тапку давануть и кондей автоматом отключается на время разгона
Это надо в мануал её глянуть. Было их у меня 2, одна пустая, вторая просто с кондеем без климы, так что проверить не было возможности
Гляну, расскажу, на шниве, калине при газе в пол вырубает кондей. Я когда на 10ку кондей вколхозил, говорили, что что-то прошить, либо подключить через мозги надо.
Должен по-идее, но точно не скажу На ланцере климы не было, был только кондер, но при газе в пол, даже если не едешь, отрубал.