Всем привет, вопрос к дизелистам, кто сталкивался с темой недодува при исправной турбине, какие причины могут быть? Сразу скажу, что машина на чипе, в котором МАФ не участвует в приготовлении смеси. Система смотрит только на датчик буста и педаль. Но вот в чем дело, если на стоке не дует турба, то у вас на ускорении идет черный дым, так как расходомер показывает, что воздух прёт и почему-то при этом системе плевать, что буста нет. У меня же, если турба не будет дуть или на впуске будет дыра, то просто не будет тяги. Система видит, что нет буста и просто не дает топливо. Первое, что приходит в голову, это актуатор турбины, может там клапан весгейта не держит, так как, как только срабатывает хоть чуть-чуть N75, то буст сразу валится вниз. И ещё вот что: С наступлением холодов несколько раз замечал проблему, при не прогретом моторе (40°), на резком разгоне, появляются рывки, да такие сильные, как будто совсем подача топлива отключается на долю секунды. Этот эффект случается, только когда мотор или тнвд не прогрето, только газ в пол и только когда машина выходит на максимальный буст. То есть при максимальной подаче топлива. После последнего случая, рывки были более ощутимые и был даже эффект подгазовки. Обороты плавали с хх до 3000об! Как будто я нажимаю и отпускаю газ. Я испугался, думал уйдет в разнос, но нет через несколько секунд все выравнивалось. После прогрева ничего похожего не случается. И ещё, после последних рывков снизилась немного тяга и на разгоне и буст не удерживается на определенной величине, а снижается с 2100 — 1.3 до 4000 — 1.0. Как будто топливо наверху не хватает. Фильтр топлива новый Подача 4.3 Угол BTDC 3.5° Ошибок нет. Вечером подцепил комп, посмотрел подачу, съехала на 5.5, а была 4.3. Как подача сама может измениться? Из-за чего? p.s. программно вернул на 4.3. pp.s топливо снижается вместе с бустом.