Не могу понять, почему на вентиляторе (на вискомуфте) ломает лопасти, уже проехав 8т.км., поменял 2 вентилятора (1500р за шт.). Об чего его ломает не нашел (вокруг его места свободного много), сам вал на который он крепиться, без люфта, да если был бы люфт ломало бы сразу. Если на опоры двигателя думать, то как их проверить (пробовал резко нажимать на педаль газа, двиг. особо не дергается). Может у кого было? Подскажите
А квк передняя подушка должна правильно располагатся в гнезде телевизора? Касатся низа, или хорошо оператся на него?
Что значит заблокирована? Как проверить? Я крутил вентилятор рукой-крутиться с небольшим сопротивлением.
когда муфта выходит из строя и проскальзывает при любой температуре, некоторые блокирует две ее части винтом, т.е. жестко. тогда крыльчатка разлетается. если такого нет, то второй вариант, это смещение телевизора после аварии и как следствие касание крыльчаткой кожуха при наклоне мотора.
Должна быть по центру отверстия,чтобы вибрация ДВС на кузов не передавалась. Это не "подушка" как таковая - а упор передний.
Подушки ДВС или КПП могли подсесть и передний упор сместился. Главное чтоб не упирался и не прикасался. Я не регулировал никогда , ток подухи менял.
По своему опыту: все крыльчатки до 3 т.р. - унылая подделка и рассыпается от каждого чиха. В отличие от нормальных они жесткие и хрупкие (лопасти обрывает у основания). Правильные крыльчатки имеют гибкие, эластичные лопасти и ломает их с куском основания и по реальным причинам. Если нет следов касания на кожухе/радиаторе - опоры не при делах .
Даже не представляю как должен сместиться телевизор , что бы достать до крыльчатки, думаю варианта два- заклинившая визкомувта или говно крыльчатки. Хотя если честно себе поставил за 1700 феби три года назад и полет нормальный.
Купил ауди а6 с5. Заглянув под капот увидел что у вентилятора лопастей нет совсем. Заказал новый, но не оригинал. Цена вопроса 1000 рублей. Поставил. И через две недели удивлённо смотрел на ту же картину с потерей лопастей. Заказал ещё один вентилятор такой же. Но тут к вопросу подошёл посерьезнее. Взял штангель циркуль, и на каждой лопасти отметил 8 мм. Взял обломанную лопасти и по отметке в 8 мм отметил изгиб лопасти. Далее обточил лопасти до отметки. Вентилятор получается стал чуть меньше. И вот диагноз два месяца еду и не парюсь. Может кому пригодится информация
Либо телевизор не тот, либо крыльчатка, либо колхоз, в т.ч. после аварии. На 2.5tdi v6 стоит polar и нет проблем.