i Почему не заводится мотор? Семь причин

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 янв 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    Вы пытаетесь пустить мотор, но стартер упорно «не замечает» вас. А на что он мог обидеться?

    Повернули ключ зажигания, нажали кнопку пуска — как еще пускают автомобильные двигатели? Но никаких привычных «ж-ж-ж» не слыхать: машина не желает просыпаться. Что могло с ней произойти?

    Разрядилось

    [​IMG]
    Самая банальная причина молчания стартера — это полностью разряженная АКБ.

    Способы посадить батарею в ноль достаточно банальны: от непогашенных фар до частых и коротких городских поездок (особенно зимой). Бывают автомобили с изначально дурной электрикой — скажем, с обогревом заднего стекла, не отключаемым при выключении мотора. Методы оживления тоже банальны — зарядить, заменить и т.п.


    Окислилось

    Когда-то давно в таких случаях один из авторов привычно лез под капот папиных Жигулей — почти наверняка нужно было почистить мелкой шкуркой клеммы батареи. Жигулей давно нет. Но процессы окисления никто не отменял, а потому в любой современной машине они могут вредить точно так же, как и в давние времена. Применительно к системе пуска с ее огромными токами даже лишние 0,1 Ома при токе в сотню ампер немедленно «скушают» всё напряжение — в итоге стартер будет молчать.


    Оторвалось, подгорело, отсоединилось

    Следующая «электрическая» причина молчания стартера — отсоединившийся провод. Если, к примеру, ослабло крепление к тяговому реле, то знайте — пуска не будет.

    [​IMG]
    Один из двух типов отказа в электрике и электронике — отсутствие контакта…

    Владельцы старых машин знают, что распространенной болезнью былых времен было подгорание контактов «50» замка зажигания: солидный ток тягового реле в несколько десятков ампер шел напрямую через них, а потому время от времени они сбоили.


    Загустело


    [​IMG]

    В эпоху дефицита многим приходилось ездить на летнем моторном масле зимой. В него вечером подливали стакан бензина, а моторы перед пуском подогревали всеми доступными способами. Но сегодня достаточно залить нормальное масло и забыть о проблеме.


    Летнее масло при сильном морозе способно застыть так, что стартеру окажется не под силу провернуть коленчатый вал. Метод лечения очевиден: заменить масло на подходящее.


    Заблокировалось

    Блокировка стартера охранным устройством — обычное дело. Как правило, сбоят нештатные устройства, причем в ряде случаев виноват сам хозяин. Просто забыл отключить.

    Неисправен сам стартер

    [​IMG]
    Сегодня редко кто представляет себе вид стартера изнутри. Может быть, так и надо — лишние знания.

    Редко, но бывает и такое: стартеры иногда помирают. Якорь, щетки, тяговое реле и его контактные болты — неважно.


    Заклинило

    [​IMG]
    Даже заклинивший генератор может помешать стартеру проворачивать коленвал.

    А вот это совсем нехорошая ситуация. Полбеды, если заклинило некий вспомогательный агрегат — генератор, помпу, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя руля. А вот если клина схватил сам ДВС, то это приговор к капремонту — со всеми вытекающими последствиями.

    Всех, кто хочет поделиться иными причинами указанного дефекта, приглашаем высказаться в комментариях.

    Kolesa.ru
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...