Доброго времени суток. У меня в хозяйстве имеются две А6 , обе 2002г., одна V6 - 3.0 (BBJ), вторая - 1.8Т (AWT). У обеих, когда включаешь зажигание, лампочка "чек" около спидометра, не зажигается. Есть только надпись "EPC", слева у тахометра. Я не знаю, в каких случаях "чек" должен загораться, но и на той и на другой машинах уже были проблемы с катушками, когда они умирали и мотор троил, а при этом "чек" не загорался. Почему так ???
Боян ... Наличие лампы CHECK ENGINE определяется версией ЭБУ двигателя .Т.е. ее может не быть в принципе и это не криминал .
SLaYeR_L_S, в этих приборках нет лампочек. Тут светоэлементы. Если хоть один сгорит, то он отдельно не меняется и приборка под замену.
наличие лампы или ее зажигание? а если лампа есть, а эбу ее не зажигает, то при тесте исполнителей приборки она загорится аль нет?
На тесте ламп она должна гореть если она задействована в прошивке . И там не лампа как выше написали там диод .
понятно... а лампа или диод - это уже детали) светодиод перепаять или лампу заменить +- одинаково, если уж в приборку сам полез.
Как вариант, лампу скрутил предыдущий хитрозадый продавец. Чтобы глаза не мозолила и цену сбивать не давала.
ты забываешь что продавец хитрозадый)) хитрозадому несложно будет залезть в приборку и откусить бошку светодиоду кусаками)) кстати, а никто не выкладывал фотку разобранной приборки? глянуть бы одним глазком что и как..
я может глупость скажу, но у мине вот "check engine" на приборке НЕТУ. Есть "MIL". автор эти два понятия отождествляет или ищет именно надпись "ЧЕК"
А чё думать? Открываешь ваг-ком и тест приборки запускаешь, там все лампы загораються.. Если не горит, можно вскрыть приборку и к светодиоду обычным тестором прозвонить, кстате на прозвонки светодиод будет немного гореть если в полярность попадёшь.. Но как правило светодиод в приборки должен жить пока тачко не сгниёт, ещё варианты что-когда-то его просто извлекли, что б не палиться..
Вот Вы все утверждаете, что этот диод специально вырезали, а смысел ??? Это же не "AIRBAG". Аирбэг говорит о неисправности подушек и это палево. А "чек" говорит о неисправном моторе, так у меня всё ОКЭ, по компу ошибок нет никаких.
на чужой машине я бы сделал тест исполнителей приборки а потом тест снятием разъема с катушки и смотрел что там загорается и мигает
У меня при снятии разъёма с катушки, на приборке ничего не загорается, а в мозги прописывается ошыпка "Обрыв цепи зажигания такого-то цилиндра"