Почему нельзя глушить с турбиной сразу, ведь заводом не установлено таймера?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем alexandr Ашесть, 11 дек 2011.

  1. alexandr Ашесть

    alexandr Ашесть Новичок

    9 дек 2011
    19
    A6/C5 Q 2.5TDI 00г
    Если нужен таймер, то как его поставить и как он выглядит сигнализацию не хочу.
     
  2. Azzi Elbub

    Azzi Elbub Новичок

    11 дек 2011
    5
    В6 2,0TD 2007г.
    Вкратце потому что при заглушенном движке масло не поступает, а подшипники турбины продолжают вращаться, что не айс. Хотя бы 1 мин. на холостом нужно дать поработать.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #3 malder_dm, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    А я другое знаю, когда турбина раскалена до красна и глушится мотор, то масло, которое осталось
    в маслянных каналах турбины, начинает коксоваться и со временем эти каналы вовсе закупориваются
    и турбина перестаёт охлаждаться маслом, от чего ей и приходит кирдык.
    Поэтому надо дать остыть турбине пару минут, а потом уже глушить, чтобы её температура была равна температуре мотора (100 град.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    если ехал последние минуту-другую в темпе таком что двигатель крутился р режиме 2-2.5 тыс. об. ( почти все автоматические коробки в пол педали так и держат если не меньше - экономичность ) , то глушить можно практически сразу - турбина не раскалена и охлаждать ее нет толку особого , так еще и пока паркуетесь фактически на холостых еще немного времени проходит .
     
  5. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    На новых авто стоят дополнительные насосы, а старые нужно в любом случае охлаждать, хоть минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    #6 Alexis80, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    у меня не первый турбо и все же не на всех стоят насосы с принудительным охлаждением . причем например ВАГовский 1.8TFSI версии по 2008 год выпуска был с таким насосом , а более поздняя версия была без него это точно - за логикой к разработчикам . но турбины ни у кого чего то особо не мёрли ))) . да и повторяю , зацикливаться через чур не надо на том что мол после каждой поездки стоять две минуты на холостых молотить . вполне достаточно проехать последние пару минут на умеренных оборотах плюс время на парковку - так нафиг стоять две минуты еще ?
     
  7. alexandr Ашесть

    alexandr Ашесть Новичок

    9 дек 2011
    19
    A6/C5 Q 2.5TDI 00г
    А как выглядит этот дополнительный насос, (если он есть) у меня когда глушишь слева спереди что то шумит с переменными оборотами- это не то?
    А после нагрузок вроде-бы у всех двигунов положено поработать на холостых.
     
  8. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    этот насос не внешний , а дополнительная помпа гоняющая охл. жидкость по своему контуру охлаждая турбину чтоб масло не коксовалось . на двигателях где он есть шум его работы наверное услышать можно , но он в любом случае совсем не такой слышимый будет как например вентилятор радиатора )
     
  9. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    а на a6c7 такой дополнительный насосик есть?:shock:
     
  10. *Cawa*

    *Cawa* Новичок

    28 сен 2011
    98
    A6(4G,C7) 3.0TDI Q
    А как насчёт системы СТАРТ\СТОП, она интересно думает с какими оборотами ехало авто перед тем как заглохнуть?... :shock:
     
  11. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.805
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    всегда улыбали перлы о том что при заглушенном двигателе что то там вращается у турбины
    чаще от электриков на сервисах слыша которые сиги парили с турботаймерами и еще 100500 примочек чтоб это все внедрить в авту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У ГАЗ-66 маслянный фильтр типа "центрифуга", вот там, после остановки двигателя, вал внутри фильтра вращается ещё пару минут и это слышно со стороны.

    У 1.8Т после того, как заглушил, выхлопные газы перестают вращать крыльчатку и ничего там не крутится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    в дизеле нет сатрт/стоп
     
  14. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    То есть если я правильно понял на А6С7 3,0 ТДИ нет системы старт/стоп, которую тут все ругают? Если это так, то это хорошая новость, а то вот заказал такую машинку и теперь жду :)
     
  15. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI
    все правильно
     
  16. kui81

    kui81 Новичок

    4 сен 2011
    42
    A8 3.7 D3 05г
    турботаймер хорошая вещь запитаный на ручник
     
  17. opium5

    opium5 Новичок

    13 окт 2008
    19
    А4/B6 1.8T 03г
    Действительно хорошая вещь, турба будет счастлива дружить с ним!
     
  18. billi007

    billi007 Живу я здесь

    15 янв 2008
    1.871
    Москва
    4,2 продан((, остался ЛЁВА))), 2.7 ржавое ведро
    А че ее ругать..... Ремень не престегнул и все)))) или кнопочку нажал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...