i Почему кроилово приводит к попадалову, или как «убить» новые тормоза

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 сен 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.567
    Москва
    А4
    Почему-то мне вспомнились рассказы об автосервисах пяти- десятилетней давности, на которых клиентов «разводили» на дополнительные услуги, пугая тем, что отказ указанной запчасти или узла наступит прямо завтра. Клиент же упирался, не желая ввязываться в незапланированный ремонт.

    [​IMG]

    Сегодня, с учетом экономической ситуации и худеющих кошельков нередко все происходит с точностью до наоборот – клиента уверяют, что он при ремонте он сможет обойтись малой кровью, а рукастые механики ему в этом помогут. Но, как известно, «кроилово часто приводит к попадалову».

    [​IMG]

    Вот в таком состоянии были задние тормоза. И диск, и тормозные колодки под замену. А вот состояние суппортов слесарь оценил оптимистично: «Будут как новые. Даже ремкомплект не понадобиться». Правда, для начала пришлось повозиться с разборкой.

    [​IMG]

    Для извлечения направляющей скобу пришлось нагревать…

    [​IMG]

    А затем «хирургически» обработать направляющую.
    Были установлены новые тормозные диски и колодки, собраны суппорты… А после 200 км пробега (при щадящих режимах торможения) появился характерный запах, а до левого колесного диска было невозможно дотронуться. Вот, что показало вскрытие…

    [​IMG]

    Тормозной диск перегрет и на его поверхности многочисленные риски.

    [​IMG]

    Износ новых тормозных колодок более 60%, а на их поверхности четко видны следы переноса металла с тормозного диска. Все это произошло из-за перекоса и последующего заклинивания «реанимированных» направляющих. Вот такая экономия…
    И еще один «косяк» этого сервиса – на внутренней тормозной колодке четко видны следы загрязнения. Дело в том, что при производстве тормозные диски, не имеющие специального покрытия, обрабатываются в масляном тумане и перед установкой это масло нужно обязательно смыть очистителем тормозов. Слесарь эту операцию проделал, но… уже после установки дисков. И если передние тормозные диски можно было обработать очистителем с двух сторон, то внутренняя часть задних дисков закрыта кожухом. То есть, осталась замасленной. Что называется, вишенка на торте.

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    • img_9050-1.jpg
      img_9050-1.jpg
      Размер файла:
      607 КБ
      Просмотров:
      15
    Nightwolf_ng и advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Если кто-то берётся, но не умеет грамотно выполнить работу - при чём тут "кроилово"?
    Приведённое фото колодок ни как не указывает на перекос и заклинивание направляющих. "четко видны следы переноса металла с тормозного диска" - где они??? В упор не вижу такого! Так же вызывает большой вопрос - как после "Износ новых тормозных колодок более 60%" (и нагрева до "характерного запаха") сумели определить, что на внутренней стороне диска не удалили масляное покрытие? Какие на колодках после этого могут быть указывающие на это "следы загрязнения"? И что удаляли его уже после установки дисков? И что мешает протереть это покрытие на установленном диске ДО установки суппорта? А на передних дисках кожухов не бывает, что ли? Добавляют колорита и фотки с горелкой и заточным станком - сами авторы статьи это всё и делали, что ли? Или картинки для красного словца из интернета дёрнули?
    В общем, писанина так себе, на уровне ОБС:(
     
    JoeDoe нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vlad’

    Vlad’ Новичок

    29 дек 2019
    40
    Москва
    Куха
    Дмитрий, сдаётся мне, что эта статья была написана в свете недавнего массового явления коробления передних тормозных дисков Q7 :there:
    Мол, "сам дурак".
    И конечно же про то, что во фрикционном материале оригинальных передних тормозных колодок пользователи неоднократно находили и продолжают находить твёрдые вкрапления по типу "камешков", в статье упомянуть "забыли"...:acute:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...