Я вот этого честно не понимаю - на пассате у меня был подогрев лобовика, потом на туареге тоже был... На туарег ставил стекло от кайена - фиолетовое такое, очень презенитабельно смотрится. А вот на премиальную модель, сиречь Q7, почему-то делают только белое как на 2114. А подогрева нет даже в опциях. В чем причина???
Ну и почему на каен есть три варианта стекла, на туарег - два, а на ауди - только один? Мне хочется либо фиолетовое (красивое), либо с подогревом (удобное).
по ЕТКА на 2011 год тока три лобовика - обычное ламинированное - с полосой вверху и окошком ВИНа - с окошком для ВИНа. почему - хз.
офф - вчера в полутьме разглядывал мыло гранд с белоснежным металликом от 221 и грандовым салоном (кожа везде, дерево везде, ...). кончел дважды =)
сегодня поменял стекло на роуде. Было два варианта на выбор, либо тикурит - обычное стекло, либо оригинал под названием грандекс - фиолетовое, атермальное, с кольцами естественно. С роуда на ку7 не подходит???
Понимаю, что захожу в область субьективного - но, лично не люблю стекла с подогревом. Было 2 машины с подогревом (одна и сейчас есть), остальные - без. Так вот при покупке и заказе уже не буду брать с подогревом. Причин несколько: - в сумерках и ночью, а особенно при тумане, слякоти, дождливой погоде видимость через стекло с подогревом - ХУЖЕ (видимо, технически невозможно изготовить стекло с такими же характеристиками и интегрированной метиллической спиралью) (это исключительно мой личный вывод, ни в коем случае никого в этом не убеждаю. Думаю, это одна из главных причин, почему стекла с подогревом не монополизировали рынок, тем более на премиум-брэндах, а не только на Ауди); - бьются такие стекла с такой же частотой, как и обычные, а вот стоят в два раза дороже (+ гораздо меньший выбор неоригинала) - выходят такие случаи, как я прошом году покупал стекло (тот же самый Pilkington) на А6 за 10 тыс. руб.с доставкой 1 день, а у товарища на Пассате с подогревом стоило 19 тыс. за 5 дней. З.Ы. Все ИМХО. З.Ы. А насчет премиальности опций - Вебасто по своей премиальности и удобству бьет все остальные. Сразу. Напрочь.
А кого парит скока СК заплатит за стекло? Насчет вебасты - она в заводском виде есть даже для фокуса ;-) Но никак не помогает быстро оттаить лобовое после стоянки.
АМР, это все только в виртуале... В реальной жизни все чуть-чуть по-другому... Обоснованность установки опции за 60 тыс. для машины стоимостью 600-700 и свыше 1,5 мил. - совершенно разная. Ведь вебасту можно ставить и на таз, только никто этого не делает почему-то... Так пишет человек, который никогда в жизни вебасто на своей машине не пользовался (один раз у друзей не считается). АМР, если бы пользовались вебастой (именно пользовались), то обратили бы внимание на то, что забыли, что такое замерзшие стекла вообще (а не только лобовое). Притом быстро. ))))) Это реальность, а не домыслы. З.Ы. Хорошо раздавать советы, не проверенные на личном опыте Чисто интуитивно так ))) Из общей логики.
C подогревом стёкла частенько трескаются зимой по низу на всю ширину стекла.есесно я про те где подогрев идёт только по низу стекла. Без подогрева стёкла в этом замечены не были.
мои пять копеек - вебасто и подогрев лобового -немного разные вещи и вебаста конечно лучше - пока работает и гарантия есть - а вот без гарантии - тут минусы и плюсы меняются местами. Так-же - на Ауди аккумулятор уже 4 года держит зарядку - то на мерине уже год -как вебаста не запускается из-за проблем с аккумулятором - с периодичностью такой -что впору подумать об обогреве лобового(((((((
мой старый знакомый - владелец сервиса, который авторизован по Вебасто. Вы даже не представляете на ЧТО ставили и ставят вебасты по полтора евро. даже в кризис. так что не стоит идеализировать вопрос. более того, заводской подогрев стекла и ППП для фокуса стоит не 60 тыс (а 25). ну так, по жизни. и оба два популярны. хотите мы с Вами встретимся на уличной парковке зимой, дадим часочек машинке замерзнуть (желательно, чтобы шел снег). а потом засечем время за коротое лобовое стекло оттает: а) от эл.подогрева б) от котла ну так, ради неидеализации? если опыта не было, то подскажу - 2 минуты и примерно 10 (и это самое раннее), когда можно будет смахнуть лед и поехать. причем с эл.подогревом все стекло будет чисто, а с ПП частично. 10 минут тупового ожидания када же наконец хоть что-то потеплеет. при этом нормальный бензомотор за те же 10 минут согреет И салон И мотор до того же состояния. обожаю опровергать сказки. из серии "дизель не воняет и не шумит".
АМР, представляю прекрасно, я говорил о тазах (на тазах Вы часто встречаете вебасто?!!! интересно). Не говорю о машинах с какими-то спец.задачами. И на машины стоимостью 500 тыс. ставят Вебасто. Но чаще автозапуск. ибо дешевле и рентабельнее. Вы будете спорить и с этим? интересно. То, что Ваш знакомый - ОД Вебасто - это хорошо. Токо это вовсе не означает, что Вы имели возможность распознать все + и - данной штуки ))) ЧТобы это сделать нужно сезон-два ею просто попользоваться, каждое утро, на своей машине. И потом можно будет обойтись без наивного "разоблачения мифов" и раздачи советов )))) АМР, вот эта часть Вашего поста как раз показывает, что Вы как пользователь Вебасто никогда не эскплуатировали. (я не говорю о том ППП с завода на фокусе (пользовался такой шнягой на фокусе знакомой пару раз - это не вебасто, извините, а гуано полное, такой пример не подходит, на них, кстати ставят полноценный Вебасто иногда)))) Прелесть нормального Вебасто, АМР, что ничего ждать в принципе не надо ))) ни 10 мин, ни 2. Дистанционная активация - либо по радиоканалу, либо ЖСМ. И все. и никаких ожиданий. Поэтому в принципе эти 2 опции в этом плане нельзя сравнивать. Ибо когда подогрев стекла ты только включаешь, с вебасто давно все уже оттаяло )))) Никто вебасто не пользуется в том варианте, чтоб прийти на холод и там греть машину ))) Это детская сказка, рассказанная АМР ))) Видимо, он сделал такой вывод, потому что пользовался неким ППП на фокусе - там как раз так ))) Только еще раз повторяю - это не вебасто ))) Запомните Насчет разоблачения мифов - я на себя столь легендарной роли не беру, АМР. Просто попользовавшись на протяжении не одного года обоими опциями пытаюсь донести их объективные плюсы и минусы. Не утверждаю что что-то хорошо или плохо. Ничего идеального в этой жизни нет. У всякой медали свои две стороны. З.Ы. И попользовавшись вебасто на 2-х машинах (в этом году буду ставить на 3-ю), понимаю, что зимой это оч комфортно. никакой подогрев стекла не заменит. З.Ы.Ы. Никто не утверждает - что подогрев стекла плохая ненужная опция. хорошая опция. Но, как и любая опция, на любителя. И только колеса в любой комплектации))) Кста, бывают ситуации (встречаются только в определенную погоду и только на трассе - образуется наледь на ходу на лобовухе при температуре -2-3), когда только эта опция помогает. Даже обогрев стекла на полную не справляется. Вот тогда на такую опцию готов молиться, если ехать надо. З.Ы.Ы. И никакого разоблачения мифов - оставим этом Богам - только факты.