блин, похоже я второй тут с таким двигателем. хотя вопросы-советы-ответы без труда применимы и к 2.7 TDI
Странно, у друга на 3.0 на 240 кобылах разгон за 7 сек, а у Раткова на 270-ти гораздо дольше, нестыковочка. Скоро Петр поедет на стенд, там и выяснит сколько у него под капотом. Чипануть мотор со 180 до 270 л.с. (только программно) это как то мягкоговоря, кхм кхм......
Надеюсь, стенд выдаст график крутящего момента. Это гораздо важнее константы макс. мощности. Можно будет сравнивать с подробными логами и находить соответствие с картами прошивки.
Валера ларчик просто открывается: смотри на 4-х цилиндровых tdi (1,9 и 2,0) у VAGa серийно есть 2 версии датчика наддува: до 2570mbar и 3000мбар (спасибо Петру!)
Реклама - двигатель торговли! а если отстирывает одинаково, то зачем платить дороже?))) Наверное у него после 200 уносит...
всем привет! у меня такой Властелин Колец! 2,7 турбодизель 2008 г/в квака! Недавно сам пригнал из германии. На самом деле здесь на форуме одни трешки - но как я понял эти два мотора одинаковы, а зато годовой налог разный! Может поэтому они не хотят с нами общаться!(шутка).
здравствуйте!!! можно поинтересоватся какой расход топлива??? интересуюсь т.к. у самого тоже А6 2008г 2.7 TD квотро!!! расход в городе 15-16л. на трассе 6-7л. у вас так же??? заранее благодарю!!!
....все по расходу топлива примерно также, но я под новый год ездил в подольск к ребятам и чипанул мотор, при этом демонтировал заслонки и заглушил клапан ЕГР. Сейчас особо никого не чуствую!